Tchistiakov
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
Кир-кук писал(а):Жаль у тебя не катоколлектор был,
хотел спрсить про шумовые изменения...
у меня был катоколлектор. после того как поставил паука стало тише. примерно 500 оборотов выиграл на ходу, то есть звук на 4500 сейчас такой же как с катоколлектором на 4000, но не так противно ревет/гудит.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Вообщем если при движении вплавь по лужам ошибки не полезуть -можно не трогать ничего в прошиве.
Там и так ДК работает более чем усечённо.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
так как машина с эти пауком едет??????
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
economist6 писал(а):так как машина с эти пауком едет??????
тоже интересно
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Братцы, а подскажыте мне безтолковому, пачиму приемные трубы перекрещиваюца? Ну в смысле вместе собираюца выхлопы с 1 и 4 котлов и со 2 и 3 котлов вместе. Красивей и имхо удобней ведь было б собирать выхлопы вместе с 1 и 2 котлов и с 3 и 4. Надеюсь понятно задал вопрос.
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
sevaruрасчет такой чтоб не мешали а помогали друг другу выхлопы
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
А как же у меня тогда, не мешают? Расположены красиво в линию и просто входят в катколлектор...
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
работа цилиндров 1-4-2-3, т.е. 1-й с 4-м в такт работают, а 2-й с 3-м
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
sevaruу теб и у меня и у всех остальных упор сделан на токсичность выхлопов а не мощу ну эт так образно
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
economist6 писал(а):так как машина с эти пауком едет??????
Сейчас вот только ездил по работе и так сказать на свежую голову немного потестил.
Ну , что сказать-самые страшные подозрения об бесмысленности данного девайса-слава богу, НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ.
Машина реально поехала веселей, чуствуется с 3000 об, мотор стал веселей раскручиваться, заметно очень на 3 и 4 передачах, на 1 и 2 трудно уловить, т.к. они у меня довольно короткие и обороты набираются быстро. До 3000 возможно что то и есть, но не почуствовал.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Без доработки (совмещения с пауком) выпускных каналов-имхо деньги на ветер. Какое качество литья в России, я думаю, рассказывать не надо.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
leon112 писал(а):Без доработки (совмещения с пауком) выпускных каналов-имхо деньги на ветер. Какое качество литья в России, я думаю, рассказывать не надо.
На 8V соглашусь, ибо на старой восьмере , было дело , подгонял. На 16V дела обстоят на много лучше, специально на это обращал внимание-более менее терпимо, по этому в отчете и не поднимал вопрос.
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
zlexx
Пока не привык, попробуй на 4 с 4000 тапку в пол. Она тебя удивит.
(если своими шестеренками вниз все не позагонял)
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
zlexx писал(а):На 16V дела обстоят на много лучше
Рад за Вас и за ВАЗ :cool:
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Тангаж писал(а):Пока не привык, попробуй на 4 с 4000 тапку в пол. Она тебя удивит.
(если своими шестеренками вниз все не позагонял)
Попробую обязательно, а шестеренками я уже из низа все поднял по выше, все таки когда верхи кислые , хоть и при нормальных низах-ездить однозначно кисло, скажем так ВАТНО.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
zlexx
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Там ещё и шестерни теперь :-D :-D :-D
Как и сказал по телефону -что нить крутану по бырому - с инженерником морочится ЛЕНЬ.
Жарко и на Трансформеров вечером иду :-D :-D :-D
ВАДЯ -ау! Это твой братан стопудова. Поддёргивается говорит слегка иногда. Всего то дроссель увеличенный впихнул -чёй та она
Лень мне -ЛЕНЬ.
Я вон на софте ДО прошивки то покрутить всё никак -хотя у меня и инженерный софт к ним имеецца (Эммибокс -очередной тебе респект -всё красиво пашет -хрюшки нервно курят -впрочем как всегда)
:-D :-D :-D :-D :-D
Лень! :cool: :cool: рулит.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Паулюс писал(а):zlexx
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Там ещё и шестерни теперь
Да они там давно, стоят. Фазы стоят в пределах заводского допуска только, с некоторым акцентом на больший воздух на низких оборотах.
sebfontaine
На форуме 17 лет
Сообщения: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 снежка 2006 год + Mazda 6 черная 2007 год и Hyundai Accent 2007 черный
Автор молодец! Хорошо что есть люди с прямыми руками. А машина должна после этого лучше ехать, я выдолбил штатный катколлектор и то разница заметна!
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
zlexx писал(а):Паулюс писал(а):zlexx
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Там ещё и шестерни теперь
Да они там давно, стоят. Фазы стоят в пределах заводского допуска только, с некоторым акцентом на больший воздух на низких оборотах.
Ага блин -зашибись оно вот так " с некоторым акцентом".
Чтобы понять как оно на самом деле -надо на стоковых фазах смотреть пики циклового наполнения и потом.
С низофф смотреть интегральный воздух (на диапазоне с 1000 до 3500 например) на обоих вариантах фазоизвращения и всё такое
Это называется объективная оценка железных изменений.
Веришь -что не особо преувеличиваю?
Хотя логи со стока у меня есть вообщем то -ну ладно.
Думаю что там вообще всё в пределах погрешностей по атмосферному давлению
Всё равно -лень
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Да уж, проблемы...
А у меня сёдня бах - лампочка бенза загорелась...,
проехал через весь город и на заправку -
- 680р за 35 литров.
Вот вам и цикловое наполнение бака,
и интегральный бензин 8-)
Ээээх, у меня шестерёнки валяюцца с 2112 мотора,
может попробовать на 21124
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Паулюс
Паш, ну я же верю в тебя. :cool:
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Кир-кук писал(а):Ээээх, у меня шестерёнки валяюцца с 2112 мотора,
может попробовать на 21124
Цитата:Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
Так вроде они не взаимозаменяемые.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
GVG, что значит "также смещены..." ???
Что ещё там сместили ???
Дай плиз полную ссылку иль цитату !!!
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Кир-кук
Взято из мурзилки
Распределительные валы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений.
Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
GVG писал(а):Кир-кук
Взято из мурзилки
Распределительные валы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений.
Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
Спасибо...они и на 8кл махнули ... и тоже на 2... :-D
Не взаимозаменимых у нас нет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы