Страница 2 из 2
IVO
Заводская установка на 1.6 16ве - 105 на вкл и 96 на выкл, оптимально надо устанавливать на 103 или 101, когда особенно жарко на улице.
622
IVO писал(а):

Заводская установка на 1.6 16ве - 105 на вкл и 96 на выкл, оптимально надо устанавливать на 103 или 101, когда особенно жарко на улице.


Спасибо. Значит у меня сейчас всё Ок. Согласен про 103.
sevaru
622 писал(а):

arcadi писал(а):

Но это можно проверить - включить вент принудительно, при любой температуре двигателя, и посмотреть будет скачок показаний температры или нет.


А как принудительно включить вентилятор?


Shocked
Как я понял, у тебя ж есть БК. В большинстве моделей есть функция установки температуры срабатывания карлсона.
GVG
sevaru писал(а):

Как я понял, у тебя ж есть БК. В большинстве моделей есть функция установки температуры срабатывания карлсона.


Не надо ее включать!!!
Потому что возвожно
закипел ! ?
и еще одна причина http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1895427#1895427
ars
Люди еще один вопрос про температуру.
Имеем новый ваз 21124 март 2007.
Вчера после того как у нас температура в городе упала с +30 до утром -1гр. обратил внимание что на панеле стрелка температуры ОЖ находиться чуть выше риски 80 а не чуть ниже риски 90 гр. и при поездке от дома до работы а это около 15км. так и не добралась до нормального положения. Возле работы решил не глушить двигатель и дождаться сработает карлсон или нет. Карлсон работает нормально как и положено по панеле примерно от 104 до 95.
Раньше ездил на 14-й стрелка температуры всегда была на положенных 89 гр.
Такие показания нормальные для машины или нет? Регулятор климата в крайнем левом положении, вентилятор салона тоже выключен.
sevaru
GVG писал(а):

sevaru писал(а):

Как я понял, у тебя ж есть БК. В большинстве моделей есть функция установки температуры срабатывания карлсона.


Не надо ее включать!!!
Потому что возвожно
закипел ! ?
и еще одна причина http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1895427#1895427


Нуууу не знаю што и сказать. Скока людей, стока и мнений. У меня была ситуевина такая. Нада было отбуксировать авто друга. Пока откапывали гараж, в котором было его авто, моя мафынка стояла, молотила и светила в гараж. БК включал карлсон как было выставлено. Когда я уже потянул его авто, БК почемуто не срабатывал на включение, но срабатывал контроллер на 104 градусах, видимо как выставлено на заводе. Так что ИМХО контроллер в любом случае фключит вентилятор тогда когда нужно, независимо от того, подал БК сигнал на включение или нет.
GVG
sevaru писал(а):

Так что ИМХО контроллер в любом случае фключит вентилятор тогда когда нужно, независимо от того, подал БК сигнал на включение или нет.


В том то и дело, что возможно и включит вентилятор (иначе человек бы не кипел), вы же сами читали. Пользоватся или нет этой функций каждый решает сам.
sevaru
GVG писал(а):

...Пользоватся или нет этой функций каждый решает сам.


+1. Эт точна. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы