Страница 2 из 22
MEPHI_Aahz
Я пробежал 1700км с момента покупки. Как наезжу тысяч 10, отчет напишу.

На ТО пока не был ))) Еще 3 000км.
Serёga 061
ВСМ писал(а):

maxred писал(а):

Я только не понял, что за приблуды, кроме блока комфорт за 700 рублей, надо поставить для автоподъёма стёкол?


Я не большой спец в этом, поэтому грамотно не объясню. Сказали, что нужно доплатить за допоборудование, после чего у меня интерес к теме пропал начисто. Very Happy


Называется "доводчик стекол". У мну стоит Мангуст, прилеплен к а/с Синмакс (казтса), никаких блоков комфорта нет (Элантра J3). Есть доводчики двухканальные (800 руб.), есть четырех (1300). Ставится внутрь вод. двери (т.е. около блока управлениями стекол), довольно быстро.
maxred
Serёga 061 писал(а):

никаких блоков комфорта нет


доводчик и есть блок комфорта. Very Happy
ВСМ
В продолжение к отчёту о ТО. Случайно глянул на масляный фильтр, а на нём логотип GM. Видать GM уже и на расходники, которые на ДЭУ производятся, руку положил.

В воскресенье ездил в деревню по трассе М4 "Дон" в сторону Ростова под Лиски. Ехал гружёный с тремя пассажирами. Туда ехал не спеша 100-120-130 км/час, т.к. дорога слегка подзагружена была. Иногда 140. Разницы между 100 и 140 нет никакой. Обратно попробовал первый раз на этой машине 160. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил. Very Happy Начал я его догонять, глядь, а на спидометре 160 с небольшим. В общем, задние пассажиры не заметили, что я с такой скоростью еду. Я потом у них спрашивал, сказали, что 100, что 160, без разницы - мягко, комфортно, устойчиво. А вот с водительской точки зрения, т.е. с моей, разница была. ГУР имел усилие как на 100 так и на 160-ти, отчего мне пришлось на 160-ти излишне руль контролировать. На мой взгляд руль должен был бы на 160-ти стать потуже. Надо будет на следующем ТО вопрос про ГУР задать.
не Шумахер
ВСМ писал(а):

А вот с водительской точки зрения, т.е. с моей, разница была. ГУР имел усилие как на 100 так и на 160-ти, отчего мне пришлось на 160-ти излишне руль контролировать. На мой взгляд руль должен был бы на 160-ти стать потуже. Надо будет на следующем ТО вопрос про ГУР задать.


Интересная, кстати, тема.Вроде бы, по ощущениям на "серьезных автомобилях" с ГУРОМ, он на скорости тяжелеет.Но как, ежели он работает всегда? Понятно, ЭУР-он может отключаться, а ГУР-то нет...
ВСМ
не Шумахер писал(а):

... с ГУРОМ, он на скорости тяжелеет....


Да я вот и думал, что так происходит. А он после сотни (точнее, где-то после 130-140) "одинаковый". Может это только на моей машине так? Sad Типа, неисправность?

Последний раз редактировалось: ВСМ (02 Май 2007 10:15), всего редактировалось 1 раз
sLonic
ВСМ писал(а):

В Нексии водительское сиденье НЕ смещено вбок относительно руля и руль по ногам не елозит


значит мне не везло, и я все время видел только те нексии на которых руль лежит на ногах... Shocked
ВСМ писал(а):

А вот в 14-й брата, когда еду за рулём и опускаю руль вниз


причем тут 14-я и ваша блестящая нога? вроде про нексию говорим...а то давайте еще фокус вспоминать Laughing его везде вспоминают Laughing
ВСМ писал(а):

Про допуски и посадки слышал?


т.е. допуск на новой нексии допускает разброс в расходе бензина от 9 до 13 литров? Забавно... Shocked
ВСМ писал(а):

Это нормально для любого конвеерного бюджетного автомобиля.


думаю все таки что такие допуски это ненормально... :ooo:
sLonic
ВСМ писал(а):

Обратно попробовал первый раз на этой машине 160. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил.


нее...не могла она 160 ехать Smile
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Интересная, кстати, тема.Вроде бы, по ощущениям на "серьезных автомобилях" с ГУРОМ, он на скорости тяжелеет.Но как, ежели он работает всегда? Понятно, ЭУР-он может отключаться, а ГУР-то нет...



ГУР не тяжелеет. Там где тяжелеет, там ЭГУР, т.е. ГУР с электроникой или ЭУР.
ВСМ
sLonic писал(а):

ВСМ писал(а):

В Нексии водительское сиденье НЕ смещено вбок относительно руля и руль по ногам не елозит


значит мне не везло, и я все время видел только те нексии на которых руль лежит на ногах... Shocked
ВСМ писал(а):

А вот в 14-й брата, когда еду за рулём и опускаю руль вниз


причем тут 14-я и ваша блестящая нога? вроде про нексию говорим...а то давайте еще фокус вспоминать Laughing его везде вспоминают Laughing
ВСМ писал(а):

Про допуски и посадки слышал?


т.е. допуск на новой нексии допускает разброс в расходе бензина от 9 до 13 литров? Забавно... Shocked
ВСМ писал(а):

Это нормально для любого конвеерного бюджетного автомобиля.


думаю все таки что такие допуски это ненормально... :ooo:


Про руль на ногах могу на спор. Не вопрос. Я не "видел", в отличие от тебя, а пробовал. Если проедем десяток км и я хоть раз коснусь ногой (ногами) руля, то я тебе ящик виски, если нет, то ты мне. Жду с нетерпеньем, соберёшься в Воронеж, намекни. Будешь третьим, кто мне проспорил.
В разбросах параметров ты видать полный профан (это не ругательство Very Happy ). Это есть НА ЛЮБОЙ КОНВЕЙЕРНОЙ МАШИНЕ., нравится тебе это или нет. Даже на ВАЗе. Very Happy А про разговоры о 13-ти литрах могу сказать, что я, лично, о таких расходах на Нексиях, кроме как на форумах не слышал.
ВСМ
sLonic писал(а):

ВСМ писал(а):

Обратно попробовал первый раз на этой машине 160. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил.


нее...не могла она 160 ехать Smile


Она и не ехала, как ты верно заметил. Это я ехал 160, когда её обгонял.
ВСМ
BlackCat писал(а):



ГУР не тяжелеет.


Любой ГУР, на любой машине? Просто мне показалось, что на друговом Спортейдже после 100-ни руль потяжелее, чем у меня.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Интересная, кстати, тема.Вроде бы, по ощущениям на "серьезных автомобилях" с ГУРОМ, он на скорости тяжелеет.Но как, ежели он работает всегда? Понятно, ЭУР-он может отключаться, а ГУР-то нет...



ГУР не тяжелеет. Там где тяжелеет, там ЭГУР, т.е. ГУР с электроникой или ЭУР.


На Пунто декларируется производителем, что "парковочный" режим отключается на скорости 50, а усилитель на 100, но, там ЭУР-понятно.А вот на том же Гетце стоит ГУР, но, по ощущениям на скорости руль тоже "тяжелеет"-это иллюзия?Тоже было на Вектре, причём руль у неё на маленьких скоростях намного легче гетцевского-опять глюк?Тогда почему у Нексии такой иллюзии нет?
sLonic
ВСМ писал(а):

Я не "видел", в отличие от тебя


зачем ты к словам придираешься? или ты считаешь, что кроме тебя в нексии никто не сидел/ездил?
ВСМ писал(а):

Если проедем десяток км и я хоть раз коснусь ногой (ногами) руля


зачем мне с тобой спорить? я высказал свое ИМХО И МНЕ руль мешает, если тебе не мешает то это очень хорошо!
ВСМ писал(а):

Жду с нетерпеньем, соберёшься в Воронеж, намекни.


ловлю на слове Smile
ВСМ писал(а):

В разбросах параметров ты видать полный профан


да куда уж нам... Laughing
ВСМ писал(а):

А про разговоры о 13-ти литрах могу сказать, что я, лично, о таких расходах на Нексиях, кроме как на форумах не слышал.


ну ты это не мне, а костику говори... 8-)
BlackCat
ВСМ писал(а):

Любой ГУР, на любой машине? Просто мне показалось, что на друговом Спортейдже после 100-ни руль потяжелее, чем у меня.


Есть такая штука, как Электро Гидро Усилитель Руля, т.е. ГУР с примочками, на Фокусе такой, например.

не Шумахер писал(а):

А вот на том же Гетце стоит ГУР, но, по ощущениям на скорости руль тоже "тяжелеет"-это иллюзия?


Я как-то не замечал, что он тяжелеет, хотя может быть просто не задумывался об этом. Возможно это какие-то побочные эффекты конструкции рулевого управления.

не Шумахер писал(а):

Тоже было на Вектре, причём руль у неё на маленьких скоростях намного легче гетцевского-опять глюк?


А вот с Вектрой как раз все ясно, там ЭГУР стоит, а не ГУР.
ВСМ
sLonic писал(а):

ну ты это не мне, а костику говори... 8-)


У меня больше нет желания вести бесполезный разговор, но на эту фразу отвечу. Я Костика, как и тебя и других форумчан, лично, не знаю. Он может писАть, что у него дедушка Сталин, а сам он взрощен молоком Гималайского медведя, к примеру. Понимаешь о чём я? Написать можно что угодно и для любых целей. К слову сказать, всё вышесказанное и ко мне относится в полной мере. Very Happy
GEN?
BlackCat писал(а):

ВСМ писал(а):

Любой ГУР, на любой машине? Просто мне показалось, что на друговом Спортейдже после 100-ни руль потяжелее, чем у меня.


Есть такая штука, как Электро Гидро Усилитель Руля, т.е. ГУР с примочками, на Фокусе такой, например.


Да, именно ЭГУР дает приятную тяжесть руля на скорости.
Еще одно название - ГУР с прогрессивной характеристикой.
На Нексии вряд ли он есть.

Последний раз редактировалось: GEN? (02 Май 2007 11:05), всего редактировалось 1 раз
Darth
ВСМ писал(а):

. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил. Very Happy .



Эх, не с тем ты схватилсо, начяльник 8)
ВСМ
Я тут в сервис звякнул. Поспрашивал мастера. Говорит, что всё нормально. В принципе, всё правильно, глупо в Нексию, саму по себе дешёвую машину, впихивать какие-нибудь примочки, типа "прогрессивной характеристики". Very Happy А вот на друговом Спортейдже, наверное ГУР с "наворотами" и что он потяжелее мне не показалось видимо.
ВСМ
Darth писал(а):

ВСМ писал(а):

. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил. Very Happy .



Эх, не с тем ты схватилсо, начяльник 8)


Не в этом дело. Просто интересно стало, смогу ли? Very Happy Обычно я быстрее 120-130 не езжу никогда.

Последний раз редактировалось: ВСМ (02 Май 2007 11:12), всего редактировалось 1 раз
Darth
ВСМ писал(а):

Darth писал(а):

ВСМ писал(а):

. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил. Very Happy .



Эх, не с тем ты схватилсо, начяльник 8)


Не в этом дело. Просто интересно стало, смогу ли? Very Happy



На 16-ти клапаннике-то? Да даже и не сумневайся 8)
AlexVic
ВСМ
Вот такие как ты мне довольно часто попадаются. Бывает спешу, еду себе акккуратно обходя поток, у вдруг рядом просыпается какой-нить чудик (не обязательно на задрипаной ино, бывает и на крутой). Как же - просто осознание факта, что его делает зубила не дает ему покоя. В таких случаях я делаю просто - сажусь ему на хвост. Замечаю, что так скорость даже увеличивается от его неуемного желания отрваться и мне легче - вся грязная работа по нахождению дыр в потоке достается ему. Ну и гаишники есичо естественно :-D
sLonic
ВСМ писал(а):

У меня больше нет желания вести бесполезный разговор


ну да, собственно, когда не интересует альтернативное мнение других людей тогда конечно, любой разговор становится бесполезным... Sad
maxred
не Шумахер писал(а):

Но как, ежели он работает всегда?


Дык насос там переменной производительности ставят. На последних бумерах меняется передаточное число.
ВСМ
AlexVic писал(а):

ВСМ
Вот такие как ты мне довольно часто попадаются. Бывает спешу, еду себе акккуратно обходя поток, у вдруг рядом просыпается какой-нить чудик (не обязательно на задрипаной ино, бывает и на крутой). Как же - просто осознание факта, что его делает зубила не дает ему покоя. В таких случаях я делаю просто - сажусь ему на хвост. Замечаю, что так скорость даже увеличивается от его неуемного желания отрваться и мне легче - вся грязная работа по нахождению дыр в потоке достается ему. Ну и гаишники есичо естественно :-D


Ну как обычно, обиженный зубиловод пытается правду-матку резать. Very Happy Во-первых, внимательно читать посты надо. Я езжу, обычно, не быстро, максимум 120-130 км/час. Никому я не мешал, дорога по две полосы в каждую сторону (очень ровный участок трассы перед с. Каширское Воронежской области). Просто в этот момент ехала 14-я, ехала б 10-ка или, там, иномарка какая, и за ней бы погнался. Просто я на ЭТОЙ машине так быстро ещё ни разу не ездил. Я догнал, обогнал и опять отстал НИКОМУ не мешая. Я больше, чем уверен, что малый на 14-й даже не заметил моего маневра. Very Happy Понимаешь о чём я? И в предидущем посте я описал ощущения пассажиров и свои (конечно, если бы я за "мерином" каким погнался, то врядли написал бы про ощущения Very Happy ). Вот и всё.
А вот тех умников, кто на хвосте сидят и умных из себя корчат, вот их-то и надо на ближайших постах ГАИ растреливать, чтоб не создавали нервозности и аварийных ситуаций на дорогах. Very Happy

Последний раз редактировалось: ВСМ (02 Май 2007 11:43), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы