Я лично не видел Волгу, едущую больше 120.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Кроме того для многих важна не максималка как таковая, а разгонные характеристики. А сколько ты этот трактор до максималки разгонять будешь?
Моё предубеждение против ГАЗа основано кстати не только на знакомстве с машиной моего приятеля, но и с ГОРАЗДО более негативным опытом другого знакомого, который по глупости купил в 2005 году Газель, чтобы возить на ней товар из Финляндии в Карелию. Купил в самом дорогом исполнении "люкс" за 400 с лишним тысяч рублей
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
"Люкс" состоит в основном в том, что там есть электростеклоподъёмники :-D
Я уж и не помню, сколько раз это чудо ломалось. В первую же поездку новая машина вставала в Финляндии на каждом перекрёстке и не хотела заводиться. Что-то было с системой подачи топлива. Мне честно говоря стрёмно было с ними в такой машине даже ехать, все финики оборачивались и ржали над лохами. Потом они постоянно что-то с ней делали. Не так давно, в марте, застряли в Финляндии - разлетелась коробка передач
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Снимали коробку, везли в Россию, там у них запасная была от старой Газели, собирали из двух коробок одну, потом везли обратно, ставили... Ё-моё, геморрою было немеряно...
Самое интересное, что на машине чуть больше 30 тысяч отбегано. Она ж ещё практически новая. Движок кстати на ней австрийский, который тут кто-то нахваливал.
Поверьте, я не тупой неавистник всего отечественного. Те, кто меня знают по форуму, подтвердят - всегда защищаю отечественный автопром от излишних нападок. По большому счёту мне по фиг, кто на чём ездит. Но знаю точно - предложи мне старый вазик обменять бесплатно на новый ГАЗ, я этого не сделаю НИКОГДА! И даже не потому что дизайн там устаревший или динамика хреновая. Потому что качество на ГАЗе - г@$но.
На фиг такие машины...