Страница 2 из 6
Tchistiakov
Кир-кук писал(а):

Жаль у тебя не катоколлектор был,
хотел спрсить про шумовые изменения...


у меня был катоколлектор. после того как поставил паука стало тише. примерно 500 оборотов выиграл на ходу, то есть звук на 4500 сейчас такой же как с катоколлектором на 4000, но не так противно ревет/гудит.
Паулюс
Вообщем если при движении вплавь по лужам ошибки не полезуть -можно не трогать ничего в прошиве.
Там и так ДК работает более чем усечённо.
economist6
так как машина с эти пауком едет?????? Very Happy
Kiseloff
economist6 писал(а):

так как машина с эти пауком едет?????? Very Happy



тоже интересно
sevaru
Братцы, а подскажыте мне безтолковому, пачиму приемные трубы перекрещиваюца? Ну в смысле вместе собираюца выхлопы с 1 и 4 котлов и со 2 и 3 котлов вместе. Красивей и имхо удобней ведь было б собирать выхлопы вместе с 1 и 2 котлов и с 3 и 4. Надеюсь понятно задал вопрос.
saturan
sevaruрасчет такой чтоб не мешали а помогали друг другу выхлопы
sevaru
А как же у меня тогда, не мешают? Расположены красиво в линию и просто входят в катколлектор...
Kiseloff
работа цилиндров 1-4-2-3, т.е. 1-й с 4-м в такт работают, а 2-й с 3-м
saturan
sevaruу теб и у меня и у всех остальных упор сделан на токсичность выхлопов а не мощу ну эт так образно
Very Happy
zlexx
economist6 писал(а):

так как машина с эти пауком едет??????


Сейчас вот только ездил по работе и так сказать на свежую голову немного потестил.
Ну , что сказать-самые страшные подозрения об бесмысленности данного девайса-слава богу, НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ.
Машина реально поехала веселей, чуствуется с 3000 об, мотор стал веселей раскручиваться, заметно очень на 3 и 4 передачах, на 1 и 2 трудно уловить, т.к. они у меня довольно короткие и обороты набираются быстро. До 3000 возможно что то и есть, но не почуствовал.
leon112
Без доработки (совмещения с пауком) выпускных каналов-имхо деньги на ветер. Какое качество литья в России, я думаю, рассказывать не надо.
zlexx
leon112 писал(а):

Без доработки (совмещения с пауком) выпускных каналов-имхо деньги на ветер. Какое качество литья в России, я думаю, рассказывать не надо.


На 8V соглашусь, ибо на старой восьмере , было дело , подгонял. На 16V дела обстоят на много лучше, специально на это обращал внимание-более менее терпимо, по этому в отчете и не поднимал вопрос.
Тангаж
zlexx
Пока не привык, попробуй на 4 с 4000 тапку в пол. Она тебя удивит.
(если своими шестеренками вниз все не позагонял)
leon112
zlexx писал(а):

На 16V дела обстоят на много лучше


Рад за Вас и за ВАЗ :cool:
zlexx
Тангаж писал(а):

Пока не привык, попробуй на 4 с 4000 тапку в пол. Она тебя удивит.
(если своими шестеренками вниз все не позагонял)


Попробую обязательно, а шестеренками я уже из низа все поднял по выше, все таки когда верхи кислые , хоть и при нормальных низах-ездить однозначно кисло, скажем так ВАТНО. Very Happy
Паулюс
zlexx
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Там ещё и шестерни теперь :-D :-D :-D
Как и сказал по телефону -что нить крутану по бырому - с инженерником морочится ЛЕНЬ.
Жарко и на Трансформеров вечером иду :-D :-D :-D

ВАДЯ -ау! Это твой братан стопудова. Поддёргивается говорит слегка иногда. Всего то дроссель увеличенный впихнул -чёй та она Smile Smile Smile
Лень мне -ЛЕНЬ.
Я вон на софте ДО прошивки то покрутить всё никак -хотя у меня и инженерный софт к ним имеецца (Эммибокс -очередной тебе респект -всё красиво пашет -хрюшки нервно курят -впрочем как всегда)
:-D :-D :-D :-D :-D
Лень! :cool: :cool: рулит.
zlexx
Паулюс писал(а):

zlexx
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Там ещё и шестерни теперь


Да они там давно, стоят. Фазы стоят в пределах заводского допуска только, с некоторым акцентом на больший воздух на низких оборотах.
sebfontaine
Автор молодец! Хорошо что есть люди с прямыми руками. А машина должна после этого лучше ехать, я выдолбил штатный катколлектор и то разница заметна!
Паулюс
zlexx писал(а):

Паулюс писал(а):

zlexx
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Там ещё и шестерни теперь


Да они там давно, стоят. Фазы стоят в пределах заводского допуска только, с некоторым акцентом на больший воздух на низких оборотах.



Ага блин -зашибись оно вот так " с некоторым акцентом".
Чтобы понять как оно на самом деле -надо на стоковых фазах смотреть пики циклового наполнения и потом.
С низофф смотреть интегральный воздух (на диапазоне с 1000 до 3500 например) на обоих вариантах фазоизвращения и всё такое Very Happy
Это называется объективная оценка железных изменений.
Веришь -что не особо преувеличиваю?
Хотя логи со стока у меня есть вообщем то -ну ладно.
Думаю что там вообще всё в пределах погрешностей по атмосферному давлению Smile
Всё равно -лень Smile Smile Smile
Кир-кук
Да уж, проблемы... Smile
А у меня сёдня бах - лампочка бенза загорелась...,
проехал через весь город и на заправку -
- 680р за 35 литров.
Вот вам и цикловое наполнение бака,
и интегральный бензин 8-)

Ээээх, у меня шестерёнки валяюцца с 2112 мотора,
может попробовать на 21124 Smile
zlexx
Паулюс
Паш, ну я же верю в тебя. :cool:
GVG
Кир-кук писал(а):

Ээээх, у меня шестерёнки валяюцца с 2112 мотора,
может попробовать на 21124


Цитата:

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.


Так вроде они не взаимозаменяемые.
Кир-кук
GVG, что значит "также смещены..." ???
Что ещё там сместили ???
Дай плиз полную ссылку иль цитату !!!
GVG
Кир-кук
Взято из мурзилки
Распределительные валы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений.


Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
Кир-кук
GVG писал(а):

Кир-кук
Взято из мурзилки
Распределительные валы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений.
Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.


Спасибо...они и на 8кл махнули ... и тоже на 2... :-D
Не взаимозаменимых у нас нет Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы