Страница 2 из 2
admiral112
Dantist75 писал(а):

Господа ответте чайнику - прочитал весь пост но решения не нашел - авто 21093i - сегодня мне изнасиловало весь мозг - подъезжаю к магазу, покупаю продукты, заводить - хрен!схватывало, но не тянуло, с 4го запуска даже схватывать перестало...В баке литров 10, пробег 60 тык,постояв 40 минут и остыв до 60 гр(двигатель) завелась как ни в чем не бывало.Приехал домой - таже опера... до стоянки утащили - отсыла - опять удачный запуск - в городе опять глохнет но уже на холостых - остывает до 50гр старт и снова все ок! на стоянке после приезда тут же не завелась.Мощность не пропала,рывков при движении нет,не дымит и не жрет масло.Двиг работает как часы,но... За все время когда глохла ни разу не включился бензонасос хотя релюхи щелкают.предохранители в норме,сигналки нет.Где искать? Сервисов по ВАЗ нет вообще в районе 400 км....



... та же хрень,один в один, мля... только ваз 2112 2003 г.в. Релюшки клацают а результата "0".
С чего начинать???
Mirmur
Проверить бензонасос и проводку.
Я делал это без инструментов так:
1) поднимал сиденье, отвинчивал крышку на 2х болтах.
2) Сдергивал клемму.
3) снимал с габаритов лампочку, один ее контакт с помощью обрезков провода и изоленты подключал ее к контакту клеммы + 12, который приходит к насосу . Второй контакт на массу.
4) Поворачивем ключ зажигания, если лампочка горит какое то время и выключается - реле работает, ток на насос приходит. Идем дальше.
3)подаем на клемму ( которая уходит в бак) +12 длинным проводом с габаритов( распиновку смотрел в мурзилке). Если не жужжит- надо вскрывать.
5) я вытаскивал собственно сам насос на "свежий воздух", вытаскивал его из корзины в которой он находится, и проверял насос кратковременной подачей (0.5-1 сек)на него 12 вольт прямо с аккумулятора. Насос был сухой, так что не могу дать гарантии что это правильный способ проверки, но в моем случае кроме пары проводов - других инструментов не было.
Если насос при таком раскладе жужжит- значит проверяй все клеммы и провода. Не жужжит - скорее всего издох насос.
admiral112
Mirmur писал(а):

Проверить бензонасос и проводку.
Я делал это без инструментов так:
1) поднимал сиденье, отвинчивал крышку на 2х болтах.
2) Сдергивал клемму.
3) снимал с габаритов лампочку, один ее контакт с помощью обрезков провода и изоленты подключал ее к контакту клеммы + 12, который приходит к насосу . Второй контакт на массу.
4) Поворачивем ключ зажигания, если лампочка горит какое то время и выключается - реле работает, ток на насос приходит. Идем дальше.
3)подаем на клемму ( которая уходит в бак) +12 длинным проводом с габаритов( распиновку смотрел в мурзилке). Если не жужжит- надо вскрывать.
...



Поменял сетку БН, результат тот же... После не продолжительной толкатни в пробке - глохнет и не заводится пока двигун не остынет до 45-50С.
Все так и сделал, все фунциклирует. А дальше пока нет. Займусь в выходные.
ЕвгеничЪ
Чайникъ099 писал(а):

Если вам банан в выхлопную трубу зафигачат, то вы тоже будете озадачены невключащимся насосом (на нектороых типах ЭБУ опятьже)



хммм... а по каким признакам и алгоритмам до запуска двигателя ЭБУ определяет наличие этого замечательного фрукта в системе выпуска отработанных газов?
ЕвгеничЪ
представим ситуацию, что в дороге заглох БН... проверяем, БН рабочий, а проводка нет...
вопрос: можно ли подать на БН просто напрямую +12В и спокойно доехать до дома?
имхо все должно быть нормально...
поправте коли не так...
ЕвгеничЪ
никто не хочет мне отвечать Sad
963_
все так , евгенич, все так...
Badmean
ЕвгеничЪ писал(а):

представим ситуацию, что в дороге заглох БН... проверяем, БН рабочий, а проводка нет...
вопрос: можно ли подать на БН просто напрямую +12В и спокойно доехать до дома?
имхо все должно быть нормально...
поправте коли не так...


Как думаешь, господа угонщики каким образом включают заблокированный бензонасос?
Правильно, кидают на него + напрямую.
Чайникъ099
Цитата:

хммм... а по каким признакам и алгоритмам до запуска двигателя ЭБУ определяет наличие этого замечательного фрукта в системе выпуска отработанных газов?



По патентованным Робертом Бошем алгоримам :grin:

Насос включается не более трёх раз подряд, а в последующие разы - только когда двигатель достигнет устойчивых оборотов. Т.е. с бананом в трубе она маслать стартёром будет и заливать свечки остатками бензина, а насос не включит. Пока не скинешь клеммы минуты на две (ну или пока достаточно долго не постоит выключенной - у неё там видимо какойто внутренний таймер следит, чтобы насос не включался много раз часто).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы