gender-male писал(а):
На самаре для этого нужно вырезать ребро жесткости в крыше.
Это ребро от руки гнется как фольга.
Цитата:Не дай бог удар, и крыша сложится,
Она и так сложится, видел девятку битую, люка нет, а крыша домиком.
Цитата: при фронтальном передние стойки в водителя и пассажира приедут...
Уж тут люк совсем не приделах, посмотрите краштесты авторевюшные.
Цитата:При боковом вообще фарш в салоне будет.
С нашими машинами при любом серьезном ударе будет фарш.
gender-male писал(а):
1. Что такое "хороший люк" и чем он отличается от "просто" люка.
2. Каким образом твои знакомые выявили изменение жесткости крыши на кручение.
3. Каким образом сам по себе люк, пускай даже "хороший", влияет на изменение жесткости железки, в середину которой он врезан?
1. хотя бы тем что не течет, имеет возможность регулеровки открытия
2. знакомые на сервисе врезали люк в надежду, после вырезания дыры, крышу перекосоебило, вытянули люком.
3. если под железкой подразумевается "усилитель", то никак, рамка люка устанавливается на плоскость крыши и этого усилителя не касается.
gender-male писал(а):Лично у меня балки приварены к крыше контактной точечной сваркой. Я делал шумоизоляцию крыши и точно помню.
Там какойто герметик, хотя в наших машинах может быть все что угодно.
SiriuS439 писал(а):У меня в сивике штатно люк стоит... Прозрачный. И скажу вам - только хуже. Шторку уберешь - печет бошку солнце, откроешь - тож самое.
Тонировка и шторки рулят.
Цитата:В него не задувает особо, вытягивает скорее. Так что в жару не панацея.
По крайней мере в пробках, от открытых окон, кроме шума и пыли понта никакого, с люком создается хоть небольшой сквознячок.