h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Bloodduster
влияет чем в большую сторону ты от заводских уходишь тем больше
Bloodduster
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
а если отрицательную??? т.е. раннюю??
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Bloodduster писал(а):Влияет ли УОЗ на расход топлива, если влияет...то как сильно!!!!???
В литрах не скажу, но влияет точно. Вобщем смысл УОЗ - поджечь топливо таким образом, чтобы максимум давления в цилиндре возникал на 12-13 градусах после ВМТ. То есть, чтобы сгоревшее топливо максимально отдало свою энергию на перемещение поршня. Но это к сожалению в идеале не возможно, т.к. топливо горит неравномерно в камере сгорания и сам процесс горения растянут во времени, а не мгновенен. Поэтому ранний УОЗ - плохо, т.к. достаточно большАя часть энергии сгорания топлива уходит на "толкание поршня в обратную сторону", отсюда и перегрев и плохая "крутильность" двигателя. Поздний УОЗ - более ровная работа двигателя, меньший нагрев, НО потеря в мощности и как следствие - тупизна при разгоне. Хотя при немного заниженном УОЗ крутится двигатель веселее...
Bloodduster
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
NWorker93 писал(а):Хотя при немного заниженном УОЗ крутится двигатель веселее...
Вот это то что надо!!!
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Bloodduster писал(а):NWorker93 писал(а):Хотя при немного заниженном УОЗ крутится двигатель веселее...
Вот это то что надо!!!
Ну, тады - крути.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы