Korleone
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Викторович
и на старуху бывает проруха...
но что-то уж больно много косяков и так сразу....
а если по делу: уже не раз говорил, что мне бывшая 2111 очень нравилась, но теперь я по собственной воле врядли куплю ВАЗ... покрайней мере как основную машину....
AlexVic правильно ответил по пунктам...
от себя добавлю - что своих денег форд стоит, так же как в принципе и ВАЗ....
а по поводу Вашего водилы - все поломки были не гарантийные ?
Викторович
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ярославль
Авто: 21114, гур Опель Астра Н , 14г.в. 1.6 ручка
AlexVic писал(а): частенько использую 15-тую в качестве телеги.
...некорректно сравнивать 15-ку и 10-ку.....у меня было две 9-ки и одна 99 достачно длительное время, чтобы почувствовать разницу., а вот 10-ку с ФФ ,думаю можно. И bandgap по моему объективно все рассказал :cool:
SVATOGOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2170
+1 отчетик класный..
Лично мне фордик очень нравиться, будь денюшек немного побольше взял бы вместо приоры..
Викторович
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ярославль
Авто: 21114, гур Опель Астра Н , 14г.в. 1.6 ручка
Korleone писал(а):что-то уж больно много косяков и так сразу....
...я сам обалдел...повидимому,это из-за того ,что машина в основном стояла, а не ездила....
.
Korleone писал(а):а по поводу Вашего водилы - все поломки были не гарантийные ?
......раз заплатил, то значит нет...уточню и сообщю....
.....что касается выбора автомобиля ...конкретный человек при выборе машины руководствуется собственными ощущениями ( А они складываются из многих факторов..) Все зависит от достатка, условий эксплуатации и приоритетов...вот Вам,например, если нравятся блондинки вы же не откажетесь, переспать разок с брюнеткой....так и с машинами-я бы покатался недельку другую на ФФ, но для серьезной ежедневной эксплуатации мне как то комфортней на 10-ке
Викторович
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ярославль
Авто: 21114, гур Опель Астра Н , 14г.в. 1.6 ручка
bandgap писал(а):Простая штатная магнитола MP3 не играет,
....чем и хороша 11-я ...музыка в ней звучит !! )....я обошелся бюджетным вариантом 600 $......а все равно, разница большая, чем скажем в недавно купленной рабочей Лацетти (обошлась в 460000 руб)
спасибо за отчет ! :cool:
Korleone
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Викторович писал(а):...что касается выбора автомобиля ...конкретный человек при выборе машины руководствуется собственными ощущениями ( А они складываются из многих факторов..) Все зависит от достатка, условий эксплуатации и приоритетов...
золотые слова
+1
каждый выбирает для себя...
я катался на 2111 меня она устраивала, теперь на ФФ2 - нравится больше...
мне нравится в нем комфорт ( климат все таки в жару в пробках рулит), мне нравится плавность хода, мягкость подвески...
такого у меня в 2111 не было, как я не изголялся....
и за эти плюсы я готов был и заплатил....
а то что ФФ2 ломается - так все машины ломаются...
то что з.ч. дороже - собственно тоже логично...
просто к этому надо быть готовым при выборе авто....
Викторович
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ярославль
Авто: 21114, гур Опель Астра Н , 14г.в. 1.6 ручка
Korleone писал(а):такого у меня в 2111 не было, как я не изголялся....
.....спасибо за понимание...а какая 11-я была и какого года ?!....Я вот долго свою не продавал...230000 проехал...1.5 , 8 кл., а вот взял 16 кл .16 с Гуром и почувствоал разницу )...и всетаки новая машина есть новая ...хоть и до ума приходится доводить, но Вы же тоже в ФФ коврики и сигу с музыкой устанавливали.... ...лично мне в 11-ой нравятся сами ощущения от вождения...и мне бы хотелось не поменять машину на ИНО ( не хочется еще платить 5-6 тыс. у.е.), а дождаться когда ВАЗ доведет ее до ума.....
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Викторович писал(а):AlexVic писал(а): частенько использую 15-тую в качестве телеги.
...некорректно сравнивать 15-ку и 10-ку.....у меня было две 9-ки и одна 99 достачно длительное время, чтобы почувствовать разницу., а вот 10-ку с ФФ ,думаю можно. И bandgap по моему объективно все рассказал :cool:
Вообще глупость сказал полную. 10 и 15 практически по комфорту не отличаются. У меня еще 15 очень хорошая, многим десятинам фору даст. Я и не смотрел никогда в сторону десяток, потому что прекрасно знал что получу(уж наездился на них вдоволь). А технологически и по потребительским качествам это практически одинаковые машины. Различия копеечные.
Сравнивать же 11-тую и фокус можно лишь потому, что это обе машины на 4 колесах и сделаны из железа. Разве что обе собираются в России. Но если фокус собирается из компонентов лучших мировых производителей(преимущественно европейских), то вазы делаются все так же, по старинке как и 30 лет назад - из того что найдется.
Насчет надежности фокуса ты вобщемто тоже сильно краски сгустил, хотя понятно по ремонтопригодности вазам нет конкурентов.
Викторович
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ярославль
Авто: 21114, гур Опель Астра Н , 14г.в. 1.6 ручка
AlexVic писал(а):У меня еще 15 очень хорошая, многим десятинам фору даст
...нравится на 15 ке ездить...ну и езди.Спорить не буду. Лично мне обратно не пересесть, это точно. За 30 лет много чего изменилось и не только на ВАЗе. А качество машин зависит не только от комплектующих, но и от людей , которые их собирают....думаю, что рабочие одинаково себя чувствуют в понедельник с утра , что в Тольятти, что и во Всеволжске 8-)
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Викторович
Во всеволжске только в понедельник с утра - а в тольятти утро любого дня считается утром понедельника. :(
ИМХО чтобы дождаться когда ВАЗ доведет что-то до ума надо жить вечно, как Дункан Маклауд.
Судя по приоре они не собираются этого делать, и вместо доработки машины деньги вбухивают в рекламу.
Так что чтобы комфортно ездить на ВАЗе надо все делать своими руками.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Викторович писал(а):А качество машин зависит не только от комплектующих, но и от людей , которые их собирают....думаю, что рабочие одинаково себя чувствуют в понедельник с утра , что в Тольятти, что и во Всеволжске
Качество зависит от "системы менеджмента качества" на предприятии, технологического уровня, организации труда и желания высшего руководства поддерживать этот уровень качества. Национальные, географические и прочие различия в период глобализации решающими не являются, что вобщем то мы и наблюдаем сегодня, когда автопроизводители могут спокойно собирать автомобили отличного качества в Китае, России, Индии или Африке. Надо будет - соберут и на Чукотке.
И вообще, почему вы так не любите собственную нацию и думаете что вокруг сплошь забулдыги одни? Есть конечно группа людей, которая никогда в силу "своей религии" не поверит ни в себя, ни в свою страну, но думаю пора уже избавится от этих стереотипов.
Как я вижу в России производство качественных автомобилей растет как грибы и очень этому рад. Не вазом же единым.
SVATOGOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2170
Shinzon писал(а):Викторович
Судя по приоре они не собираются этого делать, и вместо доработки машины деньги вбухивают в рекламу
Судя по Приоре ВАЗ наоброт движеться вперед, наконец то начали проявлять внимание даже к таким мелочам как зеркальце в козырьке или куча ящичков под мелочь, поставили ЭУР, электрорегулируемые зеркала, современный двигатель 98 лошадей с ЕВРО 3 , нонсенс наконец то сделали аудиополготовку (вспоминаю сколько мучался провадя провода), Подушка безопасности , Симпотичный современный интерьерчик, встроеный бортовой компьютер, усиленный корпус, признаки шумоизоляции - разве это не показатели движения вперед. И не надо забывать что Приора- это замена десятого семейства, состряпанная за короткий период, а точнее доработанная десятка.
Ведь Машина классом выше уже есть на ВАЗе Проект "С", вот это будет автомоблиь класса "С" и его уже реально моно сравнивать с Фокусом, своим олнокласником.
А "Приора" скромно займет класс "В" Бюджетных машинок
SVATOGOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2170
Кстати про развитие ВАЗа, в свое оборудование ВАЗ планирует инвестировать 500 млн евро!!! Стоимость нового завода,
И вообще весь наш Автопром идет вперед, ГАЗ - закупил б/у оборудование что бы производить Крайслер стоимостью 13-14 тысяч..
наши Камазы получили двигатели евро 3,
И не большой факт в Германии десяток около 40 000 шт!!! разве стали бы они брать наше - если бы это было дерьмом.
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Автомобильная промышленность штука сложная, но общая динамика процесса такая же. То есть чтобы посмотреть на то, что ждет автопроизводителей в россии - посмотрите на наши пивоварни. Пиво продукт с куда меньшим циклом жизни. Так вот там все идет по накатанному сценарию. Появляется новая марка. Для этого подписываются буржуйские технологи и менеджеры, раскручивается брэнд. И оно - пиво это - конкретно вкусное. А потом , наладив производство, немцы с чехами уезжают. Остаются наши технологи, наши менеджеры, наши рабочие. При немцах правда тоже рабочие были наши. Но вот смена руководства приводит к тому, что где-нибудть через полгодика в бутылке с модным международным брэндовым названием оказывается каким-то чудом типичная российская моча.
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
На приоре нет главного признака автомобиля - кондиционера. Причем не придусмотрена даже возможность установки, которая была в первых десятках. Так что ИМХО приора - это шаг вперед и два шага назад. Этой машиной ВАЗ расписался в своей неспособности когда-либо в обозримом будущем оснащать автомобили кондиционерами, то есть признал что российское - не автомобили а телеги.
Насчет лада-с - согласен, это последняя надежда российского автопрома сделать более-менее современный автомобиль. Если они его года за три на конвнейер поставят. А если опять десять-пятнацать лет будут мычать и не телиться - то эта машина уже нафиг никому нужна не будет. А пока говорить о том что она есть - рано, есть только концепт слепленный из деталей разных немцев и всякие рекламные заявления.
Викторович
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ярославль
Авто: 21114, гур Опель Астра Н , 14г.в. 1.6 ручка
Shinzon писал(а):Так что чтобы комфортно ездить на ВАЗе надо все делать своими руками
Shinzon, да прав Ты , конечно......я об этом молчу, потомучто -это какбы само сабой разумеется )........идеально бы было собрать от всех моделей и производителй по кусочку и вылепить СВОЙ авто, как говорится на вкус и цвет, но так ведь только в сказке бывает...приходиться подбирать под себя из того что есть ..... :cool:
Викторович
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ярославль
Авто: 21114, гур Опель Астра Н , 14г.в. 1.6 ручка
AlexVic писал(а):И вообще, почему вы так не любите собственную нацию и думаете что вокруг сплошь забулдыги одни?
....Я как раз про нации и не писал....рабочие могут быть разных национальностей....и еще себя забулдыгой не считаю 8-) , но по себе знаю, что такие вещи как "утро понедельника" могут переодически с каждым случаться ))
AlexVic писал(а):Как я вижу в России производство качественных автомобилей растет как грибы и очень этому рад. Не вазом же единым.
_________________
...согласен... в том же Ижевске...сейчас Спектры собирают те же люди что и ИЖи клепали.......
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
ИЖи кстати по качеству сборки при СССР были лучшими .....
Простой АЗЛЫК московский отдыхал. Да и копейка ломучая тоже.
bauer
На форуме 22 лет
Сообщения: 86
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Ceed 1.6 AT (2007) / ВАЗ-21113 (2002) / АЗЛК-"Святогор" (1998) / ВАЗ-21083 (1996) / ВАЗ-21033 (1983)
[quote="Shinzon"]На приоре нет главного признака автомобиля - кондиционера. Причем не придусмотрена даже возможность установки, которая была в первых десятках. Так что ИМХО приора - это шаг вперед и два шага назад. Этой машиной ВАЗ расписался в своей неспособности когда-либо в обозримом будущем оснащать автомобили кондиционерами, то есть признал что российское - не автомобили а телеги.
[/quote]
Насчёт того, что кондиционер является главным признаком автомобиля Вы конечно мощно задвинули! Внушает!
Что касается возможности установки кондиционера на Приору, то тут Вы заблуждаетесь. Такая комплектация предусматривается. В прошлом году проводились специальные горные испытания Приоры и Калины где эта техника проверялась. Более того Приора-хетч 2172, запуск в серию которой намечен на начало будущего года, изначально планируется к производству сразу с двумя подушками, АБС и кондиционером.
Так что не всё так мрачно и безнадёжно...
Кирюха
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Студент... И не только...
Авто: Автозвук.
bandgap
На 2111 едешь намного более нервно и "динамично" - крутишь движок, чаще переключаешься.
Это пока в диковинку )) Потом начнешь ) И крутить и нервничать... Я на Лансе 1.6 с автоматом тоже первое время ездил, ой, спокойно и тихо, кайфовал, педальку чуток нажал, и разгоняешься... Прелесть, а потом уже и когда надо топишь со светофора, и кикдауном пользуешься то и дело, хотя конечно автомат он расслабляет и с ним спокойней, даже в тех же самых пробках )
FreeG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Отчет классный. Понравилось. Все честно и без передергиваний как в сторону "крутости" ино так и "отстоя" отечественного авто. Есть над чем задуматься челу с ограниченными средствами! Спасибо!
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Выскажусь в защиту ФФ!
Автором темы не указан еще ряд плюсов, часть которых входит в базу, а часть которых можно заказать дополнительно.
1. Более мощный (можно заказать 2.0L) и современный двигатель. Немаловажным фактом является цепной привод ГРМ.
2. Автоматическая коробка передач.
3. Четыре подушки безопасности.
4. Независимая задняя подвеска
5. IVD-пакет курсовой устойчивости, включающей АВS (c которым устанавливаются задние дисковые тормоза)
6. Двухзонный климат-контроль.
Ну и конечно, симпатичный внешний вид и более просторный салон. Кстати, направляющие для установки багажника на крыше вагона (которые ставят штатно в комплектации Ghia), выглядят намного симпатичней чем "ручки от чемодана" на 2111, имхо.
Про ВАЗики ничего плохого не могу сказать. Нормльные машины за свою цену.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Если прямо сказать - отчет - лажа.
большая часть придирок автора связана с неверным выбором комплектации. ну нах было брать комфорт, если так критичен подогрев зеркал, релинги? и ведь правильно он хотел взять ГИЮ, так ведь нет, не дождался. причем найтив наличии нужную гию гораздо проще чем недорогой комфорт.
Кирюха писал(а):bandgap
На 2111 едешь намного более нервно и "динамично" - крутишь движок, чаще переключаешься.
Это пока в диковинку )) Потом начнешь ) И крутить и нервничать...
канешь, к машине привыкнуть надо, к габаритам тем более. фф2 заметно крупнее. я на фьюжу тоже первый месяц тошнил как старпер, а ща зажигаю так, что моей 104-той и не снилось. ибо динамика и управляемость на голову выше.
фф2 это не чисто городской авто. трасса это тоже его стихия. а лететь на круиз-контроле так ваще в радость. хоть и говорят что негде у нас его включать, а вот что я что отец за городом пользуем его активно.
и ваще сравнивать фф2 и матрену некорректно - фокус во сколько раз дороже, во столько и лучше.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Можно покаментарить немного ?
Это не плюсы , тк..
Deon писал(а):Выскажусь в защиту ФФ!
Автором темы не указан еще ряд плюсов, часть которых входит в базу, а часть которых можно заказать дополнительно.
1. Более мощный (можно заказать 2.0L) и современный двигатель. Немаловажным фактом является цепной привод ГРМ.
Мощнее заказать можно к любой машине, но соответственно и цена уже гораздо выше, про цепь блин , немогу понять то крики нафиг цепь весь мир на ремень перешел, то теперь ремень гавно, цепь рулит...
2. Автоматическая коробка передач.
тоже самое на любую машину заказывается незабываем про + доп бабки
3. Четыре подушки безопасности.
тоже самое + бабки
4. Независимая задняя подвеска
+бабки
5. IVD-пакет курсовой устойчивости, включающей АВS (c которым устанавливаются задние дисковые тормоза)
+бабки
6. Двухзонный климат-контроль.
+бабки
зы у меня на четвере стоит раздельный климат контроль с кондеем
бабки решают все
Ну и конечно, симпатичный внешний вид и более просторный салон. Кстати, направляющие для установки багажника на крыше вагона (которые ставят штатно в комплектации Ghia), выглядят намного симпатичней чем "ручки от чемодана" на 2111, имхо.
Про ВАЗики ничего плохого не могу сказать. Нормльные машины за свою цену.
все что перечислил афтор было бы плюсами если бы цена оставалась фиксированной, в противном случае это не плюсы а допы, за доп бабки.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Deon
Если есть 20-30туе, то не фиг брать ваза. Надо брать ино.
А вот если есть допустим 11туе, то приходится думать что брать ино (тогоже фф2) или 2111 (если сарай нудеж). Вот только для попукпки фф2 придется взять в кредит еще 2-3туе (ну чтобы он ехал, а не полз), а на 2111 не надо. Если есть возможность взять кредит и хочется комфорта за доп бабки, то конечно брать надо фф2, т.к. он комфортнее чем 2111, кто бы спорил.
А вот если вохможности кредит взять нету, то придется ездить на 2111.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы