Страница 2 из 3
Denis
Штакет Smile писал(а):

А как антену перенести к зажиганию? Что бы ключ не подносить...


Вот фотка сверху и есть антенна. Но в ветке, которую я читал, антенну встраивали прямо в замок зажигания. получилось там очень классно.

Мануал на АПС4 с chiptuner.ru:
http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf
ABomb
блин, а у меня таких ключей нет. А иммо в прикуриватель вставляется
cullon
ищем под торпедой с правой стороны рулевой колонки разъемы от считывателя и светодиода

(зеленый от светодиода, черный от считывателя) размыкаем их и вытаскиваем считыватель.

отрезаем считыватель и светодиод (у светодиода есть + и - пометьте провода перед тем как резать) паяем светодиод обратно к проводам


а что, если новую антенну подключить к черному разъему, ничего не отрезая?
LambadA
Огромный респект буду вставлять иммо в ключ Very Happy
LambadA
Всё сделал! Работает! Очень удобно Very Happy
Timas
Блин, а мне вот при продаже машины не дали 3 ключа для имобилайзера, хотя сам он стоит. Отдельно эти ключи можно купить, без блока?
ABomb
их же еще обучать надо
alex57rus
Timas писал(а):

Блин, а мне вот при продаже машины не дали 3 ключа для имобилайзера, хотя сам он стоит. Отдельно эти ключи можно купить, без блока?

Можно. У нас комплект - 35 р.
LambadA
Timas писал(а):

Блин, а мне вот при продаже машины не дали 3 ключа для имобилайзера, хотя сам он стоит. Отдельно эти ключи можно купить, без блока?



Я конечно могу ошибаться но если нет красного ключа то иммо уже не подключишь....
alex57rus
Если ИММО не был активирован то можно использовать любой комплект.
elis86
Timas писал(а):

Блин, а мне вот при продаже машины не дали 3 ключа для имобилайзера



Я тоже так думал, потом посмотрел в бардачок, там они лежали в таком п/э пакетике...Посмотри, может они там завалились Very Happy
Denis
У меня ключи эти в боковом кармане лежали. когда уже решил что буду брать эту машину, вытащил их сразу и убрал. чтобы ненароком "не потерялись" пока машину будут мыть и зеркала прикручивать.
cullon
Отлично все получилось!
воспользовался ссылками выше,
спасибо katrann, Denis 21144,Tank!
90 витков провода 0.2 мм из старого трансформатора (на рынке бесплатно отдали Smile ) прямо в замок. Кол-во витков подобрал с 3-го раза.(80, 100, 90). Срабатывает при повороте ключа.
Класс! Very Happy
Vajyu
Tank писал(а):

Есть вариант, поменять замок зажигания на шнивовский, но что то 700 руб, жалко на него, а заготовок ключей нет. .

А что в этом замке такого что на него стоит поменять? Smile
Tank
Vajyu писал(а):

А что в этом замке такого что на него стоит поменять?



Ключи с контейнером и антена в замке.

Ну вот, теперь антена в замке. Оправка 30 мм, провод ПЭЛ 0.35, витков-130. С пятого раза только заработало как надо.


Старую оставил по запас, на всякий пожарный случай.


Большая проблема осталась с размещением метки в ключе, в городе я не нашел их.

АПСка точно четвертая. По вот год выпуска что то староват.




Метка, пока, изолентой к ключу примотана.
cullon
Tank писал(а):

Метка, пока, изолентой к ключу примотана


так ведь можно в ключе под нее паз высверлить дрелью, потом надфилем доработать
а где в приборке индикатор установил?
Tank
cullon

Это пока проект, вместо индикатора подсоса. Надо сначало картирку поменять и вместо лампочки светодиодик поставить. Но если честно я уже устал с этим делом, пропадает интерес.

Сверлить не эстетично, да и головка ключа тонковатая. Я думаю новое жало ключача сделать, а головку залить с меткой, какой нибудь массой в форму. Во сейчас и изучаю чем можно сделать. Попробую залить клеем, типа "китайские сопли", эластично и крепкая одновременно. Сейчас делаю оснастку под заливку.
Nickolas81
А как определить,активирован АПС или нед? Как обучить? У меня тож мыргает,а ключей к иммо не дали. А хоцца...
Tank
Если при заведенной машине горит постоянно, то неактивирован.
Заедь на СТО и хорошо попроси, ну или на деньги поменяй в размере стоимости пива.
mutabor_gl
А объясните мне, не понимаю, зачем объединять ключ зажигания и метку иммо? Вроде как, из соображения безопасности, метку надо носить отдельно от ключей (как и бролок сигналы) и прятать чуть ли не в жеппе? Или я просто не догоняю ее назначение?
Tank
У любой иномарке метка в ключе. Правильнее, ее отдельно носить, но мы все любим делать не правильно.
Denis
Вот и сделал я антенну для иммобилайзера Smile
Работает всё замечательно. Получилось 90 витков проволоки.
намотал проволоку, подключил вместо старой все заработало. обматал изолентой, не работает Sad. потом похоже понял почему. при обмотке в изоленту концы проволоки я разнес в разные стороны. после того как я эти концы совместил почти рядом (но не закорачивая) и обмотал изолентой все заработало как надо.

попутно открыл блок управления иммо, и приклеил на "пищалку" толстый скотч, теперь приятный писк вместо громко-хриплого.















-=Worm=-
Denis 21144
Confused Ну ты красавец!
Denis
Колечко просто одевается на замок зажигания. если упирается в фишку подрулевого выключателя, то можно спокойно сжать плоскогубцами кольцо.
Кольцо делал так: брал плотную бумагу (от альбома для рисования) формата А4. отрезал полоску в пару сантиметров ( 20x210mm), загибал края формой П. потом ножницами резал бортики, чтобы можно было скрутить её в колечко. нахлест составлял около сантиметра. скреплял нахлест изолентой, и дальше наматывал проволоку. потом фиксировал проволоку несколькими витками изоленты. счищал изоляцию с проволоки и прикручивал к концам мягкий провод. потом подсоединял провода с фишкой считывателя (предварительно отсоеденив сам считыватель).
cullon
Denis 21144
лучше бы тоньше провод взял (0,2 мм) и прямо в замок. там белое колечко, на него наматываешь. я так сделал, тоже 90 витков получилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы