p_and
На форуме 18 лет
Сообщения: 181
Откуда: Губкин
Авто: Kia Sportage
carcrasher писал(а):А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?
У меня, например, после езды, если начинаешь откручивать пробку бачка раздается шипение. Джин, однако.
Так и проверяю.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
carcrasher писал(а):А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?
Дык
пар же! При расширении - паровозы двигает. И пароварка так устроена... У жены спроси.... А чтоб процесс не перешел в кипение, т.е. бурное выделение пара - пробочка с клапаном... А проверить: не кипит тосол при 105 - значит давление выше, чем 1 атм... Кипит - значит 1 атм... Чё его мерять-то... Пробку платочком закрой и дунь - с напором продувается, значит работает, без напора или не продувается - купи другую... (Если честно, я не дул... :grin: )
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
p_and писал(а):carcrasher писал(а):А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?
У меня, например, после езды, если начинаешь откручивать пробку бачка раздается шипение. Джин, однако.
Так и проверяю.
У меня тоже после езды если пробку откручиваешь шипит и брызжет оттуда.
Значит давление нормальное. Почему тогда кипит и не включается вентилятор?
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Alexander_SH писал(а):carcrasher писал(а):А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?
Дык
пар же! При расширении - паровозы двигает. И пароварка так устроена... У жены спроси.... А чтоб процесс не перешел в кипение, т.е. бурное выделение пара - пробочка с клапаном... А проверить: не кипит тосол при 105 - значит давление выше, чем 1 атм... Кипит - значит 1 атм... Чё его мерять-то... Пробку платочком закрой и дунь - с напором продувается, значит работает, без напора или не продувается - купи другую... (Если честно, я не дул... :grin: )
С пробками всё в порядке, три штуки уже сменил.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
carcrasher писал(а):Alexander_SH писал(а):carcrasher писал(а):А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?
Дык
пар же! При расширении - паровозы двигает. И пароварка так устроена... У жены спроси.... А чтоб процесс не перешел в кипение, т.е. бурное выделение пара - пробочка с клапаном... А проверить: не кипит тосол при 105 - значит давление выше, чем 1 атм... Кипит - значит 1 атм... Чё его мерять-то... Пробку платочком закрой и дунь - с напором продувается, значит работает, без напора или не продувается - купи другую... (Если честно, я не дул... :grin: )
С пробками всё в порядке, три штуки уже сменил.
Пробки больше не меняем... Переходим к дворникам... Шутка.
Тогда берем у своего сына-оболтуса Физику за 5-й класс и читаем о зависимости температуры кипения от давления.
А потом снова ищем "сквозняки"... Но уже зная ЧТО ищем.
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Если верить мурзилке от За рулём, то сопротивление датчика должно быть таким
T °C Сопротивление,Ом
100 177
80 332
60 667
40 1459
20 3520
0 9420
?20 28680
?40 100700
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Willy писал(а):Если верить мурзилке от За рулём, то сопротивление датчика должно быть таким
T °C Сопротивление,Ом
100 177
80 332
60 667
40 1459
20 3520
0 9420
?20 28680
?40 100700
Ну всё правильно занчит, у меня при комнатной темп (25 гр) показывал 2,5КОм,
а в чашке с кипятком 320 Ом.
Вроде исправный тогда датчик
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
А в кипящей воде какое сопротивление?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Willy писал(а):А в кипящей воде какое сопротивление?
177 Om
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
быстрей датчик заменить, чем кастрюльки кипятить
......о, рифма.
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Датчики уже менял - они все одинаковые. И с герметичностью вроде бы нормально.
Думаю залить Антифриз с температурой кипения где-нить град. 108 .
А ещё есть какие-то примочки заливаются в систему охлаждения чтобы дырки и трещины заделывать, вот тока не знаю какие, мож. их поробовать?
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Что-то вокруг да около... Если крышка заменена, система герметична, помпа качает остается что? Термостат. Проверь, может по малому кругу гоняет?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
о блин понаписали..
афтар...
слухай сюды..
первым делом ищем на термостате датчик тем-ры...скидываем с него разьем, карлсон обязан замолотить..
если да, идем дальше. если нет-чиним карлсон..
если нет...
греем машинку, и АККУРАТНО откручиваем пробку..
должна неплохо прошипеть..
если да, идем дальше..
если нет- выкидываем ее нах, покупаем новую( нормальная продается в упаковке)
если да..
и карлсон молотит и пробка шипит
едем на мойку и просим шоп нам хорошо, но без фанатизма промыли радиатор..
полезно еще приехать к нормальному диагносту( упаси тебя Бог нарваться на хрюна) и поглядеть, шо у тебя за чудо прошивка залита. и сколько там выставлен порог карлсона..
собстна всё.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Вадя Так у него все включается как надо (при скидывании разъема с датчика)! И давление есть. Про мойку радитора +1, про прошивку - а что умудряются завысить температуру включения карлсона? Я думал наоборот...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
есть стоковые шедевры...а уж у хрюнофф
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Вадя писал(а):едем на мойку и просим шоп нам хорошо, но без фанатизма промыли радиатор..
+100 :cool:
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
wasd писал(а):Вадя писал(а):едем на мойку и просим шоп нам хорошо, но без фанатизма промыли радиатор..
+100 :cool:
Пусть сначала патрубки подходящие к радиатору потрогает - если не очень горячие - термостат? Хотя он вроде проверял его...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ortodox
угу..чот я про это думал и забыл..
верх-низ прощупать..
но кста..была у меня подлянка...грелась...так радиатор прогревался...
хитрый глюк термоса был...вроде и перепускал..но мало..
Aleksandr-103
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
carcrasher писал(а):
Ну всё правильно занчит, у меня при комнатной темп (25 гр) показывал 2,5КОм,
а в чашке с кипятком 320 Ом.
Вроде исправный тогда датчик
А в кипятке должно быть 177 Ом. 320 Ом контроллер воспринимает как 80 градусов и не дает команду на запуск карлсона. А вообще, хорошо бы заиметь БК. У меня стоит БК-10 - недорого и вполне информативно. Вентилятор включается ровно при 100 градусах по БК.
Toliasik
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
carcrasher
Датчик нормально работает который на блоке цилиндров?У меня таже беда была когда тока взял машину, стрелка в середине красной зоны, а вентилятор не работает.Заменил сразу оба датчика все заработало.Правда когда вкл.ближний+габариты стрелка температуры поднимается в правую сторону на пару миллиметров.Но я на это внимание не обращаю.Т.е. когда вкл. вентилятор у меня уже стрелка на красной зоне в середине.Если ближний выкл то на границе с норм. режимом.Чудеса!
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
датчик на блоке врет на приборку..карлсоном управляет датчик на термостате..
а вам советую массы протянуть, если стрелки скачут
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Пропеллер врубается по команде мозгов. На инжекторах стоят 2 термодатчика. В головке датчик для панели приборов, в термостате для мозгов. У меня при 105 градусах врубается и не кипит, проверь крыжку бачка на предмет негерметичности. Сам сегодня поменял на новую, и тосола подлил, старая ржаветь начала и пропускать а заодно и выкидывать тосол.
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Эт я так к слову
Незаметил что в теме 4стр. первую прочитал и начал писать :cool:
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
О чудо! На выходных ехал ночью пьяный по лесу на первой скорости и вдруг включился
вентилятор. Я ещё специально заглушил мотор, наслаждаясь его "пением".
Не проработав и 20 сек. он вдруг замолчал... боюсь что опять надолго.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
carcrasher, а реле все-таки пробовал менять или нет?
Оно (реле) имеет иногда такое свойство как работать "через раз".
Не хочешь покупать новое, вытащи такое-же из блока реле (которое на на свет). Ничем ни рискуешь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы