Страница 2 из 2
MEPHI_Aahz
Надо выбить из автосалона бесплатную замену масла после обкатки. ;-)

Я считаю, что лучше поменять.
visma095
У нас на фиате написано, что первая замена в 15 000 км, после обкатки не меняли, оно пока слегка только потемнело.
ВСМ
visma095 писал(а):

У нас на фиате написано, что первая замена в 15 000 км, после обкатки не меняли, оно пока слегка только потемнело.


Это ФИАТ просто хитрит, намекая на совершенство узлов и агрегатов, не требующих приработки, типа, всё идеально. Если ресурс движка 300 тыс. км, то утраченные 20 тыс. км ресурса двигателя просто "потеряются" на общем фоне. Первый владелец 300 тыс. и не будет ездить, а дальше уже не его проблемы. Всё это так. Но обкатки, хотя бы первой тысячи пробега машины, следовательно и сопутствующей замены масла, в принципе, как физической необходимости никто не отменял.
visma095
ВСМ писал(а):

visma095 писал(а):

У нас на фиате написано, что первая замена в 15 000 км, после обкатки не меняли, оно пока слегка только потемнело.


Это ФИАТ просто хитрит, намекая на совершенство узлов и агрегатов, не требующих приработки, типа, всё идеально. Если ресурс движка 300 тыс. км, то утраченные 20 тыс. км ресурса двигателя просто "потеряются" на общем фоне. Первый владелец 300 тыс. и не будет ездить, а дальше уже не его проблемы. Всё это так. Но обкатки, хотя бы первой тысячи пробега машины, следовательно и сопутствующей замены масла, в принципе, как физической необходимости никто не отменял.

Я не вижу смыла его менять. Там залита синтетика, а не минералка обкаточная, так что пока до нужного черного колера не дойдет менять не будем.
MEPHI_Aahz
Ну конечно, не видишь смысла что-то делать кроме минимально необходимого. Ты отъездишь до конца гарантии и спихнешь, а дальше - не твои проблемы. :cool:
ВСМ
visma095 писал(а):

Я не вижу смыла его менять.


Хозяин-барин. Я не про это. Я про "в принципе". Просто в теме человек сомнения имеет, менять или нет. Если есть сомнения, то лучше поменять, потому что хуже не будет, напротив, даже лучше, да и деньги мизерные, учитывая стоимость машины. Я бы поменял.
visma095
MEPHI_Aahz писал(а):

Ну конечно, не видишь смысла что-то делать кроме минимально необходимого. Ты отъездишь до конца гарантии и спихнешь, а дальше - не твои проблемы. :cool:

Ну это вы зря, машины у меня в идеале, я их меняю не потому что убила в хлам, а потому что хочется чего то нового.
visma095
ВСМ писал(а):

visma095 писал(а):

Я не вижу смыла его менять.


Хозяин-барин. Я не про это. Я про "в принципе". Просто в теме человек сомнения имеет, менять или нет. Если есть сомнения, то лучше поменять, потому что хуже не будет, напротив, даже лучше, да и деньги мизерные, учитывая стоимость машины. Я бы поменял.

С этим я не спорю.
Sdesi
Вообще-то черный цвет масла не говорит о том что его пора менять...
Когда я в сервисе спросил про промежуточное ТО по окончании обкатки двигателя, мастер приемщик посмотрел на меня как на больного человека...
Старый Лыжник
Обязательно поменять и масло в двигателе, и маслянный фильтр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы