VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Forkoss
так получается...е не выбирал по цвету..
..и кстати на витрине он лежал без этого синего колпка
..но качество порадовало..и смазка уже сть
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
решил уточнить.
на кочках слышен скрип справа спереди, резиновый (как резинка по резинке), на ровной дороге нет, при качании вверх, вниз крыла, крыло возвращается без раскачиваний (т.е. аморт ок), но явно слышен такой же скрип. это похоже на шаровые? спрашивал у мужиков в гараже, сказали сайленты скрипят...
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Cvolo4yzhka писал(а):сказали сайленты скрипят...
возможно ещё резинки на стабилизаторе.
Насчёт шаровых - ставил "Надежда" усииленные, пока что доволен (3раза тьфу)
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
вопрос вот в че. все что описал, похоже на шаровые, иль не очень?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Может и шаровая, у меня именно она скрипела.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
а у меня резина на стабе скрипела.. WDешкой зафигарил и не скрипит теперь.но полюбэ буду переднюю подвеску перебирать.в пи-ду эти заводские детали..увидел какие пружины и какие аммо..лучше все нафиг заенить на импортные.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
ne_gonshik писал(а):развел с литолом и нанес на шар
У тебя, что крышка отвалилась? Как шар увидел?
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Bart2 писал(а):ne_gonshik писал(а):развел с литолом и нанес на шар
У тебя, что крышка отвалилась? Как шар увидел?
Какая еще крышка?!
Да, по теме, это мне мало помогло, шаровую заменил ? очень скука тугая стала! Но люфтов конечно не было?..
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Я вот прочитал тему, и из нее понял что вы нижние шаровые определяете на замену качанием колеса,но я полагаю таким образом можно проверить только верхнюю. Мне насколько известно для проверки нижних следует замерять зазор, предварительно, открутив нижний винтик на корпусе шаровой. А вот какой именно должен быть этот зазор на новой, и при каком необходимо заменить?
Glina
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107
По мурзилке указан зазор, который является предельным и больше которого необходимо заменять нижнюю шаровую опору (надеюсь, мурзилка есть?). По поводу новой шаровой опоры - информация отсутствует
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
мануал к сожалению не полноценный, но мне помнится необходимо менять шаровую при достижении зазора 11.3мм(но не уверен) , я на днях замерял оказалось-10.8мм,а какой зазор на новых должен быть собственно?Зы какой та стук такой глухой на ямах имеется в передней подвеске,втулки стаба имеют не большой зазор-спичка пройдет свободно, но говорят это ничего страшного
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Smart писал(а):Кто нить ответьте плз
Smart писал(а):необходимо менять шаровую при достижении зазора 11.3мм(но не уверен) , я на днях замерял оказалось-10.8мм
Ты уже нашел деталь под замену. Так меняй ее, а потом дальше думай.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Smart писал(а):Я вот прочитал тему, и из нее понял что...
Цитата:Домкратим переднее правое колесо. Нужен помошник, он сидит в салоне. Берёмся за колесо в верхней и нижней точках, шатаем его в этой плоскости. Если чувствуем люфт, то просим помошника нажать на тормоз. Люфт ушёл - регулировать зазоры в подшипниках ступиц.
Люфт не ушёл - накрылась верхняя шаровая опора или верхние сайлентблоки. Состояние сайлентблоков определяется визуально: глубокие трещины, выдавливания из гнезда и пр - сигнал к замене.
Берём колесо в горизонтальной плоскости и шатаем его влево-вправо, помошник удерживает руль на месте. Если чувствуется люфт, то как правило он ещё и хорошо заметен на сошке маятника и шарнирах трапеции. Лучше конечно порводить всё это на эстакаде, т.к. сразу можем перейти ко второй части "марлизонского балета" Опускаем авто с домкрата. Напарник вращает рулём влево-вправо. Сморим на трапецию. Люфты будут хорошо заметны.
Далее монтировкой стараемся пошевелить нижний рычаг относительно поворотного кулака. Наличие подвижности в нижней шаровой говорит о необходимости её замены. Нижние сайлентблоки осматриваются визуально, необходимость их замены видна сразу и невооружённым глазом.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Bart2 писал(а):Ты уже нашел деталь под замену. Так меняй ее, а потом дальше думай.
разве??? так какой всё таки допускается зазор в нижних шаровых, и вообще назовите самый эффективный способ их проверки, кто то говорит , нужно зазор замерять, а кто то-качать колесо в горизонтальной плоскости
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы