Дружище MR1! Тут дело не конретно в тандеме Путина-Иванова (эдакие Сталин-Молотов на новый лад), а в подходе к вопросу + поверху какие-то непонятные согражданам интересы. После дела ЮКОСа уже и тупому стало ясно, что эта "сладкая парочка" (хотя там не парочка, а целый муравейник) заинтересована исключительно в откате и другие понятия (совесть и национальные интересы в первую очередь) на эту шайку-лейку не распространются. АвтоВАЗ им неинтересен. Ну побывал там фюрер русского народа со товарищи на заводе во время саммита, нарезал два круга по треку на "Калине". Буркнул, типа, хороша машинка, да не про нас. И всё! Тишина, слышно как комары летают. Если б какой-нибудь Рейган или Билли тот самый заглянули б на завод, к примеру, "Форда" в Детройте и прокатились бы на виду у почтенной публики и журналюг на новой "Ка" или том же приснопамятном "Фокусе", сколько б шуму было! Сколько сладостного сиропа по "Лайфам" и "Голосам Америки" разлили бы. Бесплатных буклетов и разной скрытой рекламы бы напечатали, CNN с Евроньюсом этому одному 24 часа бы только посвящали. А на Руси - молчок, только пузыри с запахом подгоревших тефтелек и прокисшего бульона всплывают. Вот уже и ВАЗ не стратегически важное предприятие (наверное, Байкалфинансгруп таковым является!), скоро вообще автопром не нужен будет как сфера промышленности. Ну да, дорог всё равно нет, а дураки (работяги и прочая "чёрная кость") пусчай на рестайлинговой "классике" Луганского "розлива" катаются. Им это теперь по карману. А мы с Матвиенкой завод "Тойоты" и иже с ними отгрохаем. И японцам хорошо (бизнес, однако!), да и мы не заморачиваемся, коль уж всё равно тех японцев на кривой русской кобыле не догнать.
Я согласен, что нужно и руководству завода скорее поворачиваться, и стараться модели обновлять, и нормальную систему сервиса налаживать. Здесь практически 90% - человеческий фактор. Многим надо дать под зад в Тольятти. Может быть кого-то и к стенке поставить, не исключаю и этого. Но защита внутреннего рынка со стороны государства тоже должна быть, несомненно. А с распиз....ями, по вине которых страдает качество деталей и сборка из них, покончит конкуренция и то, что называется "рыночными отношениями".
Мы с тобой ездим на одной и той же машине с одними и теми же техническими характеристиками. Ну, некоторая разница, может быть у нас есть, ибо я езжу на машине, сделанной для Евросоюза, на экспорт, а вы, наверное, для российского рынка, если, конечно, не реэкспортная. Скажите честно, неужели такая плохая машина? Неужели такая дрянь, что трясёшься каждый день, ожидая какой-либо подвох или пломку? Пусть Приору рожали и рожали долго. Пусть ей дали название, а 10-кам не дали (неужели фантазии не хватило?) Но это СВОЁ. А не иранский передранный француз или ассорти из японцев в китайской шкуре. И будет жаль, если своего не станет!