Страница 2 из 2
Tchuba
напомню проблему - при срабатывании вентилятора в положенном месте по приборам (где то 96-97) воду из бачка выдавливало наружу, причем явно видно было видно, что вент охлаждает жидкость, но при выключении она поднимается медленно и выливается. вот такой трабл.

кароче. народ. узнал дофига от вас янового, хоть за рулем уже давно. вобщем спасибо всем кто откликнулся и дал советы. тему я распечатал навсяк случай. вобщем поехал я вчера и купил новый бачок и крышку, какая то кривая резьба на бачке была и крышка криво сидела, похоже давление не держала и вода перла вверх, заменил прям у магаза и долил дист воды (другой не было), покатался вечерком по пробке, вент срабатывал, но вода не побежала (ура). до выходных буду ездить на воде - тестировать - если в норме то заливать тосол буду. и вот же с..а тогда этот бачок. да, радиатор кархером когда промыли + всякой пеной, то просматриваться он стал хорошо, да и вент когда включается, воздух насквозь пролетает хорошо.

как итог манипуляций при возрастании температуры, либо при выдавливании воды в бачок при работающем вентиляторе и стрелка прибора показывает как бы норму температуры воды:
1. если стрелка поползла к красной зоне - то смотреть сначала вент, если включается - то термостат, если термостат открывается - то промывка радиатора снаружи и проверка бачка с пробкой.
2. если вент не включается- сначала замыкаем контакты датчика на радиаторе - если включился, то - с..а датчик, если нет смотрим предохранитель и реле.
3.термостат навернулся - если низ радиатора при включении вентилятора холодный (тепленький), вроде так.
4.пробивка прокладки ГБЦ в принципе должна сопровождаться парением из глушака, либо таким прорывом газов, что расширительный бачак, должно аж распирать, так как клапан не будет успевать. вобще правильно тут сказали - если газы пошли - то их хрен остановишь и выход они найдут.
M_74
А как радиатор мыли, что за пена, снаружи и ли из под капота дули, можно поподробнее?
Tchuba
M_74 писал(а):

А как радиатор мыли, что за пена, снаружи и ли из под капота дули, можно поподробнее?



ну сделал я так. снял решетку пластиковую и открутил сигнал, ну чтоб типа струе кархера никакие предметы не мешали и поехал на мойку. подошел говорю - радиатор надо промыть, мне - без проблем - загоняй. заодно я правда и мотор решил помыть, ну вот они сначала дунули все просто водой - типа намочили, потом какой то хренью для моторов все побрызгали из брызгалки - поджождали мы минут пять потом он сантиметров с двадцати херачил радиатор снаружи сверхху и через дырки в бампере снизу, затем скоко подлез изнутри, когда херачил снаружи, я смотрел внутрь - струи сначала не проходили а потом пробивались потихоньку, машину прежние хозяева мойками под давлением не баловали, да и за зиму радиатор был засран песком снизу капитально. потом двиг облили какой то пеной активной ну и радиатор тоже, подождали еще минут десять и все опять отхреначили и мотор стал выглядеть веселее и радиатор стало похоже что из алюминия сделан а не из грязи и тараканов. единственное что я попросил, чтоб они под прямым углом на радиатор брызгали, чтоб соты не загнуть, и нифига не одну не загнули, все гуд. так что мойте не бойтесь, радиатор крепкий, но все равно блмже 15-20 см не надо. эффект будет однозначно
Рена
Tchuba писал(а):

струи сначала не проходили

Shocked
Понятно почему у вас машины греются... ахренеть
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Возможно прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения,


Тоже так думаю
Sandro-63
Ну что же, это тоже результат Very Happy ,Правда по науке и правильней дуть давлением воды из моторного отсека наружу и с нижнего патрубка.Так сказать в обратку,и быстрее и эффект лучше Smile
Рена
Serg21053Slik писал(а):

уровень уже поднимался почти до горловины. Потом включался и уровень ож в бачке тут же опускался


Я вот думаю что за хрень у вас в системе охлаждения, в смысле ОЖ...
У меня при нагреве с нуля до температуры срабатывания карлсона ОЖ поднимается максимум на пару сантиметров, а у вас аж чуть пробку не вышибает, да и у многих по сообщениям в этом форуме начинает кипеть ОЖ при открытой пробке расширительного бачка. Shocked
Пробовал я осторожно открывать крышку расширительного бачка когда выгонял воздух из системы при полностью прогретом двигателе - ничего не кипит 8-)
Похоже у вас вместо тосола вода подкрашенная зелёнкой.
-=Worm=-
чё автор мучался не понятно... Кипит до вкл. вентилятора => нет давления в системе. Умер клапан в крышке понятное дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы