Страница 2 из 2
TURBOS
185-ая у меня стоит , на Р14 ... ни где не чиркает ... у друга чиркает левое переднее при вывернутом колесе на лево (видимо сказывается сборка в Толльяти, машины у обоих не битые ТТТ) ... после Р13 , жопомер стал чуствовать выбоины и неровности на дороге ... разгон и бенз не изменился ...
Swirl
Neitrino писал(а):

1. На парковке сложнее.
2. На коллейности больше уносит прям руль так держать.
3. Жестче, тут правда давление влияет
4. Тормозит, пока только один юз был, на 13 постоянно (хотя конечно зимние были и штатные)
5. Вповоротах меньше крен и вообще поворачиваешь так что народ летает по салону если не пристегнут свернуть со мкада на 60 км в час и то есть проехать по вороту 180 градусов без проблем.
6. Ямы акккуратнее надо и лежачие.


7. Если на 185/60/14, то запаска в нише багажника слегка не помещается.
Moshul
Neitrino писал(а):

1. На парковке сложнее.
2. На коллейности больше уносит прям руль так держать.
3. Жестче, тут правда давление влияет
4. Тормозит, пока только один юз был, на 13 постоянно (хотя конечно зимние были и штатные)
5. Вповоротах меньше крен и вообще поворачиваешь так что народ летает по салону если не пристегнут свернуть со мкада на 60 км в час и то есть проехать по вороту 180 градусов без проблем.
6. Ямы акккуратнее надо и лежачие.



Господи, дай мне сил понять этот язык
TranceEL
мдааааужжж!!!
х123ас писал(а):

После 13ых дисков 14е - просто класс.Я менял в Краснодаре,т.е. туда ехал на 13, а назад на 14.На поворотах значительно лучше,руль острее.


так от резины много зависит упровляемост, может только острее рулевое и все.

На срыв в ЮЗ ну никак не влияет! тоже от резины зависит.
пожестче немного становится
Смотрятся посимпотичнее
да и все наверно!
ну и стоят дороже!
*Kostik*
Отвечаю чесно. 13е диски - управляемость чуть получше, но очень жеско,руль крутить тяжелее, все чуствуютьяс ямы и трещинки в асфальте, таз весь дребежжит соответственно, подвеска тоже.

Вообщем + только во внешнем виде ну и чуть поменьше крениться и всё.
Минусов больше.

После зимней досихпор не могу привыкнуть к жескости и усилиям крутить руль. Прямо хочу себе поставить снова 13е,а лучше 12е Smile

Хотя еслиб щас ТАЗ не менял купил бы просто ЭУР
ЧУ.
А мне по плавности больше понравилась 14-я... жёстче, но ямы лучше глотает!
ЛЁХА (2109.ru)
Говорю честно! У меня был опыт вождения девяток и с 13 и с 14 колёсами. Преимущества 14 (при ширине покрышки 185) по сравнению с 13, да ещё и с хорошей резиной (ездил на kumho solus и на michelin) -
1) намного лучшая управляемость, особенно заметна разница в дождь - машина не рыскает, держит дорогу как по рельсам
2) при поворотах не сносит, машина входит увереннее в поворот
3) тормозит намного лучше, на 13 уходил в юз, на 14 ни разу!
т.е. безопасность езды заметно возросла, бесспорный факт в пользу 14 колёс! насчёт 15 не буду говорить, сам не ездил! думаю что при хорошо настроенной подвеске цеплять не будет, управляемость конечно ещё лучше, но и тяжелее крутить руль...
из минусов: разгон упал, но совсем немного! руль конечно тяжелее, но только на парковке...
также заметил, что после смены штатных штампованых дисков на литые - заметно тише стала подвеска (при убитых амортизаторах), на что повлияло уменьшение подрессорной массы (литьё легче штамповки), ещё лучше взять ковку, я брал литье из за внешнего вида, оно красивее...
Надеюсь мой рассказ поможет в выборе....
Mightu
Вот недавно тоже перешёл с 13 на 14.
Одни положительные эмоции, управляемость конечно лучше стала.
Руль конечно потяжелел, но не значительно, я думал будет хуже. Вообщем получилось так, первый день ездил, и думал, и почему говорят что тяжелеет?! Вроде всё также, но к концу дня почувствовал усталость в руках. Сейчас уже привык, ни каких минусов не вижу.

P.S. Если бы вернуть время в спять, и было бы денег по более, то думаю взял бы R15, не задумываясь даже, т.к. действительно плюсов намного больше.
Так что если кто-то ещё сомневается о смене радиуса, и деньги позволяют взять больше, то берите не задумываясь.
х123ас
Mightu писал(а):

P.S. Если бы вернуть время в спять, и было бы денег по более, то думаю взял бы R15, не задумываясь даже, т.к. действительно плюсов намного больше.


+1, тоже так думаю.Когда 14е брал,денег было в притык,я и диски взял недорогие.Надо их зятю продать)))
to_to
Mightu писал(а):

P.S. Если бы вернуть время в спять, и было бы денег по более, то думаю взял бы R15, не задумываясь даже, т.к. действительно плюсов намного больше.

Так что если кто-то ещё сомневается о смене радиуса, и деньги позволяют взять больше, то берите не задумываясь.


незабудьте проклеить торпеду и всё в салоне!!! Smile
кеды глухаря
to_to писал(а):

незабудьте проклеить торпеду и всё в салоне!!! Smile


+1 Very Happy
после двух с лишним лет езды на 15-дюймах, пришёл к выводу,
что если бы сейчас покупал колёса, то скорее всего купил бы 185/60 14''.
понтов конечно поменьше, зато колесо полегче и не так жёстко.
да и по деньгам много приятнее Smile
to_to
adav писал(а):

после двух с лишним лет езды на 15-дюймах, пришёл к выводу,

что если бы сейчас покупал колёса, то скорее всего купил бы 185/60 14''.

понтов конечно поменьше, зато колесо полегче и не так жёстко.

да и по деньгам много приятнее


согласен на 100%
ildar83
Mightu писал(а):

Вот недавно тоже перешёл с 13 на 14.
Одни положительные эмоции, управляемость конечно лучше стала.
Руль конечно потяжелел, но не значительно, я думал будет хуже. Вообщем получилось так, первый день ездил, и думал, и почему говорят что тяжелеет?! Вроде всё также, но к концу дня почувствовал усталость в руках. Сейчас уже привык, ни каких минусов не вижу.

P.S. Если бы вернуть время в спять, и было бы денег по более, то думаю взял бы R15, не задумываясь даже, т.к. действительно плюсов намного больше.
Так что если кто-то ещё сомневается о смене радиуса, и деньги позволяют взять больше, то берите не задумываясь.


низкопрофильная резина не для России Smile
to_to
ildar83 писал(а):

низкопрофильная резина не для России


100%, хотя есть любители
psenok
Любители то конечно есть!!
to_to писал(а):

ildar83 писал(а):
низкопрофильная резина не для России

100%, хотя есть любители



но скажу что езжу на 15 радиусе... резина на заказ из германии ( 8-) не помню названия не обессутьте) 19560 направленный полуслик..
на трассе на 170 стоит как вкопанная в юз даже не думает.. правда за такой понт пришлось хорошо заплатить да и подвеску мальца модифицировать!
так что совет один самое оптимальное это 14 радиус и 185 резина (ток резину нормальную и все норма будет! Very Happy
to_to
psenok писал(а):

так что совет один самое оптимальное это 14 радиус и 185 резина (ток резину нормальную и все норма будет!


:cool:
Леонид _21104
Ездил на 99 на 13 175/70, на 104 14-я 175/65.

13-я однозначно лучше по нашим дорогам! редко когда пробивала до диска. 14-я постоянно (минимум раз в месяц). Такие наши дороги.

Если есть возможность, лучше 13. Дешевле и не пробивает.

У приятеля 14-я (175/65) на литье, за зиму 3 новых Гиславеда NF3 на помойку вынес, - 7 т.р. + гемор. За что? Реальной разницы нет, если ты не шумахер, ну не еду я 120 в поворотах. Лучше резину взять получше, чем понты подороже.

У соседа мондюк на 18-ой (235/40) резине пришел из гермашки, через неделю диск нехило мятый (500 ойро вжик).

P.S. На новую машину себе я взял 215/65 R15 (ест-но не на тазик). Не так круто как 16-ая, но мне же ездить.
Saxx
Леонид _21104 писал(а):

У приятеля 14-я (175/65) на литье, за зиму 3 новых Гиславеда NF3 на помойку вынес, - 7 т.р. + гемор. За что?


У меня 185/60 14 и то ничего не пробивает!
Диск слегка погнется и все...
2 раза уже выпрямлял - 1400 р. (700 р за диск)...

З.Ы. Может у приятеля ковка?
У меня на 9-ке до этого ВСМПО стояли - дискам пох, 2 балона Мишлена - на помойку...

З.Ы.Ы. Для себя понял, что лучше диск выпрямить, чем резину каждый раз покупать...
Сейчас стоит литье СКАД...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы