спасибо! значит поеду брать.
кстати, вот что я нарыл во всемирной паутине:
...существует 2 вида датчиков уровня топлива для автомобиля ВАЗ-2110 (ДУТ) - для Владимирской комбинации приборов и для Курской (АО"Счетмаш") и VDO.
Подобрать датчик, который "не подвирает", оказалось не так просто. Причем делать это пришлось опытным путем...Согласно руководству по ремонту, таблица сопротивлений датчика для приборки VDO выглядит следующим образом:
Показания индикатора Ом
Датчик 2110--- Датчик 2108-...-02 Датчик2108-...-01 Датчик 21083
Пустой бак 330 315-345 358 238-262
Резерв (1/8) бака 252 - - - Половина (1/2) бака 118 108-128 118 59-71 Полный бак 7 7 6 17-23
.....Взял Датчик Уровня Топлива ДУТ-1-02. Консультант уверил меня что все должно работать. По внешнему виду все один в один, так же перепроверил куда какие провода идут, все датчик поставлен! Включаем зажигание и видим что лампочка не горит и стрелка встала как мертвая на делении чуть больше пол бака! Баги как со старым ДУТ не замечены! еще поезжу присмотрюсь!
.....Потом заказал датчик у мужика который этим занимается, привез поставил все гуд! И он еще сказал что ДУТы с белыми проводами не брать, чистый Китай. Бензонасос спалить можно! Провода должны быть черными и фиолетовыми! Да и еще он сказал что без разницы какой у тебя стоит ДУТ с массой или без, ставить можно и тот и тот!
ДУТ-1-01 копия моего - два сигнальных фиолетовых провода и один черный под болт на корпус для экранирования резистора
НО! вторая сплошная контактная дорожка белая! т.е. отсутствует - нет металлизации изначально (у меня она истерлась)
ДУТ-1-02 отсутствует второй фиолетовый провод к сплошной контактной площадке!
НО! от черного провода идет спиралевидная пружинка к крайнему выводу резистора
Подобные рацухи и в ДУТ-2-01 и в ДУТ-2-02
Странные модернизации - нарушают простейшую классическую схему измерения - используют массу авто для измерительной цепи
ДУТ-1, ДУТ-2, .... - следующие две цифры не в счет, это несущественные модификации завода