Forkoss
Сейчас штатные - 2 вида 2101 и 2106-нива. у них разница если я правильно помню во внутреннем диаметре накладки, соответственно на 2106 он меньше- и площадь накладки соответственно больше.
И еще большая куча импорта по сути не нужная, но наш народ на нее очень падкий.. Luk, Valeo, Sachs ничего против не имею, но стараюсь придерживаться концепции дешевой машины, дешевой и разумно достаточной в запчастях.
Kraft турецкий я вообще не пойму зачем он нужен?. исполнение оригинального ВИС- на вид лучше.
И еще важный моментик- не надо винить во всем "гавенное сцепо"
вспомните, а не приходилось ливам забираться перед появлением проблемы в крутую горку.. или трогаться на такой пару раз?
не вытаскивали ли вы товарища на буксире из ямы? не крутили ли вы двигатель на жестком подъеме на 3-й скорости до 110 км.ч?
Если это с вами было, то во всех этих случаях идет достаточно жесткая пробуксовка.. такого режима хватит, чтобы появились зоны деформации за 15-20 секунд. , которые проявляются только при нагреве.
первое спалил разгонами на склонах поселка сукко в анапе- на 3-й до 110.. ибо там было тока одно место где в гору можно обогнать тихоходов, чтоб потом за ними не плестись. такие маневры я поворял 6 раз в день туда и обратно
прошлое свое я спалил прицепом- трогаться с 800кг привязанными к жопе- плохая идея для 2101.. но надо было возить оборудование.
нынешнее уже подпалил- вытаскивал бумеровода из кювета- жестоко сжег., но пока не дергается.. когда в москве был- еле заметно подергивается.