Напишу еще несколько мыслей по поводу выбора фьюжа:
как раз со временем покупки авто совпало рождение сына (ну или наоборот, кароч не не важно). и требования были простые - авто компактный -
класс В (это исходя из того, что 99,9% поездок приходится на город с его пробками и тесными парковками). также для того чтоб было удобно ставить детское сиденье назад задний диван болжен быть повыше над землей, а посадка на нем как можно вертикальнее - так маме будет удобнее к сыну наклонится, чем из полулежачего дивана.
над задним рядом сидений должен быть обязательно свой плафон освещения - как то в теноте шарится в поисках упавших на пол погремушек неохота.
в багажник должна влезать коляска.
кондеё, ГУР (не ЭУР, а именно ГУР - вот такой я консерватор).
4 падушки минимум, как и 4 звезды безопасности.
штатная музыка - задрало панельку снимать и таскать. не снимешь - нарики обнесут.
абс
колеса на 15 - давняя мечта еще на матрехе.
бюджет
450, авто только
новый, не китай и не корея.
смотрел гетц, ноут, фиесту, клио и фьюж. ноут и клио не прошли по бюджету - нафиг не нужны мне начальные комплектации. гетц и фиеста - багажником не выдались и задними сиденьями. осталься фьюж.