Страница 2 из 2
Neitrino
Я ничего не думаю у меня чиповка. Смысл в том что прибавка идет от 2500 оборотов то есть движок просто раскручивается нормально и не душится экологичностью (и экономичностью) плюс сдвиг отсечки на 800-1000 об до 7000 тысяч в итоге, кстати вот тут и есть прибавка в лошадях. Кстати о лошадях смотрел сузуки леана у нее лошади считают уже на оборотах близких к отсечки да и момент высоко, а вот раньше все удивлялся как они из такого же обьема столько лошадей берут((
AALEX
Инком-Авто

http://www.incom-auto.ru/cars/rebate/51/

В наших салонах продаются автомобили специальной серии - спешл сериаз. По той же цене, что и обычные а/м. Вы получаете специально отобранные машины без сколов лакокрасочного покрытия, с ровными зазорами, высокого качества сборки, улучшенной комплектации.

На этих машинах стоят:
импортные свечи (производство NGK, Япония)
передние импортные тормозные колодки (производство Lucas, Германия)
ленточные хомуты заменены на винтовые (производство Norma, Германия)
штатные высоковольтные провода заменены на силиконовые
тосол заменен на антифриз
проведен чип-тюнинг, благодаря чему штатная мощность двигателя на "классике" увеличилась до 80 л.с., на а/м Самара 2 - 85, на "десятках" (16 кл.) до 95 л.с.

Ну типа если возникнет спорная ситуация то их тоже можно послать глубоко в куй! А пока тыщ до 5-8 покатаюсь без чипа, синьку магнатекс кастроловскую залью после промывки и вперёд.



Да вот еще вопрос, стоит ли мне поменять на первом ТО масло в коробке на более качественное, вероятно там залито гумно с завода?
Neitrino
Если в инкоме у тебя тачка то совет обслуживайся на каширке там достойно, а на дмитровке отстойно. А спец серия это машины которые не сразу завелись или что-то еще с ними так, вот и пришлось их чуток доработать. Да еще у инкома синьку их заливай чуть дороже но не подделка точно и в талоне не будет указано что масло клиента. Масло в коробке поменяешь на то-2 по плану на кастрал минералку синтетику не надо будет шуметь (про завод в морозы, сцепу выжал чуток подержал и все ок). П.С. очень рекомендую на 8-9 тысячах когда приключения с патрубками и хомутами тосола закончаться заменить тосол на атифриз, а пока рекомендую в багажник кинуть литр антифриза. Да советую давать машине прогреваться хорошо да и не бояться в пробках стоять а также проверить хорошо ли закручена пробка расширительного, смысл в том что часто машина течет тосол на горячуюю вот лучше сразу все лопнуло как следует чтобы заменить на качаственное кривые патрубки (у меня только один треснул)
zlexx
AALEX писал(а):

Значиццо так, машина ВАЗ-21144 движог 1,6л. ТО1 через 400 км. Мне предложили в салоне чипануться, естественно мимо кассы и без каких-либо бумажек. Вот сопсно вопрос стоит ли это делать. Могут ли возникнуть проблемы с гарантией если вдруг обнаружат, что прошивка не соответствует заводской. Да и вообще интересно ваше личное мнение.


Обнаружат, как пить дать. При чем обнаружит тот кто чиповал и скаже , что он не при делах. Не торопись чиповать, откатай хотяб 15000 км, за это время и движок и кпп себя проявят если есть криминал. Ну а будет все нормалек-забей на гарантию и смело чипуй, ставь хор музыку и т. д.и т п.
deicider
<Storm> писал(а):

ну вы наивные... Smile от голой чиповки толку мало. валики покупайте и чипуйте, тогда хоть на низах, хоть на верхат .. попрет, а так - бестолку.

Ну эт ты зря, приход по сравнению с серийкой есть и довольно ощутимый. Но эт тоже смотря какая серийка, катался на батиной машине с EL36, прет на низах лучше чем моя 3S64, хотя на верху наоборот(да и понту ее крутить нет, с его подвеской больше 80 уже страшно ехать), и вообще ощущение что совсем другая машина и шить ее я смысла не вижу, а вот в свою прошивочку "нормальную" залил, машинка ожила, ужас как нравиться.


По поводу гарантии и прошивки, пусть тот кто шить будет, поменяет у нее идентификатор на стандартный и все дела.
u313
deicider писал(а):

<Storm> писал(а):

ну вы наивные... Smile от голой чиповки толку мало. валики покупайте и чипуйте, тогда хоть на низах, хоть на верхат .. попрет, а так - бестолку.

Ну эт ты зря, приход по сравнению с серийкой есть и довольно ощутимый. Но эт тоже смотря какая серийка, катался на батиной машине с EL36, прет на низах лучше чем моя 3S64, хотя на верху наоборот(да и понту ее крутить нет, с его подвеской больше 80 уже страшно ехать), и вообще ощущение что совсем другая машина и шить ее я смысла не вижу, а вот в свою прошивочку "нормальную" залил, машинка ожила, ужас как нравиться.


По поводу гарантии и прошивки, пусть тот кто шить будет, поменяет у нее идентификатор на стандартный и все дела.


Те, кто шьют на СТОА, обычно не знают, как это делается Smile В свое время подходил, разговаривал, примерный уровень на уровне ПТУ просматривается конкретно Very Happy
BIOMAKS
Не чипуй в салоне..тем более без чека!!!!Ятак попал в инкоме на петушкова....чЕловек который мне это сделал уволился а другие перепрошивать не хотят.....так что либо через кассу либо нах...ксттаи после чиповкидинамика прибавилась но тока после 3 тыс оборотов.....так что решай ...сеня с фабией гонялся..шёл на корпус впереди)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы