мда..... Подводя итоги всего, что было вообще написано в этом форуме про такие проблемы с нашими автомобилями в жару и стояния в пробках. Можно с увереностью сказать вот что.
Далее мое личное мнение, а так же просьба сильно не пинать ногами по голове. :-D
Собственно вот что. Я специально, читая все эти темы, про "тупизну" авто на жаре, ничего не делал со своей машиной, хотя такая же проблема существует и у меня. И могу с увереностью сказать, что не надо тратить деньги, силы и время на смену заведомо исправных агрегатов. Сеточка, МЗ, ВВ, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, все эти устройства работают нормально, когда машина прохладна и еще не нагрелась, затем по мере прогревания, машина начинает себя плохо чувствовать. И мы сразу несемся менять выше указанные устройства. Но ситуацию это не меняет. Как только машина остывает, так сразу все в порядке.
Я не исключаю, что при нагреве МЗ он глючит, так же как и ВВ, это понятно, но остальное....
Суть проблемы, как я понимаю, заключается только в одном. А именно в воздухе. Точнее в его отсутствии (в данном случае холодного). От сюда у ДМРВ начинается паника и он творит, что хотит.
Это мое мнение, и другого объяснения я не вижу.
От сюда 2 варианта..... либо доставлять холодный воздух, либо шить мозги, что бы "исправить" работу ДМРВ. А как известно, чем больше холодного, тем больше мощьности.
Далее (и самое интересное), у меня стоит "нулевик" и могу сказать, что хоть и существует у моей машины при жаре эффект тупки, но не настолько выраженый, как у некоторых ребят с этого форума. Я перегазовкой не занимаюсь, у меня машина не глохнет, просто пропадает мощьность в пробках, но стоит температуре "уйти с карлсона", как все встает на своё место. А как вы знаете, нулевик забирает воздуха полюбому больше (хоть и тот же горячий), но больше, (по сравнению со стоком), от сюда нет проблем, как "заглох", "перегазовка".
Собственно вот. Такая идея имеет смысл на существование?
Последний раз редактировалось: Chiller (01 Июня 2007 09:49), всего редактировалось 2 раз(а)