Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
хм...
ну про бош то к хрюнам..ему и половины несправных датчиков непочем...едет..
УОЗ...то уже покруче...ибо на нормальных режимах УОЗ получается результатирующий...
Это не трамблер..
в общем, ребят, бросьте вы сию тему
mike_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Вадя, ну как скажешь. При встрече, время будет, потерроризирую тебя немного в образовательных целях.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
mike_E
лучше Пашку..
Ибо я ( сам по бразованию Асу-шник) делал квадратные глаза, когда всё это мне в х знает каком приближении обьяснялось..
Про УОЗ то вообще песня..
кстати, почему стоковая прошива не едет при вкл карлсона...
так там результатирующий уоз получается 23 градуса..оно поедет?
а в отдельных табличках всё гуд..
суммарное валицо..
шоп так в 2-х словах-корректор на коррректор накладываицо
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
про Дк я так и не вкурил вообще..
что то выше понимания..
как оно с циклами работает..
wraith
На форуме 18 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Из-за неисправного ДД у меня ничего не звенело, к тому же горел CE. Просто угол зажигания контроллер меняет и машина "тупит".
ДД опрашивается в, так называемых, "детонационных режимах". Если ничего не путаю, то зоны детонации как раз при движении в натяг и при интенсивном разгоне. На ХХ ДД не опрашивается.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
wraith
а ХХ нет.. не путаешь. самый прикольный режим по ДД это выход из ХХ при резком приращении дроселя.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Матреха писал(а):Други,раньше не было такого..какой бы бензин не лил...звенят пальчики..в основном при интенсивном разгоне.. :ooo:
и когда груженный-внатяг!из-за чего?
Такая херня у меня с самого первого километра, звенит при интенсивном разгоне и когда груженый внатяг. Это не из за бензина 100% я перепробовал уже все заправки и все марки бензина и 92 и 95, не звенит только на 98. На 92 и 95 звон одинаковой интенсивности. Давление топлива в норме, ДД в норме (да дело и не в ДД), ДМРВ в норме, все короче идеально, НО сцуко звенит. Осталось 2 выхода вскрывать двигатель либо программно попытаться устранить звон. Я выбрал 2 вариант в прошивке опускаю УОЗ в проблемных зонах до той точки когда перестанет звенеть. Тут еще слышал можно попытаться шкив заменить на чугунный якобы порезиненный стоковый может не корректно выдавать сигналы на ДПКВ.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SDRIVER, тебе, видимо, положняк так ездить 8-)
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Кир-кук писал(а):SDRIVER, тебе, видимо, положняк так ездить 8-)
Нах мне такое счастье
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):SDRIVER, тебе, видимо, положняк так ездить 8-)
Нах мне такое счастье
А я не знаю
,
но раз до сих пор не устранил,
то мой вывод - ты уже читал выше 8-)
Как про детонацию, так ты сразу Курилку бросаешь :-D ,
а мне лениво...
тебе третий раз за год одно и тоже калякать 8-)
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):SDRIVER, тебе, видимо, положняк так ездить 8-)
Нах мне такое счастье
А я не знаю
,
но раз до сих пор не устранил,
то мой вывод - ты уже читал выше 8-)
Как про детонацию, так ты сразу Курилку бросаешь :-D ,
а мне лениво...
тебе третий раз за год одно и тоже калякать 8-)
Пробовал я блок менять результат тот же - звенит
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SDRIVER писал(а):Пробовал я блок менять результат тот же - звенит
Уже прогресс
Звенит - раннее зажигание 8-)
Шкив привода генератора - второй пашёл
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Пробовал я блок менять результат тот же - звенит
Уже прогресс
Движемся потихоньку
Кир-кук писал(а):Звенит - раннее зажигание 8-)
Шкив привода генератора - второй пашёл
Вполне может быть, надо чугуниевый
шкив попробовать.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):Звенит - раннее зажигание 8-)
Шкив привода генератора - второй пашёл
Вполне может быть, надо чугуниевый
шкив попробовать.
Не надо чугуний - шум от него присутствует 8-)
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):Звенит - раннее зажигание 8-)
Шкив привода генератора - второй пашёл
Вполне может быть, надо чугуниевый
шкив попробовать.
Не надо чугуний - шум от него присутствует 8-)
А с резиновым демпфером другой шкиф я уже пробовал, не помогло.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):Звенит - раннее зажигание 8-)
Шкив привода генератора - второй пашёл
Вполне может быть, надо чугуниевый
шкив попробовать.
Не надо чугуний - шум от него присутствует 8-)
А с резиновым демпфером другой шкиф я уже пробовал, не помогло.
Третья засада, по ходу пьесы, - шестерёнка коленвала
.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):Звенит - раннее зажигание 8-)
Шкив привода генератора - второй пашёл
Вполне может быть, надо чугуниевый
шкив попробовать.
Не надо чугуний - шум от него присутствует 8-)
А с резиновым демпфером другой шкиф я уже пробовал, не помогло.
Третья засада, по ходу пьесы, - шестерёнка коленвала
.
Что за шестеренка? Это от которая ремень ГРМ крутит?
Там похоже либо коленвал не тот стоит либо голова не та, рассказывали мне про 2 случая в одном случае причиной детонашки было то что голова стояла на двигателе 21124 от двигателя 2112, а во втором случае коленвал стоял не тот то ли от 8 клапанника, толи от полутора литрового 16 клапанника, не помню точно.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SDRIVER писал(а):Там похоже либо коленвал не тот стоит либо голова не та, рассказывали мне про 2 случая в одном случае причиной детонашки было то что голова стояла на двигателе 21124 от двигателя 2112, а во втором случае коленвал стоял не тот то ли от 8 клапанника, толи от полутора литрового 16 клапанника, не помню точно.
Голова различаецца
вроде только смещёнными метками на шестерёнках
Колено от полторахи - короче,
степень сжатия была бы очень низкая 8-)
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а):Там похоже либо коленвал не тот стоит либо голова не та, рассказывали мне про 2 случая в одном случае причиной детонашки было то что голова стояла на двигателе 21124 от двигателя 2112, а во втором случае коленвал стоял не тот то ли от 8 клапанника, толи от полутора литрового 16 клапанника, не помню точно.
Голова различаецца
вроде только смещёнными метками на шестерёнках
Колено от полторахи - короче,
степень сжатия была бы очень низкая 8-)
Ну ХЗ тогда в чем дело
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Может выпускной тракт - выпускной коллектор, резонатор или глушитель звенит? Где-нибудь прогорело и резонирует. У меня так труба глушака стучала, как раз при разгонах.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Borjomy писал(а):Может выпускной тракт - выпускной коллектор, резонатор или глушитель звенит? Где-нибудь прогорело и резонирует. У меня так труба глушака стучала, как раз при разгонах.
Ага на 98 не звенит и при отключенном ДД на аварийных УОЗ не звенит, а на 95 звенит и на рабочих УОЗ звенит, если бы выпускной тракт то всегда бы звенел. По логам снятым с двигателя флаги детонации есть.
mike_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Очуметь с какой стороны уже поехали. Кир-Кук, кажеться до меня доперло по поводу ДПКВ
С ГБЦ такой засады быть не может, а с коленом вообще бы не ехала - тут ты прав на все 100.
Как же раньше хорошо было - звенит - зажигание попозже и все лады... а здесь блин понаделали...
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
mike_E писал(а):Очуметь с какой стороны уже поехали. Кир-Кук, кажеться до меня доперло по поводу ДПКВ С ГБЦ такой засады быть не может, а с коленом вообще бы не ехала - тут ты прав на все 100.
Как же раньше хорошо было - звенит - зажигание попозже и все лады... а здесь блин понаделали...
ГБЦ от полуторалитрового движка отличается камерой сгорания если на 1,6 ее поставить то степень сжатия увеличится отсюда и детонация. Это два случая мне рассказали, в обоих была детонация после замены ГБЦ и колена детонация пропала. Компрессия у меня 15,5 во всех цилиндрах.
mike_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
SDRIVER писал(а):Компрессия у меня 15,5 во всех цилиндрах.
Так по-этому и звенит! Как вообще не развалился еще...
Камерой отличаются? Залезу посмотрю сейчас...
Колено... В 1,5 колено от 1,6 не встанет. Если наоборот, то можно ездить на 76-м
, если это можно ездой назвать...
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
mike_E писал(а):SDRIVER писал(а):Компрессия у меня 15,5 во всех цилиндрах.
Так по-этому и звенит! Как вообще не развалился еще...
Куда она развалится?
40 тыщ уже прошла :cool:
Вот мне интересно почему одинаково звенит на 92 и 95 бензе, неужели под видом 95-го 92-ой впаривают? Даже на 95 Евро звенит.
Ниче прошивочку подкорректируем и перестанет звенеть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы