апну тему.
в общем траблы . веду с коробкой неравный бой. она побеждает.
Все началось с того , что тек сальник. замена сальника на десятый с нанесением герметика проблему не решила. два раза менял. Было принято решение перекинуть всю начинку коробки в другой корпус. Корпус КПП от 2113 2006 года.
сняли коробку.
разобрали оби коробки
Всю начинку перекинули.
даже смазали прокладки специальным герметиком
навели срач вокруг гаража, без него никак
Поставили....
далее начались проблемы. напомню маховик и сцепа 2112. Так как делали мы это не в первый раз, то купол сцепления естественно подпилили болгаркой.
поставили, бах, а маховик не крутиться.
сняли сного. нашли где цепляет, подпили... поставили. вроде крутиться воротком за шкив коленвала. собрали.
поставили стартер, хренакс, а стартер не крутит. проверили стартер подключив его к аккуму. стартер крутит. начали руками крутить коленвал - не крутится. перематюгались, опять сняли. опять нашли разные царапины. подпилили.
короче подпилили уже вообще везде практически. т.е. то что в манулалах написано мы подпилили еще в первый раз... а другие два раза пилили вообще практически все.
поставили. опять не крутиться
при этом на снятой коробке вал кпп крутиться легко. без коробки коленвал движка крутиться тоже легко.
Запарило уже подпиливать купол, он уже почти везде подпилен, может не в нем дело ? в общем очень запарились, а результата пока нет. Странно, но раньше с первого подпила все легко вставало. мож в коробках 2006 года есть какой-нибудь малоизученный ньюанс ?
может кто-нибудь что-нибудь толковое подскажет ?