Меган1 Брейк Универсал -2001 г. 1,6, 16 кл. Эксплуатирую 4 месяца. Прошел 17 тыс. км. Машина казенная. Прошла не через одни руки. Гоняли ее откровенно на убой. На вопрос ?какое масло заливали?? что бы поменять на аналог, никто не смог припомнить, когда вообще масло было в последний раз заменено. Перед тем, как отдать ее мне, было решение - продать. Подшаманить немного, лишь бы до рынка сама дошла ? и ладно. После передачи мне, решили то же особо не вкладывать, так, по минимуму. Пробег составлял 126000 км. (после 150000 км у нас машины меняют) Последнее ТО (по сервисной книжке) было на 45000 км.
Поэтому, стоимость и количество работ объективными назвать нельзя. Сдуру можно и ??? сломать.
Кузов весь во вмятинах, но, ни точки ржавчины.
В салоне тихо, иногда заводятся сверчки, но какие-то робкие
и после ночной стоянки пропадают.
Двигатель на диагностике не вызвал нареканий. Все тип-топ. Масло не ест. По трассе ест от 6,3 до 7,3 при скорости 120, по городу от 8,5 до 9,5
За 17000 км под капот заглядывал, только что бы воду в бачок омывателя налить и один раз (ох уж эти сервисмены) поправил заборный воздушный патрубок. Надели его только наполовину. Это 2000 км у меня двиг пыль глотал напрямую. Правда, позавчера заметил, что начала разрушаться одна из подушек крепления движка. Сколько еще проходит ? не знаю. Поменять можно своими силами. Ничего сложного нет. Вообще, ходовку можно и самому делать. В техцентре ?Рено? ни разу не видел, что бы что-то кувалдой подгоняли. Все откручивается обычным инструментом. Никакие гайки-болты не закисают (но, до чего все медленно, сцуки, делают, нормо-часы, что ли отрабатывают?) С запчастями проблем нет. Все приходит в течении недели.