Страница 2 из 3
Own
Про качество молчу, а внешне ничего так. Его с Рав4 слизали вроде. Все-мое имхо.
ПРОКУРОР
Как на это убожество можно вообще смотреть! И тем более покупать.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Мне ни к чему.
Знакомый приглядывается к Тигго взамен Шняги, которая уж точно жесть...

Шнива сделана на базе старой-доброй Нивы - отсюда и проблемы. Кетаец посимпотичнее, конечно, и побольше, и помощнее, но я бы иллюзий не питал. В данном случае соглашусь с тобой - кореец заметно лучше обоих.


Ну кореец понятно, но стоит 30 кБ...
А Тигго 20, и я не удивлюсь, если своих денег он таки стоит.

Последний раз редактировалось: GEN? (21 Июня 2007 17:50), всего редактировалось 1 раз
economist6
GEN?
Извини, я тока ща вкурил что ты шнягой Шеви ниву называешь.
Тогда тоже не альтенатива. ИМХО
Cyberfantom
Ждем краштеста)) Наверное тоже бумажный жип Уж блин лучше патриота тогда купить, хоть не из пресованных метал.стружек зделан.. Smile
Al_Dimich
Вообще, такой сложный автомобиль, как цивильный внедорожник, пока не дано сделать с нормальным качеством ни нашим, ни китайцам. Слишком много сложных узлов, слишком сложно увязать полный привод с комфортом и надёжностью. Пор большому счёту, даже японцам это удаётся с трудом.
economist6
Cyberfantom писал(а):

Ждем краштеста)) Наверное тоже бумажный жип Уж блин лучше патриота тогда купить, хоть не из пресованных метал.стружек зделан..


+1 да и выглядит солидно!!!!
Own
Ну патриот не паркетник так-то...
GEN?
Al_Dimich писал(а):

... Слишком много сложных узлов, слишком сложно увязать полный привод с комфортом и надёжностью. Пор большому счёту, даже японцам это удаётся с трудом.


Уже лехко, но за 35-40 кБ и выше...
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Ну кореец понятно, но стоит 30 кБ...
А Тигго 20, и я не удивлюсь, если своих денег он таки стоит.

За близкие деньги можно взять бапскую Сузуку SX4. На порядок качественнее изделий Черри (качество QQ и Амулета известно, маловероятно, что Тигго далеко от них ушёл - выше себя не прыгнешь), хоть и меньше. И это при том, что цена, ИМХО, даже на эту Сузуку изрядно завышена. Что уж говорить кетайце - основные бабки из этих 20К беруться за его внешнюю похожесть на РАВ4.
SDRIVER
Интересно китайцы Ладу срисовывать и подделывать будут? Very Happy Может их клон Десятки качественней получится? Very Happy
maxred
SDRIVER писал(а):

Интересно китайцы Ладу срисовывать и подделывать будут? Very Happy Может их клон Десятки качественней получится? Very Happy


что-то типа десятки они лепили.
Mahmud
На профильном форуме по Тигго говорят, что Черри пока тормознуло сборку версии 4х4 из-за жалоб людей, купивших машину с такой колесной формулой. Тигго 4х2 менее проблемна или вообще беспроблемна, но перед покупкой автомобиль нужно ТЕСТИРОВАТЬ на предмет отсутствия вибраций, стуков, скрипов и прочего. Несмотря на то, что Черри - предприятие государственное, качество пока еще не на уровне.
Mahmud
Al_Dimich писал(а):

За близкие деньги можно взять бапскую Сузуку SX4.


На ней действительно ТОЛЬКО бабы рассекают? Спрашиваю, потому что вживую видел SX4 только единожды, но она просто стояла возле магазина, владелец, видимо, был внутри.
dmode_fan
Mahmud писал(а):

... Несмотря на то, что Черри - предприятие государственное, качество пока еще не на уровне.




Согласен с Махмудом на все 100 8-). Не знаю, Черри ли производит сию хрень, но вот еще одна ссылка по кетайцам:

http://auto.mail.ru/news?id=22844

любопытно, прошу ознакамливаться Shocked
Oll
Mahmud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

За близкие деньги можно взять бапскую Сузуку SX4.


На ней действительно ТОЛЬКО бабы рассекают? Спрашиваю, потому что вживую видел SX4 только единожды, но она просто стояла возле магазина, владелец, видимо, был внутри.


Воспринимал SX4 как нечто среднее между Лианой и нормальным паркетником. Тоже удивился, когда Димыч SX4 назвал "бапской". Чем она более "бапская" по сравнению с Лианой?
Al_Dimich
Oll писал(а):

Mahmud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

За близкие деньги можно взять бапскую Сузуку SX4.


На ней действительно ТОЛЬКО бабы рассекают? Спрашиваю, потому что вживую видел SX4 только единожды, но она просто стояла возле магазина, владелец, видимо, был внутри.


Воспринимал SX4 как нечто среднее между Лианой и нормальным паркетником. Тоже удивился, когда Димыч SX4 назвал "бапской". Чем она более "бапская" по сравнению с Лианой?

Всё это условности.Есть некие стереотипы. По большому счёту - мне на них покласть.
Rock'n'Rolf
Эх пацаны, всё про чери-хуери калякаете. Вот хотел я отдельную тему открыть, но решил сунуть сюда.

http://www.derways.ru/

Вот такие вахабитмобили делают, кажеться в Сибири.
Российскими руками из катайских з/ч собирают японские жипы.

Особенно повесилила меня вот эта фраза:

Внешнее сходство с Тойотой обманчиво

И это пишут про тачку на 50% скопированную с Прадо.
Maksut
Rock'n'Rolf
только не в Сибире, а в Черкесске, вроде бы
FragZM
Ну вот объясните мне, уважаемые любители китайский автомобилей. Берется некий прототип (сеат толедо для амулета, матиз для свита, рав 4 для тигго, грузовичок исузу для китайского баф) копируется нашими узкоглазыми братьями по разуму и начинает активно продаваться по цене в 3 раза дешевле прототипа. И преподносится как суперофигительнонафаршированный аутомобиль, совсем как (тут следует название прототипа) только дешевле. Еще обычно добавляется от ВАЗа отличается как небо и земля. Но чудес то не бывает на свете и если цену уменьшили в 3 раза, то за счет чего же это сделали? За счет отвратительного качества металла, который на новой машине можно нечаянно проткнуть отверткой (имею свидетельские показания приятеля-сотрудника установочного салона). За счет отстойного пластика внутренней отделки, который одноразово крепится на одноразовых пистонах, а то и просто на двухсторонний скотч как в "Свите". За счет проводки из тонких, плохо изолированных проводов, которая не выдерживает нагрузки и приходится тянуть доппроводку для сигналки, автозвука, ПТФ. Да, может быть через несколько лет китайцы поправят свои косяки, и будут делать машинки вполне пристойного качества, но это будут уже совсем другие цены.
poliman
FragZM писал(а):

Ну вот объясните мне, уважаемые любители китайский автомобилей. Берется некий прототип (сеат толедо для амулета, матиз для свита, рав 4 для тигго, грузовичок исузу для китайского баф) копируется нашими узкоглазыми братьями по разуму и начинает активно продаваться по цене в 3 раза дешевле прототипа. И преподносится как суперофигительнонафаршированный аутомобиль, совсем как (тут следует название прототипа) только дешевле. Еще обычно добавляется от ВАЗа отличается как небо и земля. Но чудес то не бывает на свете и если цену уменьшили в 3 раза, то за счет чего же это сделали? За счет отвратительного качества металла, который на новой машине можно нечаянно проткнуть отверткой (имею свидетельские показания приятеля-сотрудника установочного салона). За счет отстойного пластика внутренней отделки, который одноразово крепится на одноразовых пистонах, а то и просто на двухсторонний скотч как в "Свите". За счет проводки из тонких, плохо изолированных проводов, которая не выдерживает нагрузки и приходится тянуть доппроводку для сигналки, автозвука, ПТФ. Да, может быть через несколько лет китайцы поправят свои косяки, и будут делать машинки вполне пристойного качества, но это будут уже совсем другие цены.


как не крутись. но китайцы отсасывают и у ваза и у корейцев. :cool:
Rock'n'Rolf
Ребят, если взглянуть лет на 10-12 назад, то мы увидим, что корейцы достигли всего действуя тем же методом, что и китайцы. Сначала копировали, потом гнали по лицензии, а щас одни из лидеров мирового рынка.
У Кореи вообще был бздик обогнать Японию. И сделали они это портизанскими методами, копированием аналогов и продажей по меньшей цене. Щас в каждом втором америкосовском фильме чувак сидит за монитором LG, а баба п*з**т по трубе Самвсуньг. Я зимой смотрел в кино один ужастик, там весь фильм оборотни на рекстоне зажигали. Вот ведь как рекламу люди делают.
economist6
Rock'n'Rolf писал(а):

Щас в каждом втором америкосовском фильме чувак сидит за монитором LG, а баба п*з**т по трубе Самвсуньг. Я зимой смотрел в кино один ужастик, там весь фильм оборотни на рекстоне зажигали. Вот ведь как рекламу люди делают.


ну это реклама и не более того. Как джеймс Бонд катаеться на астонах и BMW/ как в матрице звиздят по Нокии. Так что это показатель но не существеный.
А так в китайцев лично верю, думаю надо просто подождать лет 5.
Как ни крути, а даже у ваза такого количества протатипов нет которые вполне современы и имеют уже свой дизайн. Автопрому китая помогает государсто так что я думаю не составит труда оплатить услуги ателье пинифарина для того что бы нарисовали не на кого похожий автомобиль. ИМХО
maxred
economist6 писал(а):

как в матрице звиздят по Нокии.


в матрице самсунг рулит давно.
Rock'n'Rolf
У меня братан был в Китае в том году. Там же ещё собирают БМВ, Мерсы, Ауди и Фольцы. Так вот он сказал, что поулицам ездат в основном китайские немцы. Такси, например, Пассаты. А тачек местного производства не так много. Но он был в Шанхае, а это не бедный город, может поэтому там мало этого г.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы