Блин!!! Никогда не встрявал в этот извечный спор, но тут чего-то дернуло
Автомобиль как сложное устройство не может не ломаться. И не важно ино это или ТАЗ. Вспомните теорию надежности. Чем сложнее устройство тем выше вероятность его поломки. Поэтому БУДУТ ЛОМАТЬСЯ ВСЕ!!!!!
Вопрос в том во что это выльется и в финансовом плане и по времени. Как тут кто-то уже говорил ТАЗ ломается преимущественно по мелочи. Конечно неприятно, и достает изрядно. НО!!!!! Как правило не смертельно. За 7 лет моей езды на вазиках не было еще ни одного раза, чтобы я не уехал после поломки своим ходом.
ИНО (а особенно навороченные ино) устройсва еще более сложные чем ВАЗ
Поэтому следуя теории и вероятность их поломки будет повыше. Ну если конечно не городить дублирующие цепи, что для ширпотреба естественно делать никто не будет (чай не военка). Но владелец ино (как правило ратующий за комфорт и навороченность авто) ввиду сложности устройства не полезет самостоятельно чинить свой пепелац. А многим это и не дано ввиду физических особенностей организма
Поэтому остается только галстук или эвакуатор. И в сервис. Думаю временые затратты будут однозначно больше. К тому же судя по моим знакомым если в иномарке что-то ломается, то как правило это очень серьезная поломка, на ремонт которой требуется достаточно большой промежуток времени (а если еще что-то и заказывать нужно, то ....) По деньгам тоже получается не дешево.
Из всего выше сказанного делаем вывод. НЕ ЛОМАЮЩИХСЯ АВТО НЕТ. Каждый сам выбирает для себя - либо мириться с неудобствами (ТАЗ), но ездить (при условии, что руки в правильном месте, и голова присутствует) - либо комфортно ездить на метро, пока твоя тачка на приколе (ИНО)
Все ИМХО!
Следующая моя машинка возможно будет ИНО, так как становлюсь старым и ленивым. И ХОЧЕТСЯ КОМФОРТА!!!!!