Ну а после всяких там Пежо, БМВ и пр. садился в свою нормально, без особых проблем.
тоже год назад едил на бэхе-5ке 89 года. Но поездил полчаса всего, видимо мало, и одно бросилось в глаза - ТЕСНО!!!!!!!!!! дутая дверь, широченная консоль, низкий руль, изкая сидушка почти на полу. :
у вас псевдоним часом не петросян?
Когда чужая иномара - ты по другому. А когда обе машины твои в "классику" никак не тянет
Serge!
Есть такая проблема. Но в классике ногам свободно, а в зубиле правая нога зажата между педалью газа и бородой. Неудобно, и это при том, что у меня 42-й размер обуви. А кто 45-й носит.
В классике удобнее сиденья: подушка завалена назад...
...
в зубиле ...Подушка стоит горизонтально
...
Теперь про тему "похрен как там сзади, главное, что мне за рулем удобно": представь, что сзади сидит твоя любимая женщина, или дочь (сын, теща, не важно). Либо им будет сзади полный пипец, или ты придвинешь сиденье вперед и через два часа твои части тела станут чего-то просить. Я проехался пару раз на заднем сиденье в зубиле 200 км., после чего сказал, что ЭТО НЕ МАШИНА!!!
, что в шестере донимает, это тряска на плохом асфальте и шум. Но катался недавно в навороченной десятке, так примерно такие же ощущения (тряска и шум). А на зубилу никогда не сяду. Это не машина.
Serge!
+1
Вова Длинный
Если вопрос перевозки пассажиров стоит принципиально, то для того, что бы все семейство со скарбом возить, нужна не Самара и даже не Жигули, а как минимум Волга, а лучше Соболь. Соглашусь что в Жиге места сзади чуть больше, но не факт что при длительной поездке пассажиры в Жигулях меньше устанут, если не наоборот, т.к. комфорт не заканчивается на понятии "места больше на 1-2см".
....... вакуумник на копье не такой...
моя тачка реально шустрее........
...
и еще интересно, что понимать под "Классикой"??? если я не ошибаюсь...то "зубилко" и семерка.... примерно одного года разработки.......
Особенноо в дождь....на семерке реально дворники маленькие.............
НУ не сказал...бы...особенно на 3й скорсти дворники очень даже бытрые.....
На форуме классики хаять все подрят проще простого. Действительно, дешевле авто не найти и владельца классики никак не назвать лохом - потратил-то он всего ничего. Но как только захочется чуть побольше комфорта - начинаются проблемы: приходится платить. Платить много больше чем стоит вполне себе сносная семера на неплохом ходу. И какой выход? Всю жизнь ездить на классики или столько же копить на новое ино?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы