Акцент рулит полюбому... :cool: :cool: :cool:
Акцент рулит полюбому... :cool: :cool: :cool:
Чтоб американ или европейский стал русским его надо привезти и растоможить, в обоих случаях итог по цене встанет дороже чем непосредственно купленный у дилера.
Кстати расскажи мне больше про европу
а то я там прожив почти 5 лет нихрена не помню и не знаю, эдакий Илья Муромец, с печи слез в 33 года
Ты с какой горы слез, абрек?
Хочешь просто пример - Если у тебя есть семья, и у тебя три машины, то исходя из твоей логики, машина уже не твоя. У тебя фимоз головного мозга, дружище. Не будь зажатым, закомплексованость - хреновая вещь.
Почему в тесет нет астры и гольфа? Они намного лучше всего, что предствлено.
В профиле написана машина для тех кто требует заполнения этой фигни (в правилах кстати тоже указано) Ну и когда чего то спрашиваешь, помогает. Или я уже провинился в том что не перечилсли всех машин которых имел?
Чет мне кажется Ханурик перепутал чего то. Это астра и гольф лучше хундая или ваза он хотел сказать, а тойоту или хонду рядом можно смело как конкурентов ставить. Мазда 3 или Гольф - не во всем смогут похватстаться, особенно гольф
что ты в итоге хочешь получить из дисскусии со мной. Узнать моя ли это машина, сколько она стоит, сколько мне лет?
Узнать моя ли это машина, сколько она стоит, сколько мне лет?
ФФ реально дрова, а Элантра, я сегодня вообще в шоке, оказывается Элантра это машина, и ее делают Корейцы, шок!!! Я думал чтобы делать машины надо основательно вырасти. А оно вон как. Оказывается корейцы делают машины. Ужас.
Да, необычная статья. Такой истерии от АР я даже в адрес
китайцев не видел.
Да, необычная статья. Такой истерии от АР я даже в адрес
китайцев не видел.
Элантру новую приложили по вполне прозрачной причине, которую и изложили во последних строках статьи - пассажем про "муляж автомобиля гольф-класса за 20-25 тыщ" - из за цены. Если б ее цена была адекватна ее относительным недостаткам, то отношение к ней было б заметно дружелюбней ИМХО.
Почему не взяли ФФ 1.6 они популярно объясниили - потому что "он тяжелее...конкурентов и откровенно "сливает при разгоне..." (стилистика сохранена).
2. Вывод об управляемости Элантры сделан на основании "лосиного теста" по _нарушенной_ методике.
3. Согласно выводам в статье по комфорту Элантра лучше ФФ и Цивика. Что вполне объяснимо - тут в плюс работает "мягкая" подвеска, которая работает в минус когда оцениваются "драйверские" свойства машин.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы