Говорю честно! У меня был опыт вождения девяток и с 13 и с 14 колёсами. Преимущества 14 (при ширине покрышки 185) по сравнению с 13, да ещё и с хорошей резиной (ездил на kumho solus и на michelin) -
1) намного лучшая управляемость, особенно заметна разница в дождь - машина не рыскает, держит дорогу как по рельсам
2) при поворотах не сносит, машина входит увереннее в поворот
3) тормозит намного лучше, на 13 уходил в юз, на 14 ни разу!
т.е. безопасность езды заметно возросла, бесспорный факт в пользу 14 колёс! насчёт 15 не буду говорить, сам не ездил! думаю что при хорошо настроенной подвеске цеплять не будет, управляемость конечно ещё лучше, но и тяжелее крутить руль...
из минусов: разгон упал, но совсем немного! руль конечно тяжелее, но только на парковке...
также заметил, что после смены штатных штампованых дисков на литые - заметно тише стала подвеска (при убитых амортизаторах), на что повлияло уменьшение подрессорной массы (литьё легче штамповки), ещё лучше взять ковку, я брал литье из за внешнего вида, оно красивее...
Надеюсь мой рассказ поможет в выборе....