Страница 2 из 13
Муса Джалиль
Я бы взял Приору... Из очень многих плюсов для меня лично, тюнингабельность... хобби у меня такое. Купил себе ино, теперь чувствую, что придётся брать ещё что-то под хобби.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

оперируй этими двумя данностями и не уходи во флуд



ОК. Тогда Акцент МТ-0. Мотивирую. Качество сборки лучше, КПП работает четче, эргономика лучше, тормоза острее. (Это если сравнивать с 110, т.к. Приору видел только со стороны).
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):
оперируй этими двумя данностями и не уходи во флуд


ОК. Тогда Акцент МТ-0. Мотивирую. Качество сборки лучше, КПП работает четче, эргономика лучше, тормоза острее. (Это если сравнивать с 110, т.к. Приору видел только со стороны).


Качество сборки на порядок лучше, тормоза острее у Приоры, но если бы выбирал му Приорой и Акцентом, взял бы всё же 2114... :-D
BlackCat
SMF писал(а):

Качество сборки на порядок лучше, тормоза острее у Приоры, но если бы выбирал му Приорой и Акцентом, взял бы всё же 2114...



Абаснуй.

У меня были параллельно Акцент и 112, т.ч. сравнивать я могу. Не думаю, что у Приоры что-то сильно изменилось. А уж зубила, это вообще прошлый век.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Абаснуй.


Зазоры кузовные и пластика, качество отделки... достаточно?

BlackCat писал(а):

Не думаю, что у Приоры что-то сильно изменилось.


Изменения есть и они заметные, проедься для интереса...

BlackCat писал(а):

А уж зубила, это вообще прошлый век.


Зубила плюс разница в цене авто = тюнинг (не тюнинх), в итоге получаем вариант несравнимый с 2110 семейством, т.к. в стоке управляемость априори лучше. Вообще, это моё мнение, не все же ездят как я... я же никого не уговариваю...
maxred
SMF писал(а):

Зазоры кузовные и пластика, качество отделки... достаточно?


ну это понятно лучше у акцента. Убедил, покупать надо именно его.
BlackCat
SMF писал(а):

Зазоры кузовные и пластика, качество отделки... достаточно



Нет, не достаточно. То, что я видел на фотографиях, мало чем отличается от 10-ки, ну не считая овальных часов, ал-ля форд. Еще отваливающийся очешник, незакрывающийся бардачок - Акценту это и в страшном сне не снилось.

SMF писал(а):

Изменения есть и они заметные, проедься для интереса...


Ни малейшего интереса нет, я не мазохист. Мне хватает 112 жены, если я захочу вспомнить, что такое ТАЗ.

SMF писал(а):

Вообще, это моё мнение, не все же ездят как я... я же никого не уговариваю...


И поэтому купил овощной ГП. 8-)
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
Вообще, это моё мнение, не все же ездят как я... я же никого не уговариваю...

И поэтому купил овощной ГП.



Выражения выбирай поаккуратнее... я вроде к твоему выбору пока что отношусь уважительно. Не нарывайся на грубость и не провоцируй, ок?

Цитата:

SMF писал(а):
Изменения есть и они заметные, проедься для интереса...

Ни малейшего интереса нет, я не мазохист. Мне хватает 112 жены, если я захочу вспомнить, что такое ТАЗ.



А рассуждать на широкой публике о том, что вообще не пробовал желание большое?
BlackCat
SMF писал(а):

Выражения выбирай поаккуратнее... я вроде к твоему выбору пока что отношусь уважительно. Не нарывайся на грубость и не провоцируй, ок?



Ой как страшно. 8-) Мне совершенно пофиг на твое (а равно и чьё либо еще) отношение к моему выбору, он в защите не нуждается. А Фиатовский 1.4 8V конечно супер двигатель, Феррари нервно курит в стороне. pray: Я на грубость не нарываюсь, я констатирую факт.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

SMF писал(а):
Зазоры кузовные и пластика, качество отделки... достаточно?

ну это понятно лучше у акцента. Убедил, покупать надо именно его.


Я тебя не пытался ни в чём убедить, с тобой и так всё ясно, я просто выразил своё мнение.
BlackCat
SMF писал(а):

А рассуждать на широкой публике о том, что вообще не пробовал желание большое?



А что надо пробовать? Для того, что бы сказать, что плохо пахнущая субстанция коричневого цвета - дерьмо, вовсе не обязательно его пробовать. А ТАЗ, есть ТАЗ, и 10-ка с мордой от ГАЗ-31, так и останется "матрешкой", несмотря на часы ал-ля Форд. А уж отечественную машину с подушкой, я бы не рискнул покупать, не хочется на скорости получить в лицо подушкой. 8-)
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

А Фиатовский 1.4 8V конечно супер двигатель, Феррари нервно курит в стороне. Я на грубость не нарываюсь, я констатирую факт.



Не супер разумеется, но для города оптимум... и потом считаю выражение "овощной ГП", относится не к одному двигателю...оэтому расцениваю, как оскарбление. Второй машиной буду покуать повозку лошадей в 250.

BlackCat писал(а):

Ой как страшно. Мне совершенно пофиг на твое (а равно и чьё либо еще) отношение к моему выбору, он в защите не нуждается.



Тебя никто не пытается пугать... И тем более понятно, что ты положил на всех, иначе не пулялся бы словами...

BlackCat писал(а):

А что надо пробовать? Для того, что бы сказать, что плохо пахнущая субстанция коричневого цвета - дерьмо, вовсе не обязательно его пробовать.



По крайней мере её нужно очень близко увидеть и понюхать (кстати дети очень часто пробуют свою каку, именно тогда им вдалбливают на уровне приобретённых рефлексов, что кака это плохо). Порой издалека очень легко спутать шоколад с "плохо пахнущей субстанцией коричневого цвета".
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

SMF писал(а):
Зазоры кузовные и пластика, качество отделки... достаточно?

ну это понятно лучше у акцента. Убедил, покупать надо именно его.


Я тебя не пытался ни в чём убедить, с тобой и так всё ясно, я просто выразил своё мнение.


ты не написал имхо, поэтому получился твой пост враньем.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

SMF писал(а):
maxred писал(а):
SMF писал(а):
Зазоры кузовные и пластика, качество отделки... достаточно?

ну это понятно лучше у акцента. Убедил, покупать надо именно его.

Я тебя не пытался ни в чём убедить, с тобой и так всё ясно, я просто выразил своё мнение.

ты не написал имхо, поэтому получился твой пост враньем.




SMF писал(а):

Я бы взял Приору... Из очень многих плюсов для меня лично

Этого не достаточно?
ВСМ
Мне из пары Ghbjhf и Флсунт МТ/0 больше импонирует Ghbjhf. Здесь кто-то пральна сказал, что в иномарке хоть что-то из приятностей, типа кондея, должно быть. А в Флсунт МТ/0 ничего нет (кроме ГУР), даже стекло на вёслах. Единственное, в чём Флсунт МТ/0 выигрывает у Ghbjhf, так это в надёжности. Но это преимущество съедается ликвидностью на вторичном рынке. Пустой Флсунт МТ/0 заманаешься продавать. По этому показателю Флсунт МТ/0 сливает Ghbjhf по полной. Я бы этим пепелацам предпочёл Ytrcbz ПДУ с двиглом о 8-ми клапанах с кондеем, с 4-мя ЭСП, с возможностью открывания лючка бензобака и багажника из салона и некоторыми другими приятными вещами за 292 тыр. А если уж хочется пустой автомобиль, то, как тут ещё один коллега говорил, то действительно Rfkbyf. И дешевле и поприятней Ghbjhf.
bobby_brown
Sagesurder1 писал(а):

А десятка и ее детсике болезни - так десятку в такие годы запускали, когда кругом все стояло, разворовывалось, разбазаривалось. Сейчас времена другие. И приору осваивали уже несколько по другому.


не увлекайтесь программой "Время" особенно то. Какие щас другие времена? Самолеты и краны на стройках один за другим падают
kolhoznik
Я бы взял Какцент не раздумывая. 8-)
Наблюдатель
bobby_brown писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

А десятка и ее детсике болезни - так десятку в такие годы запускали, когда кругом все стояло, разворовывалось, разбазаривалось. Сейчас времена другие. И приору осваивали уже несколько по другому.


не увлекайтесь программой "Время" особенно то. Какие щас другие времена? Самолеты и краны на стройках один за другим падают

Дополню http://www.gazeta.ru/auto/2007/05/22_a_1717656.shtml
mikmai_061
У меня Акцент МТ-3 с фераля прошлого года, машиной доволен, к сожалению пересел с шестерки, так что сравнить с десяткой никак не могу. За время эксплуотации не вложил в машину ни копейки ТО стоит порядка 3000р, в его стоимость входят фильтр и масло Мобил1 синтетика 5W50. Если на приору ставят такой же "чудо гидрач", что и на соболи, который когда работает - мотора не слышно за его шумом становится, то лучше без него. Мой совет - бери акцент
Муса Джалиль
mikmai_061 писал(а):

Если на приору ставят такой же "чудо гидрач", что и на соболи


А почему на приору должны ставить газовский, да ещё и гидрач???
Shocked
Denwer
Если выбирать из этих двух и покупать сейчас то приора, дешевле содержать выглядит оприятнее,акцентов как грязи после дождя на дорогах. Если покупать маленько погодя то всеравно приора но уже с абс кондеем нежели акцент MT3 по тем же причинам.
Olegan-TLT
Так а чего, правда, что на МТ0 даже гидрача нету?
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Так а чего, правда, что на МТ0 даже гидрача нету?



Неправда.
maxred
Sagesurder1 писал(а):

Так а чего, правда, что на МТ0 даже гидрача нету?


нее, это на приоре гидрача нету.
ВСМ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы