IVO
На форуме 22 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Заводская установка на 1.6 16ве - 105 на вкл и 96 на выкл, оптимально надо устанавливать на 103 или 101, когда особенно жарко на улице.
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
IVO писал(а):Заводская установка на 1.6 16ве - 105 на вкл и 96 на выкл, оптимально надо устанавливать на 103 или 101, когда особенно жарко на улице.
Спасибо. Значит у меня сейчас всё Ок. Согласен про 103.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
622 писал(а):arcadi писал(а): Но это можно проверить - включить вент принудительно, при любой температуре двигателя, и посмотреть будет скачок показаний температры или нет.
А как принудительно включить вентилятор?
Как я понял, у тебя ж есть БК. В большинстве моделей есть функция установки температуры срабатывания карлсона.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ars
На форуме 18 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
Люди еще один вопрос про температуру.
Имеем новый ваз 21124 март 2007.
Вчера после того как у нас температура в городе упала с +30 до утром -1гр. обратил внимание что на панеле стрелка температуры ОЖ находиться чуть выше риски 80 а не чуть ниже риски 90 гр. и при поездке от дома до работы а это около 15км. так и не добралась до нормального положения. Возле работы решил не глушить двигатель и дождаться сработает карлсон или нет. Карлсон работает нормально как и положено по панеле примерно от 104 до 95.
Раньше ездил на 14-й стрелка температуры всегда была на положенных 89 гр.
Такие показания нормальные для машины или нет? Регулятор климата в крайнем левом положении, вентилятор салона тоже выключен.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Нуууу не знаю што и сказать. Скока людей, стока и мнений. У меня была ситуевина такая. Нада было отбуксировать авто друга. Пока откапывали гараж, в котором было его авто, моя мафынка стояла, молотила и светила в гараж. БК включал карлсон как было выставлено. Когда я уже потянул его авто, БК почемуто не срабатывал на включение, но срабатывал контроллер на 104 градусах, видимо как выставлено на заводе. Так что ИМХО контроллер в любом случае фключит вентилятор тогда когда нужно, независимо от того, подал БК сигнал на включение или нет.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
sevaru писал(а):Так что ИМХО контроллер в любом случае фключит вентилятор тогда когда нужно, независимо от того, подал БК сигнал на включение или нет.
В том то и дело, что возможно и включит вентилятор (иначе человек бы не кипел), вы же сами читали. Пользоватся или нет этой функций каждый решает сам.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
GVG писал(а):...Пользоватся или нет этой функций каждый решает сам.
+1. Эт точна. :cool:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы