Страница 2 из 2
zlexx
Кондопожанин писал(а):

купил DAFMI-ходят в скобе свободно.


Вот оно основное отличие импортных запчастей от наших! Точность изготовления! Если у наших плюс минус км то у заграничных тютелька в тютельку.
Кондопожанин
zlexx писал(а):

Кондопожанин писал(а):

купил DAFMI-ходят в скобе свободно.


Вот оно основное отличие импортных запчастей от наших! Точность изготовления! Если у наших плюс минус км то у заграничных тютелька в тютельку.



Ну фик знает,уж больно ее закусывало при установке(слесарь, еще раз повторю, забивал колодку в скобу молотком),я то все списал на рыхлую ржавчину типа она уменьшила зазор ,но нужен ли такой допуск в данном механизме,очень спорно.А может вообще ferodo мой был левым(я как то создавал тему"Ferodo Target зел. брак или левак" с фотками) ,dafmi выглядят по симпотичней по крайне мере тормозной материал залит заподлицо в металлическое основание.
economist6
Sherhan писал(а):

Ооо....
Значит субару и хонда колхоз
Срочно погнал за черной краской


Субару и хонда конечно не колхоз как альтернативная оптика на лексусе. Пока она была темой не избитой казалось классно а теперь когда альтенативную оптику и красные супорта у каждой гнилой копейки то это действительно колохоз!
wowazol
Всефорумная покраска в апреле. Я тоже думаю покрасить. Кто красил, ответьте на вопросы:
1. Нужен ли грунт (специальный), сколько?
2. Сколько балончиков?

На 4 колеса и на передние тормозные диски (место ступицы).
economist6
wowazol
грунтовать не надо. Одного балона хватит с головой
neprezent
economist6 писал(а):

wowazol
грунтовать не надо. Одного балона хватит с головой


Сколько не видел таких тормозов, они смотрятся тока на спортивных ино, потому что у них чистые суппорта всегда, а вот когда красят, то покрасят и забудут об этом, а тормоза от колодочной пыли дорожной грязи получаются несимпатичные. Получается за крашенными тормозами надо следить так же, как и за ЛКП.
ЕвгеничЪ
вот захромировать бы задние барабаны... в сочитании с литьем было бы здорово...
nick_Z
Мэдвэдь писал(а):

вот захромировать бы задние барабаны... в сочитании с литьем было бы здорово...


да, имхо красиво должно получится
nick_Z
Мэдвэдь писал(а):

вот захромировать бы задние барабаны... в сочитании с литьем было бы здорово...


да, имхо красиво должно получится
ЕвгеничЪ
а кто нибудь знаком с технологией хромирования? как? где? дорого? и долго ли протянет?
Илья В.
zlexx писал(а):

Интересно получается, выходит разработчики тормозных систем BREMO об этом не знали. Да и на Субаре ездят исключительно колхозники, правда ленолиум не вешают, а так все чин чинарем-супорта то у них красные. А Феррари то вообще сельпо, они не только имеют красные супорта, они всю машину красным красят.



Я имел в виду красить на матрехе!
Не надо сравнивать ее с Субару, Феррари итд.

economist6 писал(а):

Субару и хонда конечно не колхоз как альтернативная оптика на лексусе. Пока она была темой не избитой казалось классно а теперь когда альтенативную оптику и красные супорта у каждой гнилой копейки то это действительно колохоз!



+1
ГМП
Цитата:

а кто нибудь знаком с технологией хромирования? как? где? дорого? и долго ли протянет?


Одну зиму.
ЕвгеничЪ
ГМП писал(а):

Цитата:

а кто нибудь знаком с технологией хромирования? как? где? дорого? и долго ли протянет?


Одну зиму.



жаль...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы