Страница 2 из 2
Zillo
Classique-007 писал(а):

Вопрос: что за нах*р и как исправить? Еще позже делать? Раньше такого не было. Бегунок трамблера выставлен в то же положение, что и старый.
Заранее спасибо.


вакуумник подключен? а если подключен - исправен? Проверь пружинки на грузиках.
Classique-007
Cvolo4yzhka писал(а):

зазор в свечах проверял?


Свечи куплены недавно, Бриск. Зазор 0,7. Мало это для БСЗ?
Zillo писал(а):

вакуумник подключен? а если подключен - исправен? Проверь пружинки на грузиках


Вакуумник был проверен еще в магазине. Датчик Холла ворочается. А вот что значит проверить пружинки? То, что они на месте - это точно. Витки чтоли посчитать? И вообще, если я на 60-ти на 4-ой жму газ в пол, сколько эти пальцы звенеть должны? Секунду, полсекунды?
Add 20:15
В общем, докрутился до того, что движок постоянно греется (сверх нормы). Это, как я понимаю, происходит при слишком позднем зажигании. Делаю чуть раньше - звенят пальцы. Чего делать-то? Вообще этот звон сильно влияет на ресурс двигателя?
Cvolo4yzhka
Classique-007 писал(а):

Зазор 0,7.


нормально, для БСЗ зазор в свечах 0,7-0.8
Classique-007 писал(а):

сколько эти пальцы звенеть должны?


не знаю как пальцы, но при 50-60 км.ч при тапке в пол должна идти детонация 1-3 с. у меня получилось 1,5 с...
Zillo
Classique-007

А у тебя не нивовский трамплёр попался? Это как предположение. грят они похожи, но вот характеристика опережения другая.

P.S. ещё как вариант - бензин хреновый
Cvolo4yzhka
Zillo писал(а):

А у тебя не нивовский трамплёр попался?


тоже вариант
на классику трамблер 38.3706. а нивовский - 3810.3706
сам смотрел внимательно, когда покупал...
Classique-007
Zillo писал(а):

А у тебя не нивовский трамплёр попался?


Нет! Это точно. На нем стоит маркировка 038.3706.
Cvolo4yzhka писал(а):

при 50-60 км.ч при тапке в пол должна идти детонация 1-3 с. у меня получилось 1,5 с...


У меня точно больше. Если выставить более поздний момент - движок дергается, и глохнуть не хочет. Пока оставил так. Чего делать - хз. Жалею, что поставил, если честно...
OldStudent
Classique-007 писал(а):

Zillo писал(а):

А у тебя не нивовский трамплёр попался?


Нет! Это точно. На нем стоит маркировка 038.3706.
Cvolo4yzhka писал(а):

при 50-60 км.ч при тапке в пол должна идти детонация 1-3 с. у меня получилось 1,5 с...


У меня точно больше. Если выставить более поздний момент - движок дергается, и глохнуть не хочет. Пока оставил так. Чего делать - хз. Жалею, что поставил, если честно...

И чего жалеть? Надо просто выставить зажигание, как положено. Судя по признакам - оно слишком раннее. "Колбашение" двигателя при выключении зажигания (иначе зовется дизелингом) лечится восстановлением работоспособности ЭПХХ или электромагнитного клапана (в зависимости от того, что установлено).
Classique-007
OldStudent писал(а):

"Колбашение" двигателя при выключении зажигания (иначе зовется дизелингом) лечится восстановлением работоспособности ЭПХХ или электромагнитного клапана (в зависимости от того, что установлено).


ЭМК менял с месяц назад. Работает, мать его, щелкает. Единственное, может, еще поменять блок управления ЭМК? Есть в этом смысл?
Cvolo4yzhka
У меня опять пара вопросов....
подрегулипровал ХХ, поставил в районе 900, так они теперь плаваю 900-1100, в этих пределах, особой зависимости от каких либо условий не заметил, просто иной раз они 900, а другой раз 1100, куда глядеть? мож конечно тахометр врет, куда копать?
и еще когда заводишься появляется такой скрежущий звук с визгом (как-то так), и движок не крутит, это куда копать?
Cvolo4yzhka
Classique-007 писал(а):

Жалею, что поставил, если честно...


я не жалею, движок стал работать тише и тянуть ровнее...
alex.moc-5
Cvolo4yzhka По первому вопросу: Чесно гря я не уследил какая у тебя стоит система ЭМК или ЭПХХ ? Если стоит ЭПХХ, то могу предположить, что это глючит экономайзер, т.е. немного неисправен, но пугатся не надо т.к. это для подобной детали уже стало нормой.
По второму вопросу: смотри втягивающее.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (28 Май 2007 12:37), всего редактировалось 1 раз
Cvolo4yzhka
alex.moc-5
спасибо
OldStudent
Classique-007 писал(а):

OldStudent писал(а):

"Колбашение" двигателя при выключении зажигания (иначе зовется дизелингом) лечится восстановлением работоспособности ЭПХХ или электромагнитного клапана (в зависимости от того, что установлено).


ЭМК менял с месяц назад. Работает, мать его, щелкает. Единственное, может, еще поменять блок управления ЭМК? Есть в этом смысл?

Смысл системы в том, чтобы перекрывать подачу горючей смеси (или топлива, для ЭМК) при выключении двигателя. Если колбасит после выключения зажигании - значит горючая смесь подается, а система не работает. С ЭПХХ проверка заключается в сдергивании одного из проводов с пневмоклапана (или трубки с пневмоклапана на карбюраторе), при этом двигатель должен заглохнуть. С ЭМК аналогично, при выклченном зажигании игла должна перекрывать топливный канал, при этом ЭМК должен быть ввернут в карбюратор до упора - иначе возможно попадание "лишней" горючки в систему ХХ. БУ скорее всего не виноват (ему при выключенном зажигании негде "брать электричество").
Classique-007
Простите идиота. Запутался в терминах. Я менял пневмоклапан, который на правый брызговик ставится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы