напомню проблему - при срабатывании вентилятора в положенном месте по приборам (где то 96-97) воду из бачка выдавливало наружу, причем явно видно было видно, что вент охлаждает жидкость, но при выключении она поднимается медленно и выливается. вот такой трабл.
кароче. народ. узнал дофига от вас янового, хоть за рулем уже давно. вобщем спасибо всем кто откликнулся и дал советы. тему я распечатал навсяк случай. вобщем поехал я вчера и купил новый бачок и крышку, какая то кривая резьба на бачке была и крышка криво сидела, похоже давление не держала и вода перла вверх, заменил прям у магаза и долил дист воды (другой не было), покатался вечерком по пробке, вент срабатывал, но вода не побежала (ура). до выходных буду ездить на воде - тестировать - если в норме то заливать тосол буду. и вот же с..а тогда этот бачок. да, радиатор кархером когда промыли + всякой пеной, то просматриваться он стал хорошо, да и вент когда включается, воздух насквозь пролетает хорошо.
как итог манипуляций при возрастании температуры, либо при выдавливании воды в бачок при работающем вентиляторе и стрелка прибора показывает как бы норму температуры воды:
1. если стрелка поползла к красной зоне - то смотреть сначала вент, если включается - то термостат, если термостат открывается - то промывка радиатора снаружи и проверка бачка с пробкой.
2. если вент не включается- сначала замыкаем контакты датчика на радиаторе - если включился, то - с..а датчик, если нет смотрим предохранитель и реле.
3.термостат навернулся - если низ радиатора при включении вентилятора холодный (тепленький), вроде так.
4.пробивка прокладки ГБЦ в принципе должна сопровождаться парением из глушака, либо таким прорывом газов, что расширительный бачак, должно аж распирать, так как клапан не будет успевать. вобще правильно тут сказали - если газы пошли - то их хрен остановишь и выход они найдут.