Страница 2 из 3
ГМП
201000 км - машинка без особых проблем.
Про расходники не говорим. Это ессественно.
На 140 поменял поменяли для профилактики кольца, притерли клапана, сменили вкладыши и втулки клапанов.
Расход 6,3 по трассе (125-130)
по городу -от 8,2-9,5 (как фишка с пробками ляжет)
3-й ДМРВ
2-й РХХ
3-й ДПДЗ
3-й АКБ
2-й регулятор системы отопления.
2-й радиатор
2-й радиатор печки
Гена родной
Стартер 2-й (1-й жена убила).
Диски и барабаны родные.
Нах заменил ВСЕ шланги системы охладения на армированные.




[/quote]
Serhio
Не бывает плохих машин,бывают плохие водятелы. Very Happy
Вадя™
+1...водятелы..
принимается..новое словечко
molot.o.k.
Знал восьмеру с бробегом около 350 тыков. Погибла своей смертью в ДТП.
Ю_Г
А сколько еще может пройти эта матреха???
serj13
у товырища 99 была продал с пробегом 260 т.км. сейчас бегает еще - не знаю может уже пробег 400 ж-)
а вообще важно понимать, что масло (если оно не поддельное) сейчас значительно лучше чем когда разрабатывался 8 ой движок, я имею ввиду конечно минимум полусинтетика, и второй момент - инжектор продлевает жизнь двигателю, видимо из за более стабильного состава смеси и главное ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - вспомните на карбюраторной кастрюля условно герметичная на инжекторе совсем другое дело.
т.что 300 000 км это нормальный ресурс 8 го двигуна при норм расходниках.
Aнджей
Вообще странно читать такие цифры при российском качестве агрегатов. На моей шестерке при пробеге 70 тыс. под замену пошла цепь и поршневые кольца (заводской брак). Большая часть знакомых ТАЗиков капремонтируется каждые 150 тыс.
Black99
Моя инжекторная 99-я за 10 лет прошла всего 140 тык, если верить спидометру. В движок за это время вообще не лазили, если не считать регулировку клапанов и 1 раз замену помпы. Менялись только расходники. Масло не ест, аппетит умеренный, движок думаю может пройти еще столько же при должном уходе.
Wincent
Друг сделал недавно капиталку своей восьмерки 21083. 230 прошла. Еще бы конечно поездила, но движок уже был далеко не бодрячок, хотя в потоке легко держался Smile
Camel
имхо для переднего привода средний срок до капиталки 150тык
для классики этот срок меньше имхо, т.к. точность и качество деталек там похуже
Sergey Yurich
У дядьки 10 ка 1998 года - пробек 198 тык вчера был (карбовая) из замененого тока радиатор отопителя. После вклейки стекла (хренова вклеили) вода в салон бежит и под коврик... Продавать ее надумал.
Ксандр
Camel писал(а):

имхо для переднего привода средний срок до капиталки 150тык


Как раз наоборот,у классики до 200т.к./средние цифры/,у переднеприводных......как повезет,но не меньше,хотя экземпляры с пробегом 300 и больше видел лично.Моя бывшая 08/продал родственникам/ 1300 уже прошла 250000 с 1-й заменой колец.
Ю_Г
Повторю вопрос - А сколько еще может пройти эта матреха???
Кир-кук
Ю_Г писал(а):

Повторю вопрос - А сколько еще может пройти эта матреха???


Купить хочешь Laughing ???
Померь компрессию,
тогда можно будет что-то предположить 8-)
Ю_Г
Да какая разница...
А с компрессией все в норме!
Amigo.spb
Да еще много, пока кузов не развалится Smile . Движок в случ чего капиталится, коробка тож, подвеска и рулевое с трмозами тож не вопрос.
Шурик 21083i
ИМХО: В Нашемарках,- одно радует.... -Двигатели отличные!
livan
На 99-й (карб.) проехал 240.000тык., продал год назад, видел - еще бегает.
Aнджей
Шурик 21083i писал(а):

ИМХО: В Нашемарках,- одно радует.... -Двигатели отличные!


Меня не радует Mad
Пробег 15000. Нужна замена клапанов/втулок/МСК.
Викторович
Анджей писал(а):

485-400-230-210-170.
Какая будет следующая цифра? Smile


проехал 230000 и продал, синтетика ВР, менял один клапан ( прогорел ) и маслосъемные колпачки
Aнджей
Викторович писал(а):

проехал 230000 и продал


Счастливый человек. Wink
Викторович
на новой то лучше, сам понимаешь )) Very Happy
Викторович
serj13 писал(а):

у товырища 99 была продал с пробегом 260 т.км. сейчас бегает еще - не знаю может уже пробег 400 ж-)
а вообще важно понимать, что масло (если оно не поддельное) сейчас значительно лучше чем когда разрабатывался 8 ой движок, я имею ввиду конечно минимум полусинтетика, и второй момент - инжектор продлевает жизнь двигателю, видимо из за более стабильного состава смеси и главное ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - вспомните на карбюраторной кастрюля условно герметичная на инжекторе совсем другое дело.
т.что 300 000 км это нормальный ресурс 8 го двигуна при норм расходниках.


согласен,еще и топливный фильтр рулит, разговаривал с производителем и поставщиком Поршневых колец, грит , что 350000 - это стандарт для инжекторного двигателя.
tarle
Нормальный пробег. Особенно если много по трассе ездить.
Отцовская таврия которую я потихоньку дакатываю иммет пробег следующий: 270 тык, потом замена приборной панели, потом некотоое время (приблизительно сезон) не работал спидометр, + 153 тык -- показывает на новой приборке. Итого приближается к полумиллиону. И это Таврия!.. Капиталку она видела 50 тык назад.

Но надо сказать удовольствия от эксплуатации уже никакого. Т.е. никакой гарантии приехать домой вовремя и с чистыми руками Wink, но тем не менее ездит... Confused
T&B
пробег около 300-400 тыс на матрехе без капиталки - реальность.. только для этого надо лить хорошее масло, а главное, 90% катать мащину по шоссе, а не по пробкам мегаполисов типа Москва или Питер. обратите внимание из каких городов те, кто пишет по большие пробеги
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы