Страница 2 из 3
p_and
carcrasher писал(а):

А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?



У меня, например, после езды, если начинаешь откручивать пробку бачка раздается шипение. Джин, однако. Smile Так и проверяю.
Fridrich
carcrasher писал(а):

А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?

Дык Shocked пар же! При расширении - паровозы двигает. И пароварка так устроена... У жены спроси.... А чтоб процесс не перешел в кипение, т.е. бурное выделение пара - пробочка с клапаном... А проверить: не кипит тосол при 105 - значит давление выше, чем 1 атм... Кипит - значит 1 атм... Чё его мерять-то... Пробку платочком закрой и дунь - с напором продувается, значит работает, без напора или не продувается - купи другую... (Если честно, я не дул... :grin: )
carcrasher
p_and писал(а):

carcrasher писал(а):

А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?



У меня, например, после езды, если начинаешь откручивать пробку бачка раздается шипение. Джин, однако. Smile Так и проверяю.



У меня тоже после езды если пробку откручиваешь шипит и брызжет оттуда.
Значит давление нормальное. Почему тогда кипит и не включается вентилятор?
carcrasher
Alexander_SH писал(а):

carcrasher писал(а):

А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?

Дык Shocked пар же! При расширении - паровозы двигает. И пароварка так устроена... У жены спроси.... А чтоб процесс не перешел в кипение, т.е. бурное выделение пара - пробочка с клапаном... А проверить: не кипит тосол при 105 - значит давление выше, чем 1 атм... Кипит - значит 1 атм... Чё его мерять-то... Пробку платочком закрой и дунь - с напором продувается, значит работает, без напора или не продувается - купи другую... (Если честно, я не дул... :grin: )



С пробками всё в порядке, три штуки уже сменил.
Fridrich
carcrasher писал(а):

Alexander_SH писал(а):

carcrasher писал(а):

А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?

Дык Shocked пар же! При расширении - паровозы двигает. И пароварка так устроена... У жены спроси.... А чтоб процесс не перешел в кипение, т.е. бурное выделение пара - пробочка с клапаном... А проверить: не кипит тосол при 105 - значит давление выше, чем 1 атм... Кипит - значит 1 атм... Чё его мерять-то... Пробку платочком закрой и дунь - с напором продувается, значит работает, без напора или не продувается - купи другую... (Если честно, я не дул... :grin: )



С пробками всё в порядке, три штуки уже сменил.


Пробки больше не меняем... Переходим к дворникам... Шутка.

Тогда берем у своего сына-оболтуса Физику за 5-й класс и читаем о зависимости температуры кипения от давления.
А потом снова ищем "сквозняки"... Но уже зная ЧТО ищем.
Willy
Если верить мурзилке от За рулём, то сопротивление датчика должно быть таким
T °C Сопротивление,Ом
100 177
80 332
60 667
40 1459
20 3520
0 9420
?20 28680
?40 100700
carcrasher
Willy писал(а):

Если верить мурзилке от За рулём, то сопротивление датчика должно быть таким
T °C Сопротивление,Ом
100 177
80 332
60 667
40 1459
20 3520
0 9420
?20 28680
?40 100700



Ну всё правильно занчит, у меня при комнатной темп (25 гр) показывал 2,5КОм,
а в чашке с кипятком 320 Ом.
Вроде исправный тогда датчик
Willy
А в кипящей воде какое сопротивление?
surik93i
Willy писал(а):

А в кипящей воде какое сопротивление?


177 Om
surik93i
быстрей датчик заменить, чем кастрюльки кипятить
......о, рифма.
carcrasher
Датчики уже менял - они все одинаковые. И с герметичностью вроде бы нормально.
Думаю залить Антифриз с температурой кипения где-нить град. 108 .
А ещё есть какие-то примочки заливаются в систему охлаждения чтобы дырки и трещины заделывать, вот тока не знаю какие, мож. их поробовать?
mike_E
Что-то вокруг да около... Если крышка заменена, система герметична, помпа качает остается что? Термостат. Проверь, может по малому кругу гоняет?
Вадя™
о блин понаписали..
афтар...
слухай сюды..
первым делом ищем на термостате датчик тем-ры...скидываем с него разьем, карлсон обязан замолотить..
если да, идем дальше. если нет-чиним карлсон..
если нет...
греем машинку, и АККУРАТНО откручиваем пробку..
должна неплохо прошипеть..
если да, идем дальше..
если нет- выкидываем ее нах, покупаем новую( нормальная продается в упаковке)
если да..
и карлсон молотит и пробка шипит
едем на мойку и просим шоп нам хорошо, но без фанатизма промыли радиатор..
полезно еще приехать к нормальному диагносту( упаси тебя Бог нарваться на хрюна) и поглядеть, шо у тебя за чудо прошивка залита. и сколько там выставлен порог карлсона..
собстна всё.
mike_E
Вадя Так у него все включается как надо (при скидывании разъема с датчика)! И давление есть. Про мойку радитора +1, про прошивку - а что умудряются завысить температуру включения карлсона? Я думал наоборот...
Вадя™
есть стоковые шедевры...а уж у хрюнофф
wasd
Вадя писал(а):

едем на мойку и просим шоп нам хорошо, но без фанатизма промыли радиатор..


+100 :cool:
ortodox
wasd писал(а):

Вадя писал(а):

едем на мойку и просим шоп нам хорошо, но без фанатизма промыли радиатор..


+100 :cool:


Пусть сначала патрубки подходящие к радиатору потрогает - если не очень горячие - термостат? Хотя он вроде проверял его...
Вадя™
ortodox
угу..чот я про это думал и забыл..
верх-низ прощупать..
но кста..была у меня подлянка...грелась...так радиатор прогревался...
хитрый глюк термоса был...вроде и перепускал..но мало..
Aleksandr-103
carcrasher писал(а):


Ну всё правильно занчит, у меня при комнатной темп (25 гр) показывал 2,5КОм,
а в чашке с кипятком 320 Ом.
Вроде исправный тогда датчик


А в кипятке должно быть 177 Ом. 320 Ом контроллер воспринимает как 80 градусов и не дает команду на запуск карлсона. А вообще, хорошо бы заиметь БК. У меня стоит БК-10 - недорого и вполне информативно. Вентилятор включается ровно при 100 градусах по БК.
Toliasik
carcrasher
Датчик нормально работает который на блоке цилиндров?У меня таже беда была когда тока взял машину, стрелка в середине красной зоны, а вентилятор не работает.Заменил сразу оба датчика все заработало.Правда когда вкл.ближний+габариты стрелка температуры поднимается в правую сторону на пару миллиметров.Но я на это внимание не обращаю.Т.е. когда вкл. вентилятор у меня уже стрелка на красной зоне в середине.Если ближний выкл то на границе с норм. режимом.Чудеса!
Вадя™
датчик на блоке врет на приборку..карлсоном управляет датчик на термостате..
а вам советую массы протянуть, если стрелки скачут
merlock
Пропеллер врубается по команде мозгов. На инжекторах стоят 2 термодатчика. В головке датчик для панели приборов, в термостате для мозгов. У меня при 105 градусах врубается и не кипит, проверь крыжку бачка на предмет негерметичности. Сам сегодня поменял на новую, и тосола подлил, старая ржаветь начала и пропускать а заодно и выкидывать тосол.
merlock
Эт я так к слову Smile Незаметил что в теме 4стр. первую прочитал и начал писать :cool:
carcrasher
О чудо! На выходных ехал ночью пьяный по лесу на первой скорости и вдруг включился
вентилятор. Я ещё специально заглушил мотор, наслаждаясь его "пением".
Не проработав и 20 сек. он вдруг замолчал... боюсь что опять надолго. Surprised
ГМП
carcrasher, а реле все-таки пробовал менять или нет?
Оно (реле) имеет иногда такое свойство как работать "через раз".
Не хочешь покупать новое, вытащи такое-же из блока реле (которое на на свет). Ничем ни рискуешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы