sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
dima_spb
ну можно было и не придираться...
кстати у них форма, близкая к идеальной... однажды делал такие на пятых поршнях
Eleat писал(а):А бывают зубильные поршни диаметром 76 мм? Они с выточками?
угу
Eleat
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Взял 08_е поршни, класс D. Но блин, оказывается, есть классические поршни с выточками под клапана ? мне мастер показал, который поршня на шатуны одевал? Бошку отфрезеровал на 2 мм ? как раз на объем выточки поршня - 10 кубиков. Дальше фрезеровать почти некуда. Замерил поршневым кольцом выработку цилиндра, примерно 0,06 мм. Терпимо. В выходные займусь сборкой.
Кто ? нибудь знает, где на блоке его класс указан? По уму на поршне должна быть буква, но у меня нет. Должно ведь на цилиндре быть обозначение!
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Eleat писал(а):Степень сжатия я хочу для газа повысить.
Неужели на классические двигатели с ремнем ГРМ (вроде были такие) поршни без выемок идут?
двигло 2105 с ремнем, на них именно с проточкой под клапаны идут поршня. При обрыве ремня клапана не гнет.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
HoKuM
ну дык мотор пятый - вот и поршни пятые
потому и выточки, так как ремень...
Eleat
эх и извратились Вы, батенька... я ж потому и говорил про одинаковый объем выточек - потому что можно было пятые поршня втулить... на поршне буквы не будет, только на упаковке, а на блоке - ищите... только не по совпадению букв подбирают поршня... ведь блок уже расточен....
Миха-Ростов
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Мужики, я думаю, что не совсем правильно ставить 05 поршня в классический двигатель. Если внимательно посмотреть на камеру сгорания классической головки цилиндров и камеру сгорания 2105 головки, то вы увидите, что верхняя плоскость 05 камеры сгорания расположена под углом по отношению к днищу поршня, а классическая паралельно плоскости днища поршня. Так вот этот самый наклон сделан для компенсации наклоной плоскости этих самых выборок под клапана в поршнях. Таким образом сила, воздействующая на днище поршня в момент вспышки в котле работает параллельно оси цилиндра.
А вот если в классику 05 поршень поставить, то через 30-40 тыс. км, если вскрыть, то увидите что все юбки поршней всех цилиндров имеют потертости в одном и том же месте. Это объясняется не параллельным воздействием вектора силы на днище поршня.....
К сожалению это не единичные случаи, можете спросить у опытных мотористов.
Eleat
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
В классической ГБЦ клапаны тож под углом к поршням расположены! А разве в 2105 другая ГБЦ?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Другая.
Ты 2105 двигатель видел? Он ременной.
Миха-Ростов
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
А наклон плоскости камеры сгорания ГБЦ 2105 видел?????
У меня 05 двиг, так что я ее не один раз видел....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы