Страница 2 из 2
Un-real
FAVORIT 112
Хотелось бы. Ну а не получится - то и пох.
Буду звонить в НАМИ, пробивать это дело.
А то я так нигде и не нашел, зарегистрировал ли кто себе такую голову или нет.
vvav
FAVORIT 112 писал(а):

Un-real, а офорМЛЯТЬ в ГАИ будешь или так? Very Happy


при езде по Москве с гаи нет проблемм 8-)
Un-real
vvav писал(а):

при езде по Москве с гаи нет проблемм


Т.е. в область ни ногой? А какжо на дачу ездить? Smile
На самом деле у меня капот открывли только один раз - у Смоленска, когда в Минск ехал. Заставили номер кузова от антикора оттирать Very Happy
Ща правда он у меня распоркой закрыт 8-)
screw
А на двигателях 2111 и 2112 коленвалы одинаковые?
iceman82
конечно.
screw
Тоесть получается можно не снимая полностью двигатель с машины, поменяв поршни поставить 16v ГБЦ и все поедет? не переделывая низ двигателя можно перейти от 1.5 8v к 1.5 16v?
Andrik061
screw
ага и поршня менять не надо!
ав вообще уже было немерено тем о переходе с 8в на 16в
-GENERATOR-
screw
ну если у тебя износ небольшой, то теоретически можно всё обмерить нутрометром и подобрать поршневую, которая отлично встанет без расточки. Можно сделать еще проще - вынуть старые поршни и купить того же размера и класса поршни под 16в.
Но это всё при хорошем состоянии низа!

Andrik061
это как это поршня менять не надо? Клапана сами себе циковки в поршнях пробьют чтоли?
wraithik
-GENERATOR- писал(а):

это как это поршня менять не надо? Клапана сами себе циковки в поршнях пробьют чтоли?


Пока ремешок ГРМ не порван, ямки в поршнях не нужны.
iceman82
поршня лучше поменять.
Санёг
wraithik писал(а):

-GENERATOR- писал(а):

это как это поршня менять не надо? Клапана сами себе циковки в поршнях пробьют чтоли?


Пока ремешок ГРМ не порван, ямки в поршнях не нужны.

неправ.
wraithik
alex83i писал(а):

неправ.


пачему? в ВМТ вроде клапана уже закрыты.
Да и на 1,5 16кл нет выборок.
screw
А не раскроите мне ответ на еще один вопрос? при переходе надо ли менять контролер? проводку? если сейчас Январь 5.1.1 2111-...-71
Судя по мурзилке схема одинаковая.
Санёг
wraithik писал(а):

alex83i писал(а):

неправ.


пачему? в ВМТ вроде клапана уже закрыты.
Да и на 1,5 16кл нет выборок.

вопервых перекрытия на стоке 0.3 мм недохода поршня нет, вовторых рассматривая кинематику поршня клапан открывание его нарастает быстрей нежели поршень уходит вниз и расширение присутсвует но это мало значения имеет.
Санёг
screw писал(а):

А не раскроите мне ответ на еще один вопрос? при переходе надо ли менять контролер? проводку? если сейчас Январь 5.1.1 2111-...-71
Судя по мурзилке схема одинаковая.

если без дальшейшего тюнинга то прокатит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы