Страница 2 из 3
"Oleg"
я куею! нафиг такая машина нужна тем более новая за такие деньги... что - то мост течет, то коробка ...то ещё...вы чо .... и ещё за то платить по 5 касарей??? неужель не проще б\у взять где уже это будет вылечено и проверено временем...а по поводу как и что делать - если самому - как в обычной книге все доходчиво написано! надо не лениться только и почитать а не ждать пока пальцем тыкнут + разведут! сам в свое время по книге движок перебирал когда не знал....
Mr_Ice
"Oleg" писал(а):

я куею! нафиг такая машина нужна тем более новая за такие деньги... что - то мост течет, то коробка ...то ещё...вы чо .... и ещё за то платить по 5 касарей??? неужель не проще б\у взять где уже это будет вылечено и проверено временем...а по поводу как и что делать - если самому - как в обычной книге все доходчиво написано! надо не лениться только и почитать а не ждать пока пальцем тыкнут + разведут! сам в свое время по книге движок перебирал когда не знал....


А с чего ты взял что при покупке б/у все будет вылечено и проверено временем? Какраз неопытному водителю очень легко могут подсунуть убитое авто которое топорным способом подлатали лиш бы оно неделю после продажи проехало.

Вот например случай из личной практики. Работал я одно время на Мытищинском авторынке( и хоть работал сисадмином но на площадку тоже частенько выходил покурить, на машинки поглазеть и т.п. Так вот были у нас на авторынке перекупщики, которые покупали убитые авто подешевле, немножко придавали ми божеский вид и спихивали подороже.
Так вот один перекупщик вообще отмочил. Была у него восьмерка с полностью сгнившими порогам, если не сказать что вообщебез порогов. Так на дворе зима. Он поливая ее водой получил вместо отсутствующих порогов лбдины. Вырезл из них пороги. И покрасил их как будто они настоящие. И продал машину. Представляете как потом попал новый владелец машины?
На самом деле это конечно крайняя черта жадности. Обычно перекупщики породу делают (заделывают сгнившие места) строительной пеной герметиком. Потом шпаклюют и красят. Наличие у авто таких порогов можно проверить обычным магнитом.

Ну а про опилки в двигателе наверно все слышали. Даже и рассказывать не буду.
"Oleg"
Mr_Ice писал(а):

"Oleg" писал(а):

я куею! нафиг такая машина нужна тем более новая за такие деньги... что - то мост течет, то коробка ...то ещё...вы чо .... и ещё за то платить по 5 касарей??? неужель не проще б\у взять где уже это будет вылечено и проверено временем...а по поводу как и что делать - если самому - как в обычной книге все доходчиво написано! надо не лениться только и почитать а не ждать пока пальцем тыкнут + разведут! сам в свое время по книге движок перебирал когда не знал....


А с чего ты взял что при покупке б/у все будет вылечено и проверено временем? Какраз неопытному водителю очень легко могут подсунуть убитое авто которое топорным способом подлатали лиш бы оно неделю после продажи проехало.

Вот например случай из личной практики. Работал я одно время на Мытищинском авторынке( и хоть работал сисадмином но на площадку тоже частенько выходил покурить, на машинки поглазеть и т.п. Так вот были у нас на авторынке перекупщики, которые покупали убитые авто подешевле, немножко придавали ми божеский вид и спихивали подороже.
Так вот один перекупщик вообще отмочил. Была у него восьмерка с полностью сгнившими порогам, если не сказать что вообщебез порогов. Так на дворе зима. Он поливая ее водой получил вместо отсутствующих порогов лбдины. Вырезл из них пороги. И покрасил их как будто они настоящие. И продал машину. Представляете как потом попал новый владелец машины?
На самом деле это конечно крайняя черта жадности. Обычно перекупщики породу делают (заделывают сгнившие места) строительной пеной герметиком. Потом шпаклюют и красят. Наличие у авто таких порогов можно проверить обычным магнитом.

Ну а про опилки в двигателе наверно все слышали. Даже и рассказывать не буду.



зыыыы...я кстати не слышал про опилки??? расскажи по подробнее!!! и потом в чем проблема взять с собой секущего друга??? этож не ино...даже теже пороги переварить не вижу проблемы.... 120 руб за порог жалко?
Mr_Ice
Опилки сыпять в ГБЦ чтобы двигатель ровнее работал. Уж не знаю технических особенностей но двигетель действительно работает намного ровнее, правда работает не долго.

Вопервых не у каждого есть друг который сечет в машинах. Во вторых не каждый друг который говорит что сечет - сечет на самом деле.
Опять же у авто может быть множество скрытых дефектов. Сколько стоят пороги не знаю но даже если и 120р. То сколько стоит приварить их? опять же это только по порогам. а если там вся днище гнилое и просто замазано мастикой чтоб этого небыло видно? Если если КПП барахлит и т.п.? В итоге ты после покупки будешь исправлять то что сломал бывший хозяин(или само сломалось)
Я свою покупал с рук. Честно говоря ***** ее чинить после покупки. Теперь дал себе слово что в предь только новую.
"Oleg"
хм... не знаю не знаю....владел гнилой авто 82 года!!!! и ничего плохого не скажу....смотреть надо! и знающему нормальное авто сразу видно... а новое это как бу...один хрен денег столькож высосет...если не больше!!!!!!!!!!!!

да ...просто надо друзей иметь...пробить через знакомых...вобщем язык до киева доведет.... и в том что переварить например заднее крыло не вижу ничо сложного...иль покрасить например... а в сервисе конечно...за крыло возьмут тыс 10 + покраска от 3000....
mylena
Andreiko писал(а):

Kirgudu писал(а):
Цена фиксированная на всех ТО. Если послать нафиг с разводиловом будет около 1000-1500 рублей.


не московские цены
умножь на три!
за эти деньги можно сделать много чего полезного самому или у знакомого мастера - не хапуги Very Happy
_Sancho_
да сосать будет любая - хоть новая, хоть старая. Тока в разных пропорциях (новая поменьше, имхо). Многое зависит от качества сборки и от стиля вождения, а так же от ухода. Старые тачки многий люд хвалит за то, что они качественнее собирались, чем нынешние, вот и бытует в народе мнение, что Б/У лучше чем с новья. Совсем здоровая старенькая Б/У машинка будет только у дедушки, который ее лелеял все 20 лет, больше 70 не ездил и выезжал раз в неделю на дачу или на базар.
Самосвальщик
_Sancho_ писал(а):

.... Совсем здоровая старенькая Б/У машинка будет только у дедушки, который ее лелеял все 20 лет, больше 70 не ездил и выезжал раз в неделю на дачу или на базар.


Сколько на рынках таких машин.... наверно на них всех один и тот же дед ездил? Smile
_Sancho_
Самосвальщик писал(а):

Сколько на рынках таких машин.... наверно на них всех один и тот же дед ездил?


На рынках наверное таких машин уже нет, уважаемый, там те машины, на которых мы с Вами поездили. Я писал про "совсем здоровую и старенькую б/у" и сомневаюсь, что такие машины будут на рынках продавать. Просто неоднократно слышал отзывы довольных покупателей НЕновой классики в отличном состоянии - купил у дедка\дедульки\старичка\. Древний бывший учитель физики (дедок\старичок\дедулька) из моей школы до сих пор ездит на копейке (это наверное лет тридцать точно). Я часто его вижу - машинка как новая, решетка блестит, фары блестят, ни ржавчинки, и ездит он на ней очень аккуратно. И тройка у трудовика нашего в таком же состоянии и на постоянном ходу была (наверное такой же срок), пока внучек не забрал.
Самосвальщик
_Sancho_
У меня было две таких машины - шестёрка 86 года и дедова двойка 75, истории обеих машин знаю полностью. Тогдашнее железо действительно крепче нынешнего. А про рынок - там у кого не спроси кто ездил, ответят что это или вторая машина в семье или женщина в магазин ездила или тот самый дед на дачу...
_Sancho_
так о чем и разговор! Very Happy Такую старенькую - наверняка за счастье будет, если найти. А на рынках НЕзнающего опрокинуть могут запросто, да и знающего - тоже. Помню друган брал в Оренбурге 112, 2003г.в. за 170 килорублев, прбег - 40 тыщ (типа) года полтора назад, хозяин уверял и божился, ну и спецы оценили состояние движка, подвески и всего остального как отличное. А через два месяца друган начал менять стойки, гранаты, аммортизаторы и все остальное. Менял стабильно и чаще чем я на своей тогда еще годовалой. Поэтому и считаю, что кушать будет любая, хоть новая хоть старая, разве что окромя дедушкиной копейки. Very Happy
"Oleg"
_Sancho_ писал(а):

так о чем и разговор! Very Happy Такую старенькую - наверняка за счастье будет, если найти. А на рынках НЕзнающего опрокинуть могут запросто, да и знающего - тоже. Помню друган брал в Оренбурге 112, 2003г.в. за 170 килорублев, прбег - 40 тыщ (типа) года полтора назад, хозяин уверял и божился, ну и спецы оценили состояние движка, подвески и всего остального как отличное. А через два месяца друган начал менять стойки, гранаты, аммортизаторы и все остальное. Менял стабильно и чаще чем я на своей тогда еще годовалой. Поэтому и считаю, что кушать будет любая, хоть новая хоть старая, разве что окромя дедушкиной копейки. Very Happy




у лоха и палец деньги буит сосать.... то занозинка ...то прыщиГ Smile
_Sancho_
"Oleg" писал(а):

у лоха и палец деньги буит сосать.... то занозинка ...то прыщиГ


ты это в чей адрес запостил, фрайэр?
Твайо девянОстОдевятко у тя ниче ни посасывает? Если нет - тада видать ты у нее на отсосе. Тут третьего быть не может.
"Oleg"
_Sancho_ писал(а):

"Oleg" писал(а):

у лоха и палец деньги буит сосать.... то занозинка ...то прыщиГ


ты это в чей адрес запостил, фрайэр?
Твайо девянОстОдевятко у тя ниче ни посасывает? Если нет - тада видать ты у нее на отсосе. Тут третьего быть не может.



вот прикинь не посасывает....даже шоха когда была ...причем 82 года - тоже не посасывала.... просто менял по факту поломку...мелочи и поддерживал в нормальном состоянии, хотя и ездил много и не желел тачку! а то обосрут таз пусть он и таз...а запчасти на своё ино подбирают вазовские , скока раз видел.....
_Sancho_
"Oleg" писал(а):

просто менял по факту поломку...мелочи


Вот это я и называю посасыванием, у всех всякие мелочи и стоят они копейку и если машынко не посасывает - скоро оно перестанет ездить
"Oleg" писал(а):

а то обосрут таз пусть он и таз


его никто не обсирает, поломки таза - это нормальное явление - типа постулата, просто кто-то с этим смирился и нормально живет (например обсуждая эти поломки на форумах), а кто-то активно обсирает, но при этом продолжает ездить на этом же обосраном тазе. Я лично тазы не обсирал никогда, мой таз тоже не без урода, но он возит мою жопу и не требует к себе большого внимания и НЕкарманных денег.
зы% десять минут назад я приехал с магазина - какие-то хулиганы сломали ночью левое зеркало, купил поставил новое. Цена вопроса - 300р. А девушке-сотруднице позавчера привезли фару на тайоту. Коробка как из под микроволновки, а в ней запечатанная фара за 8 тыщ рублёв, это не в салоне купленная - там еще дороже выйдет. Правда пришлось подождать пару недель, пока привезли откуда-то.
Про колодки на хонду за 8 тыщ тоже не буду вспоминать.
"Oleg"
_Sancho_ писал(а):

"Oleg" писал(а):

просто менял по факту поломку...мелочи


Вот это я и называю посасыванием, у всех всякие мелочи и стоят они копейку и если машынко не посасывает - скоро оно перестанет ездить
"Oleg" писал(а):

а то обосрут таз пусть он и таз


его никто не обсирает, поломки таза - это нормальное явление - типа постулата, просто кто-то с этим смирился и нормально живет (например обсуждая эти поломки на форумах), а кто-то активно обсирает, но при этом продолжает ездить на этом же обосраном тазе. Я лично тазы не обсирал никогда, мой таз тоже не без урода, но он возит мою жопу и не требует к себе большого внимания и НЕкарманных денег.
зы% десять минут назад я приехал с магазина - какие-то хулиганы сломали ночью левое зеркало, купил поставил новое. Цена вопроса - 300р. А девушке-сотруднице позавчера привезли фару на тайоту. Коробка как из под микроволновки, а в ней запечатанная фара за 8 тыщ рублёв, это не в салоне купленная - там еще дороже выйдет. Правда пришлось подождать пару недель, пока привезли откуда-то.
Про колодки на хонду за 8 тыщ тоже не буду вспоминать.



ну ели считать что за пол года эксплуатации заменил 1 шаровую и 1 рулевую... тогда может и посасывает :cool: :cool: а вот когда была 08 - за год эксплуатации поменял 2 шаровые и кпп ( правда по своей воле с 4- ступ на 5-и)... тоже посасывает???
_Sancho_
Ну кпп - это наверное не отсос, - скажем типатюнинх. Вон люди на пердящие трубы, спойлеры и обвесы какое бабло вбухивают в тазы - тюнинх аднака, х*р с ней с шаровой - зато труба какая пердящая!
Тут вишь, картина маслом получается - машина машине рознь. У каждого отдельный случай, у тебя две шаровых, у меня одна+сцепление+порваный дроссельный тросик+оторваный болт в подвеске. Какое б это ни было посасывание, но оно есть и тут хошь-ни-хошь менять надо па-лю-бо-му. Остальное (откручивается прикуриватель, требезжит бардачок и т.д.) устраняется в момент прогрева машины и за поломки не считается. Писал неоднократно и еще раз напишу - Ну не верю я, что не бывает машины без поломок.
"Oleg"
_Sancho_ писал(а):

Ну кпп - это наверное не отсос, - скажем типатюнинх. Вон люди на пердящие трубы, спойлеры и обвесы какое бабло вбухивают в тазы - тюнинх аднака, х*р с ней с шаровой - зато труба какая пердящая!
Тут вишь, картина маслом получается - машина машине рознь. У каждого отдельный случай, у тебя две шаровых, у меня одна+сцепление+порваный дроссельный тросик+оторваный болт в подвеске. Какое б это ни было посасывание, но оно есть и тут хошь-ни-хошь менять надо па-лю-бо-му. Остальное (откручивается прикуриватель, требезжит бардачок и т.д.) устраняется в момент прогрева машины и за поломки не считается. Писал неоднократно и еще раз напишу - Ну не верю я, что не бывает машины без поломок.



тфу ёпт!!! сначала разберись а потом наезжай окэ??? кто грит что тачки не ломаются??? у всякой детали есть всой ресурс и это не оспоримо! причем в такой как "пара трения" а этого в машине куча!!! да, и таз г@$но! он ничо - ездить можно и меня вполне устраивает в частности стоимостью запчастей...причем все всегда делаю сам... а про лоха писал потаму как есть люди... например у меня знакомый не шарит - поехал в сервис типа чтот стучит - мастер с буквы М сказал - под замену 4-ыре шруса сразу!!!! он купил всборе!!! оказалось - хомутик на трубе ослаб стучал...есесно такие вот и будут грить - сосет тачка и ломается!!!!!
_Sancho_
да я не наезжаю, философствую мля. Может не смог письменно эмоции правильно выразить нафиг. Последнее - это обощение было с моей стороны, не в твой адрес, а так - ваще. насчет лохов - так было и будет, что ж тут поделаешь, если чел в железе не силен.
"Oleg"
Цитата:

да я не наезжаю, философствую мля





Цитата:

видать ты у нее на отсосе






ну ну ....философ.... обобщил мля...я понимаю когда ломается всё по кругу и каждый день - а когда тока расходники -так они на то и расходники... причем с нашим качеством запчастей вообще странно что ездиет ещё...
alex.moc-5
_Sancho_ писал(а):

... Ну не верю я, что не бывает машины без поломок.


Поверь чудеса случаются ! У моей пробег 45тык за 3.5 года эксплуатации. За это время поменяно: на 36т.км. - кран отопителя - 130р. (заменя своими силами), на 38т.км. - термос - 250р.(замена своими силами) и совсем недавно на 44т.км. - потекла торцевая манжета ГТЦ ее стоимост 30р., но за неимением оной в ближайшем магазе взял всборе ГТЦ "Базальт" - 450р. + замена 400р.
Итого на данный момент вложено ~1250р., т.е. почти что НИЧЕГО !
Но это еще что !!! У моего отца тоже семка инжекторная, пробег 39тык за почти 4 года НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ ВООБЩЕ !!! Вот хошь верь хошь не верь ! При этом ни он не я, НЕ делаем никаких ТО, ВООБЩЕ ни разу (замена масла не в счет), автомобили эксплуатируются ежедневно в любое время года и в любую погоду в жестком нещадном режиме. Вот такие чудеса ! :cool: :cool: :cool:
_Sancho_
нда, уж, действительно чудеса. Видать партии нормальные были. Я свою берегу вообще-то, и обкатку проходил очень мягко и спокойно, но глюки малость имеются, и вылазить начинают все больше сейчас. Вот сейчас и пассажирский ремень не пристегивается чегой-то. Надо смотреть. И дергаться на низах стала еще больше. Следующую мафынку, видимо это будет по прежнему таз Sad , на ТО гонять не буду - уже сам знаю как чего делать.
"Oleg"
_Sancho_ писал(а):

нда, уж, действительно чудеса. Видать партии нормальные были. Я свою берегу вообще-то, и обкатку проходил очень мягко и спокойно, но глюки малость имеются, и вылазить начинают все больше сейчас. Вот сейчас и пассажирский ремень не пристегивается чегой-то. Надо смотреть. И дергаться на низах стала еще больше. Следующую мафынку, видимо это будет по прежнему таз Sad , на ТО гонять не буду - уже сам знаю как чего делать.



у отца была шаха года вроде 92 ....так за 10 лет сломался тока генератор и помпа! всё!! ... ну не считая колодок и масла! ...и ещё колдун выкинули когда меняли трос ручника - все! а пробек был за 100 тык!
_Sancho_
Раньше (0-15 т.км отроду) я был уверен в своей и удивлялся - почему у людей всякие поломки вылазят, потому как сотрудник на работе тоже из Тольятти пригнал семеру и ездили мы примерно одинаково, но он постоянно в сервисы ездил, то датчик какой, то рулевое. Пробег одинаковый, эксплуатация - тоже, но частота поломок разная. Не учитывая разницу в качестве сборки 20 лет назад и сейчас, при нынешнем качестве сборки остается только гадать, что это - разное масло залито Very Happy , прокладка за рулем или разные смены на заводе!?!
ЗЫ: а по теме, думаю каждый должен сам для себя решать - проходить плановые ТО или забить на них, т.к. однозначного ответа на этот вопрос нет, есть только мнения.
Mitya32
Для себя я с вопросом по плановым ТО на сервисе решил, меня смущает только один пункт в ТО - подтяжка гаек(или болтов, не помню) ГБЦ, и коренных. 20 тысяч наездил и не делал эту процедуру, менял только масло и протянул подвеску.

Кто нибудь делал сию процедуру, сомневаюсь я, что в сервисе при первом ТО это всетаки делают. Можно ли без этого обойтись?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы