Страница 2 из 24
ReVis
S.V.A.T. писал(а):

Акцент рулит полюбому... :cool: :cool: :cool:



+1 Полюбэ Wink
maxred
S.V.A.T. писал(а):

Акцент рулит полюбому... :cool: :cool: :cool:


плюс один;-)
BlackCat
ReVis писал(а):

Чтоб американ или европейский стал русским его надо привезти и растоможить, в обоих случаях итог по цене встанет дороже чем непосредственно купленный у дилера.


Я тебе про цены в США говорю, чудак человек. В РФ-ии таких цен не будет никогда, по целому ряду причин.

ReVis писал(а):

Кстати расскажи мне больше про европу


Чего тебе рассказывать? Спроси google, он расскажет. Посмотри цены в как-ть Бельгии и сравни с нашими. Наши покажутся просто дармовыми. Я в еровпах только наездом был. А вот про Sorаsota, FL и Waltham, Mst могу рассказать. Ежели интересно.

ReVis писал(а):

а то я там прожив почти 5 лет нихрена не помню и не знаю, эдакий Илья Муромец, с печи слез в 33 года


Про 33 года, это ты загнул. По стилю общения, больше на малолетку похоже. А если это правда, то поздравляю, сохранить подростковую незамутненность сознания в 30ть с гаком, это сильно. Мне вот, не удалось.
BlackCat
ReVis писал(а):

Ты с какой горы слез, абрек?


С флоридщины мы, с флоридщины. Сами неместные, тут наездом.

ReVis писал(а):

Хочешь просто пример - Если у тебя есть семья, и у тебя три машины, то исходя из твоей логики, машина уже не твоя. У тебя фимоз головного мозга, дружище. Не будь зажатым, закомплексованость - хреновая вещь.


Да нет, ты же сам написал, что машину не покупал. Путаешся в показаниях. 8-)
ReVis
ты не блек кет, ты Алан Чумак Smile) Он тоже воду заряжает, и анализы по почерку ставит. Ты пойдешь дальше, главное не тормози свой поток сознания.

п.с. А во сколько он с печки спрыгнул? В 16? Это у вас в еврейской автономной области такой шибздежь тянут? Понятно.

От фимоза головы лечиться будешь? ;)

п.п.с: Есть тысча способов стать владельцем авто, и только 1 из этой тысячи - покупка. Ты не находишь, что в попытках поймать меня на несоответсвии абзацев, постоянно пердишь в лужу.

В профиле написана машина для тех кто требует заполнения этой фигни (в правилах кстати тоже указано) Ну и когда чего то спрашиваешь, помогает. Или я уже провинился в том что не перечилсли всех машин которых имел? Smile
mikal
Ханурик писал(а):

Почему в тесет нет астры и гольфа? Они намного лучше всего, что предствлено.


Есть немецкий тест Астра, Фокус и Мазда3 в АвтоМотор и Спорт. Астра и Фокус ноздря в ноздрю, Астра выиграла по материалам и слила по управляемости, Мазда, к удивлению, сильно проиграла.
BlackCat
ReVis писал(а):

В профиле написана машина для тех кто требует заполнения этой фигни (в правилах кстати тоже указано) Ну и когда чего то спрашиваешь, помогает. Или я уже провинился в том что не перечилсли всех машин которых имел?



Прикинь, мне совершенно все равно, что и где ты имел. 8-) Что касается профиля, то ничего подобного в правилах нет. У 70% тут вообще ничего не заполненно.
ReVis
Чет мне кажется Ханурик перепутал чего то. Это астра и гольф лучше хундая или ваза он хотел сказать, а тойоту или хонду рядом можно смело как конкурентов ставить. Мазда 3 или Гольф - не во всем смогут похватстаться, особенно гольф Smile

Кстати, Мазда3 - новый бзик гомосексуальных меньшинств России, так вот возникает вопрос, зачем лишний раз давать повод для издёвок :)

2 блек кет: что ты в итоге хочешь получить из дисскусии со мной. Узнать моя ли это машина, сколько она стоит, сколько мне лет? Че ты нудный то такой, ну задел я тебя за живое, сказал что ты купил не машину а ведро. И что теперь, вешаться? Иди, только ради бога избавь меня от своих недалеких и бессмысленных вопросов. Пообщайся с максред, у него иммунитет на таких как ты.
Ханурик
ReVis писал(а):

Чет мне кажется Ханурик перепутал чего то. Это астра и гольф лучше хундая или ваза он хотел сказать, а тойоту или хонду рядом можно смело как конкурентов ставить. Мазда 3 или Гольф - не во всем смогут похватстаться, особенно гольф Smile


Нет, это тойота и хонда на километры лучше хундая и ВАЗа, астра чуть лучше их (хотя по ходовым - лучше хонда) а гольф на километры лучше и астры, и тойоты, и хонды.
ReVis
Ну я соглашусь только с первой частью. Во второй километров много, там недетерминированные метры, причем астры бы я отставил вообще в сторону Smile Гольф не брал бы сравнивать за его неудачность и подождал бы следующей освеженной модели.

И потом как гольф может быть на километры лучше, это немного перегибание. Он может быть лучше, не отрицаю, но ставлю под вопрос :)

Ханур, но С класс от мерса оставим вне политики и вне конкуренции? А? Wink
Ханурик
Обосновываю -

надежность - по последним рейтингам АDАС
1. гольф
2. королла
3. сивик
4. астра

Притом, что в возрасте 5 лет - королле сильно плохеет.

Ходовые - для меня главный пункт. Гольф с FSI разгоняется не хуже сивика, по управляемости гольф лучше, астра - похуже, королла - овощ для перевозки задницы.

Отделка салона и дизайн- без коментариев, по сравнению с гольфом, даже неплохо отделанная астра смотрится бедно, в сивике режет глаз "космический" дизайн, королла отделана откровенно бедно.
BlackCat
ReVis писал(а):

что ты в итоге хочешь получить из дисскусии со мной. Узнать моя ли это машина, сколько она стоит, сколько мне лет?



Я ничего не хочу. И где ты видел дискуссию? Дискуссия предполагает диалог. Диалога небыло, я тебе объяснял прописные истины.

ReVis писал(а):

Узнать моя ли это машина, сколько она стоит, сколько мне лет?


Да мне по барабану, если честно. Smile Smile Smile Я время убиваю. Мне надо письмо отправить срочно, а корпоративный сервак встал. Вот и треплюсь, от нефиг делать.
Ханурик
ReVis С-класс это уже средний (D) класс. Ясен пень, что он лучше, мерс есть мерс. В гольф-классе - мерседес В-класса. О нем у меня мнения нет - не ездил, но брать гольф-класс за эту цену ИМХО не лучшее решение.

+ если сходить из цены, то гольф и сивик значительно дороже короллы и тем более астры.
SeaRunner
Да, все как обычно - еще никто статью не видел, но зато забежавшие на огонек дурачки далеко идущих выводов уже понаделали. Короче, чтобы дискуссия предметная была, вот вам статья:


Каждый файл - примерно мегабайта полтора (мне лениво было делать по-человечески)

1. http://img181.imageshack.us/img181/1782/image001qr3.jpg
2. http://img174.imageshack.us/img174/5066/image002bu0.jpg
3. http://img174.imageshack.us/img174/4299/image003hk4.jpg
4. http://img442.imageshack.us/img442/7476/image004fl1.jpg
5. http://img442.imageshack.us/img442/5425/image005ga8.jpg
6. http://img184.imageshack.us/img184/8057/image006dn1.jpg
7. http://img175.imageshack.us/img175/6251/image007ho2.jpg
8. http://img175.imageshack.us/img175/8956/image008an6.jpg
9. http://img406.imageshack.us/img406/7084/image009ds4.jpg
10. http://img259.imageshack.us/img259/5373/image010rs7.jpg
11. http://img406.imageshack.us/img406/8437/image011ga4.jpg
12. http://img444.imageshack.us/img444/9123/image012uk8.jpg
13. http://img87.imageshack.us/img87/9428/image013uo8.jpg
14. http://img444.imageshack.us/img444/7721/image014ow7.jpg
15. http://img267.imageshack.us/img267/4348/image015qe3.jpg
16. http://img267.imageshack.us/img267/3720/image016in3.jpg
17. http://img267.imageshack.us/img267/2995/image017yo5.jpg
18. http://img120.imageshack.us/img120/1044/image018kw3.jpg
19. http://img444.imageshack.us/img444/6447/image019ep6.jpg
20. http://img181.imageshack.us/img181/6520/image020xt9.jpg
не Шумахер
Большое спасибо за сканы!
В общем, "что и требовалось доказать"-рановато еще корейцам с мировыми производителями равняться :cool: Как года два назад Элантра старая была в жопе по сравению (в аналогичном тесте) vs Фокус, Меган и Лансер, так и сейчас осталась, уступив даже ФФ-машине преддущего поколения. Более чем уверен, что при сравнении будущего хундаёвского хэтча с аналогами будет еще хуже.И на хрена они пыжаться, лучше б делали простые недорогие машинки "без претензиев", типа Гетца, это у них (корейцев) лучше получается Very Happy
carib
не Шумахер досуг ещё неприходил?
S_Vladimir
ReVis писал(а):

BlackCat писал(а):

ReVis писал(а):

ФФ реально дрова, а Элантра, я сегодня вообще в шоке, оказывается Элантра это машина, и ее делают Корейцы, шок!!! Я думал чтобы делать машины надо основательно вырасти. А оно вон как. Оказывается корейцы делают машины. Ужас.



Корейцы делают машины давно. И машины они делают очень приличные. Но странно слышать мнение о машинах, от владельца ТАЗ-а. 8-)



Я вас задел за живое. А все почему? Потому что гёц ваш сделан корейцами и не считаю я его машиной как не считаю и остальные корейские и китайские вёдра машинами. И ВАЗ с ГАЗом, УАЗом и КАМАЗом - вёдра, причем наипоганнийшие.


А 2112 на которой мне есть счастие передвигаться, куплен мной из банального интереса, интерес уже прошел - продаю. Селяви Smile


ReVis
Логика у тебя железная!!!
ReVis
Это не логика железная, а жизнь жестокая.

Почитал сканы, большое спасибо.
SeaRunner
2 не Шумахер

> Как года два назад Элантра старая была в жопе по сравению (в аналогичном тесте) vs Фокус, Меган и Лансер, так и сейчас осталась, уступив даже ФФ-машине преддущего поколения


Кто вам сказал про объективность журналистов? Они конечно специалисты по попам, но вот их компетентность в плане оценки авто в данном конкретном случае у меня вызывает сомнение. Почему? Потому что лично мне в глаза бросилось следующее:


1. комментарий про приборку Элантры: "...овальный дисплей с мелкими нечитаемыми цифрами и символами..."
Но если посмотреть на фотку приборок тут: http://img442.imageshack.us/img442/7476/image004fl1.jpg
то видно, что у Элантры самая читаемая приборка после Цивика. Приборка ФФ по читаемости чуть хуже - слишком тесно напиханы цифры на циферблате. И самая нечитаемая - у Короллы, даже на фото цифирок не видно.

2. Вывод об управляемости Элантры сделан на основании "лосиного теста" по _нарушенной_ методике. И учитывая тот факт, что из 5 (ПЯТИ) водителей для каждой модели нашлось минимум 3 (ТРИ) человека, которые с машиной не справились, то напрашивающийся вывод предлагаю сделать самостоятельно.

3. Согласно выводам в статье по комфорту Элантра лучше ФФ и Цивика. Что вполне объяснимо - тут в плюс работает "мягкая" подвеска, которая работает в минус когда оцениваются "драйверские" свойства машин. И записывать в "минус" мягкую комфортную подвеску - это, знаете ли, надо сильно постараться...

4. Не знаю, обратили вы внимание или нет, но ФФ тестировался с 2 литровым двигателем, Цивик - с 1.8, Королла и Элантра - с 1.6. Лично я считаю, что комбинация 1.6 + автомат - это далеко не лучшее сочетание, подходящее только для довольно спокойных водителей. И если по бюджетным соображениям берется двигатель 1.6 то имеет смысл взять ручную коробку. Почему для тестов не взяли Элантру 2.0 на которой к тому же стоит система стабилизации - лично для меня загадка.

Почему не взяли ФФ 1.6 они популярно объясниили - потому что "он тяжелее...конкурентов и откровенно "сливает при разгоне..." (стилистика сохранена).

5. Подпись к фотографии сидений - "...сзади Элантра просторнее трех других седанов - это, пожалуй, единственное ее преимущество..." При этом собственно в тексте статьи описываются и другие преимущества - мягкость подвески, большой багажник (не хуже чем у Цивика и Короллы), адаптированность к 92-у бензину, тормозной путь лучше чем у Фокуса и Цивика.

В общем я бы понял, если бы машины относительно беспристрастно описывались в духе - вот у этой и этой модели сильные качества такие-то, а у этой - такие-то. А когда во второй колонке сразу ставится штамп: "...Elantra - это округло неказистое, бесформенно-безликое нечто..." это говорит лишь об ограниченности автора(-ов), не более того. Что он, Ламборгини ожидал что-ли увидеть? Машины-то примерно одного класса с примерно одинаковым набором качеств, различия лишь в деталях, да и то не очень сильные.


ПСЫ. Новую Элантру себе вряд ли куплю. Короллу, Цивик и Чпокус - тоже. :о)
xpo
Да, необычная статья. Такой истерии от АР я даже в адрес
китайцев не видел.
Oll
xpo писал(а):

Да, необычная статья. Такой истерии от АР я даже в адрес
китайцев не видел.


Любопытно, что в этом же журнале довольно-таки хвалебная статья о Приоре. В кои-то веки АР хвалит изделие ВАЗа - я что-то прецедентов не припоминаю.
maxred
Oll писал(а):

xpo писал(а):

Да, необычная статья. Такой истерии от АР я даже в адрес
китайцев не видел.


Любопытно, что в этом же журнале довольно-таки хвалебная статья о Приоре. В кои-то веки АР хвалит изделие ВАЗа - я что-то прецедентов не припоминаю.


ну о калине самая 1ая статья ещё в таком же духе была, но так обычно фото отвалившихся частей, шумы, скрипы и низкое качество изготовления.
Kellog
Элантру новую приложили по вполне прозрачной причине, которую и изложили во последних строках статьи - пассажем про "муляж автомобиля гольф-класса за 20-25 тыщ" Laughing - из за цены. Если б ее цена была адекватна ее относительным недостаткам, то отношение к ней было б заметно дружелюбней ИМХО.
не Шумахер
Kellog писал(а):

Элантру новую приложили по вполне прозрачной причине, которую и изложили во последних строках статьи - пассажем про "муляж автомобиля гольф-класса за 20-25 тыщ" Laughing - из за цены. Если б ее цена была адекватна ее относительным недостаткам, то отношение к ней было б заметно дружелюбней ИМХО.


Совершенно согласен.Они в своё время и о Пунте моей не очень одобрительно отзывались, подчёркивая, что цена её до уценки была несколько неадекватной.Могу сказать, что описания в АР всех хорошо известных мне машин (ГП, Меган, Гетц и Акцент)в целом соответствовали истине, не без придирок, конечно.Поэтому оснований не верить описанию Элантры у меня нет.
mikal
SeaRunner писал(а):

Почему не взяли ФФ 1.6 они популярно объясниили - потому что "он тяжелее...конкурентов и откровенно "сливает при разгоне..." (стилистика сохранена).


Почему взяли 2.0 тоже популярно объяснили, потому что стоит столько же, сколько конкуренты с 1.6
SeaRunner писал(а):

2. Вывод об управляемости Элантры сделан на основании "лосиного теста" по _нарушенной_ методике.


Ты сам не читал что ли? Открой 76 страницу и с конца второго абзаца пробегись ещё разок, сразу вопросы отпадут.
SeaRunner писал(а):

3. Согласно выводам в статье по комфорту Элантра лучше ФФ и Цивика. Что вполне объяснимо - тут в плюс работает "мягкая" подвеска, которая работает в минус когда оцениваются "драйверские" свойства машин.



А вот здесь - +1. Кому что ближе.
[/quote]
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы