Страница 2 из 2
dezruptor
Jackal писал(а):

eugene-vaz писал(а):

мне кажется лучше доплатить 20-25 тыщ и получить приличный двигатель и коробку


А еще лучше доплатить X тыс баксов и получить не полуиномарку, а нормальную европейскую машину.... А если еще доплатить...
В общем спор бесконечен и бессмысленен. А деньги где? Взять кредит? Я так и сделал, но не призываю никого слепо следовать, а наоборот 1000 раз взвесит все За и против, чтобы потом не продать последние штаны.


+ 0.5 Jackal
+ 0.5 eugene-vaz

Оно, конечно, верно. Советовать денег добавить последнее дело, но в данном случае можно аккуратненько так все таки и посоветовать...
AlexVic
Den-Denver писал(а):

Да не верю,эта 15 иномарка у тебя значит,если на ино за 5 лет наверняка какие то поломки бывают,а уж на наших тем более


Они были конечно, вобщем то и не мало, но поднималось все за очень быстро и дешево. Типа расходников. Вот на 40-ка тысячах сдох диск сцепления - стерлись накладки. Купил сцепу LUK за 2 тыс р, заехал в удобное время к мужикам и они мне за 1 час и 1 тыс р его заменили, поехал дальше. Это была самая крупная скажем так поломка, менял еще в подвеске кое какую мелочь, гранату, тормозные колодки-шланги, пластмаски салона ........ну вобщем копейки это все. С шумкой и музыкой я куда больше провозился.
А теперь представляем к примеру стоимость и геморность замены сцепы на иномарке и чешем репу. Оно там тоже бывает ломается и стирается. Так что сенс он может и бюджетен при покупке, но нужно прояснить что с ним делать потом и сколько стоят запчасти. С вазом оно как то спокойнее.
dezruptor
AlexVic писал(а):


Они были конечно, вобщем то и не мало, но поднималось все за очень быстро и дешево. Типа расходников. Вот на 40-ка тысячах сдох диск сцепления - стерлись накладки. Купил сцепу LUK за 2 тыс р, заехал в удобное время к мужикам и они мне за 1 час и 1 тыс р его заменили, поехал дальше. Это была самая крупная скажем так поломка, менял еще в подвеске кое какую мелочь, гранату, тормозные колодки-шланги, пластмаски салона ........ну вобщем копейки это все. С шумкой и музыкой я куда больше провозился.
А теперь представляем к примеру стоимость и геморность замены сцепы на иномарке и чешем репу. Оно там тоже бывает ломается и стирается. Так что сенс он может и бюджетен при покупке, но нужно прояснить что с ним делать потом и сколько стоят запчасти. С вазом оно как то спокойнее.


Подводя итоги: что 15-ка, что сенс, одного поля ягода. Но если уж брать такую ягоду, то лучше нашу. К нашей хоть химикаты легче найти, абы не завяла.
Скандер
Гламурно, негламурно, ино не ино... При чём тут это? Неужели технические характеристики не играют роли? Главное только чтоб шильдик был от Рено или Шевроле, пофиг.. что это "ино" сделано на ЗАЗе или АЗЛК и по качеству кардинально не отличается от Таврии или Москвича.

Сенс - та же самая Таврия в новом обличье. То есть машина НА УРОВЕНЬ ниже классом чем любая вазовская машина. И она сливает Вазу во всех отношениях, по-любому. Хочется пересесть на авто ниже классом - пожалуйста.
Скандер
dezruptor писал(а):

Подводя итоги: что 15-ка, что сенс, одного поля ягода.



Ни фуя себе! Shocked Может быть тогда и Ока - одно и то же что 15шка?
115 должна быть лучше Сенса по любому. По ходовым качествам, по надёжности, по ремнтопригодности, по комфорту, по проходимости и т.д. и т.п. Не говоря уже про внешний вид.
maxred
AlexVic писал(а):

А теперь представляем к примеру стоимость и геморность замены сцепы на иномарке и чешем репу. Оно там тоже бывает ломается и стирается.


и так же как на вазах - по выезде из салона или маскимум через 40 тысяч.
Den-Denver писал(а):

AlexVic Да не верю,эта 15 иномарка у тебя значит,если на ино за 5 лет наверняка какие то поломки бывают


правильно не веришь, отчет тут по 15ке был, меняно все что можно при небольшом в общем-то пробеге.
dezruptor
Скандер писал(а):

dezruptor писал(а):

Подводя итоги: что 15-ка, что сенс, одного поля ягода.



Ни фуя себе! Shocked Может быть тогда и Ока - одно и то же что 15шка?
115 должна быть лучше Сенса по любому. По ходовым качествам, по надёжности, по ремнтопригодности, по комфорту, по проходимости и т.д. и т.п. Не говоря уже про внешний вид.


Согласен, внешний вид лучше опустить Smile
AlexVic
maxred писал(а):

правильно не веришь, отчет тут по 15ке был, меняно все что можно при небольшом в общем-то пробеге.


Чушь не пори уже , меняно там на копейки было , впрочем я и здесь перечислил что менял.
maxred
AlexVic писал(а):

maxred писал(а):

правильно не веришь, отчет тут по 15ке был, меняно все что можно при небольшом в общем-то пробеге.


Чушь не пори уже , меняно там на копейки было , впрочем я и здесь перечислил что менял.


ну да, у вазоводов только на копейки и заранее, ладно сам бы в это верил.
eugene-vaz
Jackal
причем здесь Х тащ баксов?
речь идет о 800-900уе(около 10% от общей стоимости)
экономия этой суммы дает
1 меньшая динамика
2 двигатель и коробка от таврии(99%-что они менее надежны и долговечны)
3 очень слабая дилерская сеть
если это называется экономией,то я них... не понимаю в этой жизни

про подголовники и регулируемый руль.
а как насчет более крепкого кузова ланоса(доказано авторевю) и наличие подушки водителя-это не считается?
kirychh
Да бюджетный ! Кстати сенса как daewoo то больше нет! ЗАЗ Lanos терь.... Продажи ЗАЗ Lanos начнутся в июле! тут вот подпобно есть http://www.sens-club.ru/2007/07/04/prodazhi-zaz-lanos-nachnutsya-v-iyule/
pan3412
Привет всем у меня ваз 2110 1.5 16V (Украина Донецк), у нас этих машин очень много, в том числе у моего соседа по гаражу, хочу сообщить насчет Сенса . Этот тот же Ланос , но с украинским двигателем и коробкой. Не знаю как в России будет с запчастями у нас их полно и по ценам чуть больше , чем у 10-ки. Коробка отходит 100% 70тыс км, так как гарантия 75тыс км у нас, ну и по словам соседа (он таксист на Сенсе) если не гонять то 80тыс км пройдет точно, а там от водителя зависит. Двигатель неплохой прет хорошо, правда под горку полностью забитую машину с трудом - приходится переключаться на пониженную (так и на 10-ке тоже, но не с таким напрягом). Разгон плохой около 17 сек, но для города неплохо. Сколько живет двигло не знаю, но наверно 150 без капиталки и это не плохо, я за 3,5 года 38тыс км проехал на 10-ке, и с Сенсом мог бы.
Не бойтесь Сенса у нас их очень много, машина не плохая (не хуже 10-ки), до 70 тыс проблем не будет ( ну ТО не в счет) , а дальше как повезет
sxc
pan3412 писал(а):

Коробка отходит 100% 70тыс км


эта пять, она на вазе в два раза больше ходит..
ВСМ
Ну и нафиг этот Сенс нужен? Брать так уж Ланос, а с такими ресурсами двигла и особенно коробки у Сенса, ВАЗ, на мой взгляд, попрактичней, да и пошустрей гораздо будет. А нахера брать "жопер" в новом кузове?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы