Страница 2 из 2
MAVrik
Ieronimus
Всё просто. Сегодня купили двигатель постоянного тока 1500об/мин, 180 Вт. К нему ЛАТР-и через выпрямители подключили-всё работает, вопрос с тахометром всё ещё остался. Электронные тахометры не подойдут, т.к. нам нужно переградуировать тахометр в м/с для указания окружной скорости валов в зацеплении.
MAVrik
Alkalin писал(а):

вот еще вариант.
рассверливается ось мотора. (или вал редуктора)
или не рассверливается а на нее навинчивается гайка...или не гайка а на холодной сварки типа поксипола точно в центр прикрепляем кончик тросового привода спидометра от жигулей.
вал вращается, стрелка отклоняется, вот и измерения))))


А у него возможно регулировать шаг? Просто у нас от 500 до 1500 оборотов всего будет, а на машине 0-6000.
Tymur
MAVrik писал(а):

Alkalin писал(а):

вот еще вариант.
рассверливается ось мотора. (или вал редуктора)
или не рассверливается а на нее навинчивается гайка...или не гайка а на холодной сварки типа поксипола точно в центр прикрепляем кончик тросового привода спидометра от жигулей.
вал вращается, стрелка отклоняется, вот и измерения))))


А у него возможно регулировать шаг? Просто у нас от 500 до 1500 оборотов всего будет, а на машине 0-6000.



если от тахометра, по нему и будешь обороты считывать, просто большая часть шкалы не используется.(если и правда у тахометра тросик с такой скоростью вращается) или поставь есче маленкий редуктор на тросик с передачей 1 к 4 Very Happy на погрешность измерений правда повлияет.

я не пойму, тебе обороты в минуту считать надо?

вот еще мысля. подсоединяешь к валу тахогенератор, берешь дешевенький китайский тестер стрелочный, перерисовываешь шкалу напряжения в обороты в минуту и подсоединяешь его к проводкам тахогенератора. как тахогенератор можно попробовать взять какой нибудь маленький электромоторчик, или попробуй с того же жигуленка генератор снять (без таблетки, просто переменку с него снимать и замерять) правда он великоват, в смысле размер, вес и по цене. если попробуеш поэксперементировать отпиши результат 8-)
MAVrik
tym

нужно переградуировать тахометр в м/с для указания окружной скорости зубчатых колёс в зацеплении.

она считается по опр. формуле, которая имеет линейную зависимость от об/минуту.

tym писал(а):

взять какой нибудь маленький электромоторчик


а если просто вольтметр?
Tymur
ну да, вольтметр как измеритель, и какой нибудь генератор/, с линейной зависимостью величины напряжения от скорости вращения.

раньше были такие маленькие генераторы для велосипедного фонаря, или фонарики такие типа "жучок"

конечно наверно придетсся помучаться пока шкалу на вольтметре откалибруешь, там все равно точный тахометр использовать придется.

у электро обмотчиков кто занимается ремонтом электродвигателей я видел есть типа тахометр простенький, вал и шкала, они его к валу движка прижимают, он вращается и показывает обороты, довольно точная шкала у него и стоить должен недорого. поспрашивай если есть где
MAVrik
tym
это часовой-4000 стоит

Кто знает: у двига постоянного тока какая зависимость оборотов от напруги, подаваемой на якорь?

Линейная или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы