Страница 2 из 3
Ventura
VAZovec
дык, речи то не шло про кузовные детали, все делается в пределе своих сил.Тоже не любитель лишнего.
alex.moc-5
VAZovec
Так про вакумник и нет базара, а вот крышка открывающаяся под 90 градусов это АЙС :cool: :cool: :cool: но не для нас, мы по простому Very Happy А чем проще тем надежней :cool:
Слышал прикол что америкосы, када осваивали космос оказалось что шариковая ручка на орбите не пишет.Так они милионы вбухали на создание такой ручки что б писала.А када нас спросили что мы изобрели, мы сказали что пишем карандашами Smile немая сцена со стороны америкосов :ooo: Shocked
Forkoss
Делать вам нехрена!
При ближайшем рассмотрении 100% найдется, что ремонтировать или настраивать в машине надо, а вы багажником занимаетесь.
Ventura
Forkoss писал(а):

Делать вам нехрена!
При ближайшем рассмотрении 100% найдется, что ремонтировать или настраивать в машине надо, а вы багажником занимаетесь.


непонял смысла высказывания, кто то говорил что у меня все работает отлично, пойду заморочусь багажником? кажется нет.
но если так: Мне нужно посмотреть кто скрипит в районе левого переднего колеса,
поставить на место бардачок,
прикрутить полочку под бардачком,
поставить наместо заднее сидение,
возможно заменить лобовуху,
ну и клапаночки отрегулировать Very Happy
это разве мешает сделать упоры?
Есть желание помочь? 8-)
Forkoss
Вот я думаю сначала надо все по уму сделать в основном, и только потом заняться тюнингом.


P. S. На счет помощи проблем нет.
Oblomov-80
Да молодец так то полюбому. Захотел сделать и сделал как себе хочется. Причем сам! :cool:
VAZovec
alex.moc-5

Мне вот конечно нравиться такая доводка багажника..но блин мороки..чего то тама варить...да еще если присмотреться,то нужно как то реуглировать углы. Что бы при открывании на всю,крышка багажника не хреначила по стыкам боковины где крыло,и что бы эти уголки крышки проходили по водостоку..т.е по линии..малейший перекос и хана.
Forkoss
Естественно там делов много, все такие шустрые на слова, а как до дела дойдет, проблема Smile
Ventura
Forkoss спасибо за готовность помочь.
Но дел сам понимаешь не много, можно за один день все сделать.
Да и на ездовые качества, кроме скрипа колеса ничего не влияет.
Так что это не повод для того чтобы не поинтересоваться интересующей темой заранее.
Ventura
VAZovec сварка в планы не входила, планирую отделаться только упорами калины (уже куплены). вот пока ищу, собираю инфу как это лучше сделать. Но делать буду однозначно.
Forkoss
Тема эта уже мной обсуждалась, не помню тут ли, или другом форуме, и ИМХО мне оно не надо.
Помочь проблем нет, мы тут для этого и общаемся.
Но рационального смысла делать что из тюнинга машины, при наличии неполадок в стандартной конструкции, я не вижу.
Молодо - зелено, хочется из говна конфетку, это понятно, все прошли или проходят.

Мое мнение, на стандартных петлях ты не добьешся нужного эффекта, надо городить петли от иномарки.
alex.moc-5
Ventura писал(а):


...поставить на место бардачок,
прикрутить полочку под бардачком...


...Краник... ? :-D
SAE11
VAZovec писал(а):

alex.moc-5

могу фотку выложить где аморт крепили на капот..крепится по середини одна штука. от 4ки берется.крепится к верхней панеле,а другой к капоту. Плавное открытие обеспечено.



У меня с завода на машине так - реэкспортная видать - газовый упор от четверки (оригинальный сдох, так что теперь стоит от 12-ки). Очень удобно... Если надо, могу зафотать...
Олежек
SAE11 писал(а):

У меня с завода на машине так - реэкспортная видать - газовый упор от четверки (оригинальный сдох, так что теперь стоит от 12-ки). Очень удобно... Если надо, могу зафотать...



мне интересно, если можно то сфоткай...... Smile
Igor_I
Давайте фотки Smile А то на слух трудно воспринимается.
Ventura
SAE11 писал(а):

VAZovec писал(а):

alex.moc-5

могу фотку выложить где аморт крепили на капот..крепится по середини одна штука. от 4ки берется.крепится к верхней панеле,а другой к капоту. Плавное открытие обеспечено.



У меня с завода на машине так - реэкспортная видать - газовый упор от четверки (оригинальный сдох, так что теперь стоит от 12-ки). Очень удобно... Если надо, могу зафотать...



выложите фотки, плз.
alex.moc-5
VAZovec писал(а):

alex.moc-5

Мне вот конечно нравиться такая доводка багажника..но блин мороки..чего то тама варить...да еще если присмотреться,то нужно как то реуглировать углы. Что бы при открывании на всю,крышка багажника не хреначила по стыкам боковины где крыло,и что бы эти уголки крышки проходили по водостоку..т.е по линии..малейший перекос и хана.

Че-то невкурил смысла вышесказанного, это ты об Аудивских петлях ? Там да , мороки много.А так как я предложил делается без сварки и часа за 2 максимум, только дрель нужна и все.И никаких углов ловить не надо кроме положения кронштейна на петле, но это не проблема, 10 раз хлопнешь крышкой и найдешь оптимальное положение 8-)
VAZovec
Forkoss
Чего это у него там за аквариум?
VAZovec
VAZovec
Forkoss

Special for you!






Getser
Вот, перечитывал форум - понравилась эта темка. Думаю, автор топика хотел получить что-то такое в результате. Незнаю, правда, с какой машины фотки.
http://foto.mail.ru/mail/getser/sluzh/31.html
http://foto.mail.ru/mail/getser/sluzh/30.html
Может кто сделал на 07. Поделитесь опытом пожалуста, выложите фото. Себе так хочу замутить.
Bart2
На иноколясках, современных, "клюв" крышки багажника большой, а длина мальенькая. Поэтому и приходится открывать на большой угол, иначе клюв будет мешать ложить вещи.
Таким образом там это все функционально, а не для мегокрасоты.
На классике клюва практически нет (5 см.). Поэтому задирать на большой угол никчему и выглядит нелепо. Уважуха челу, поствившему прибабахи от Ауди, как к механику, но не более.

п.с. Т.к. я часто лазию под капот, мне бы весьма понравилось, если бы можно было капот открывать с закидыванием его на крышу.
Smart
млиин, подскажите какой приспособой натянуть торсион(из подручных средств не нашел ниче :ooo: ), ща стоит на среднем пазе он у мну, и крышка при открытии активатором полностью вверх не подпрыгивает, а тока до середины(открывать лень самому до конца та ее Very Happy ), или все таки на классике не возможно сделать чтобы до самого верха вылетала?
Bart2
Smart писал(а):

подскажите какой приспособой натянуть торсион


Я переставляю обычными плоскогубцами. Отгибаешь и переставляешь. Напрягаешься, но не так уж сильно! Крышка багажника будет опускаться под своей тяжестью (на одном торсионе остается всетаки). Придерживаешь ее головой, т.к. обе руки держат плоскогубцы и напрягаются. Можно вместо собственной головы подставить руки друга. Smile
Smart писал(а):

или все таки на классике не возможно сделать чтобы до самого верха вылетала?


У меня было слабо, открывалась до половины. Приходилось руками помогать. Переставил, стало открываться хорошо, даже слишком, приходилось руками придерживать. Very Happy Меня устраивало, т.к. ключами открывал и руки были рядом.
Потом сделал электрозамок багажника. Вот тут-то руки в салоне а багажник далеко. Открывался так лихо, что машина тряслась! Он два раза аж отскакивал. Сначала прикалывало, но через пол часа решил ослабить один торсион на одно деление. Теперь поднимается багажник плавно, красиво и до конца! :cool:
Так что заряжаем торсионы и радуемся. Все просто и легко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы