Страница 2 из 2
shelesiaka
я тут просто недавно растяжку под капот закупил и внедрил , стало получе в поворотах. про 2ой стаб читал давно, старый в гараже валяется, нада внедрить чтоле, интересно что получится...
sobakak
растяжка ставиться не для того, чтоб лучше в поворот входила, а для спасения классических крыльев, они мягкие и дикие.
от растяжки никаких улучшений не будет. Только прочность чуть больше. и если боковой удар то меняешь сразу обе стороны )
shelesiaka
да да, я уже перед покупкой стока начитался мол и для спасения ибо жетсче и для поворотов и обе стороны менять....

так вот лично мае: мне стало лучше прохадить повороты после ее установки, я не говарю как гдето читал что вместо 80км/ч, скорость стала за 120, просто чут быстрее можно ехать и уверенее.
и насчет замены обоих сторон, а разве тажа балка не уведет вторую сторону? да и вобше при нормальном ударе в любом случае уйдет вся морда помоему.
sobakak
shelesiaka
у меня тоже стоит
я правда разницы не почувствовал
вот когда задний стаб. поперечной устойчивости от нивы поставил вот там реально крены пропали
сколько нужно столько руль и крутиш
только дальше уже начинает жопу заносить
но на хорошей резине стабилизируешь машину быстро
shelesiaka
тоже хочу задний поставить, но ето наверно будет после 2го переднего)

а от нивы там нормалек все подходит? я просто слышал есть задние спецом на классику вроде?
sobakak
shelesiaka
он и есть на классику просто на нём шлепок 21213
я ставил себе два раза
первый по простому, так что он вывешивался от заднего моста ещё сантиметров на 5 вниз, образовывая тем самым дугу
и при таком раскладе любой люк, мог оказаться последним...
второй я потратил 1,5 часа и 2х крепких парней, и вместе мы поставили его так, как он должен стоять.
парни понадобились для того, чтоб вывернуть резинки на втулках стабилизатора под норму натяжения, тоесть максимально приблизить момент упора стабилизатора в его крепление, два раза тоесть чтоб стабилизатор максимально работал по своему назначению

P.S. все остальные мега тюнеры, у которых я видел данный стабилизатор, ставят по первому варианту, но это не для наших дорог и реально может стоить жизни
alex.moc-5
sobakak писал(а):


второй я потратил 1,5 часа и 2х крепких парней...


Зачем парней "потратил" супостат, они ж живые были Smile Smile Smile
Андрюха&ВАЗ-21047
sobakak писал(а):

второй я потратил 1,5 часа и 2х крепких парней, и вместе мы поставили его так, как он должен стоять.
парни понадобились для того, чтоб вывернуть резинки на втулках стабилизатора под норму натяжения, тоесть максимально приблизить момент упора стабилизатора в его крепление, два раза тоесть чтоб стабилизатор максимально работал по своему назначению


Вот этот вариант, пожалуйста, опиши поточнее. Пока что я понял только то, что ничего не понял. Т.к. очень хочется поставить сей девайс, но первый вариант никак не пойдет.
shelesiaka
с первым вариантом наблюдал пяток обьектов, а второй вариант да, тоже не вкурил))
я предпологаю, что манипуляцыями добились таво, что он стал не свисать от моста, а лег на него?
sobakak
к сожалению у меня нет фотоаппарата
он перестал висеть на 5 сантиметров вниз
он как бы встал ближе к кардану, но при всём этом усили свои свойства из-за максимального подъёма
--
представь
что ты поставил стаб в стандартной схеме, тепер рукой за нижнюю часть (то, что свисает на 5 сантиметров) ты тянешь его вперед машины и он сдвигается вперёд, при этом поднимается к кардану. Выдерживаешь нормально расстояние между кадраном, чтоб он не цеплял его. В итоге его рычаги ( те, что упираются по бокам в крепление реактивных тяг) очень внушительно смотрят на верх машины, тоесть он работает в грамотном варианте
shelesiaka
седня кстате на рынке был, там типо спросил чо пачем задний стаб - сказале ибо у него закупка 2200р + их наценка и таво вам выйдет в 2800р и то при условии что он на заказ.
и предложили то что было в наличии, какуюто распорку на классику, за 550р. я так глянул, вроде похожа на заднюю, на чашки, по принципу передней. а ети сами там незнают чо им привезли, а мануала нету к ней, вобшем деньги дал им, а ету хрень пошол примерять - по длине не встала, см так на 20 больше она сзади, а спереди как рас, тока там крепления тада не подходят, вобшем вернул им ее.
sobakak
да хер знает
есть предел на классике
спортсмены которые меня тренеруют уже по 20-25 лет проездили
и когда ничего этого не было. все считают, что даже задний стаб совсем не нужен. но раз уже у меня волялось то поставили 7ми потами изошли. а когда-то всё начиналось с двойных рективных тяг )
shelesiaka
спортсмены тренеруют ет круто, я б тоже так потренировался, тока спецкурсы не бюджетны такие, а знакомых нету.

видел кстате продается комплект реактивных тяг спортивных типо - 1500р.
Chizha
sharabu писал(а):

Forkoss писал(а):

Я правильно понял что сверлили для того, что бы ету самую балку прикрутить?


да ну у нас оторвало само крепление которое на лонжероне там 2 болта както вварены, сварка не помогла и решили сверлить насквозь


Только сверление не панацея. Снизу все равно уже все раздолбано и при торможении балка по-любому уйдет назад. Соответственно будет машину вести в сторону. Необходимо менять лонжерон.
sobakak
shelesiaka
что в них такого спортивного я так и не понял
качество у них конечно лучше, резинки нормальные
запрессовка хорошая, комплект новых болтов для крепления
цена соответсвующая тоже )
если тяги совсем дохлые стоит менять, а так
только покрас спортивный для мега тюнеров - желтый )
shelesiaka
цвет ето дааа))
там рядом сток типо лежал за 950р.
я растяжку перекрасил в черный, шоп не так бросался в глазки етот желтый тюненх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы