Страница 2 из 2
mr1
Chuppy писал(а):

что бы прикрыкрыть ВАЗ и затем с Путей вместе толкнуть китаёзам



Я думаю, Путин не будет гробить остатки автопрома. А вот самому автопрому надо бы уже начинать шевелиться. Инттересоваться мнением потребителей. Темпы обновлений поднять. Приору рожали так долго, как будто бы это новый авто - какой смысл ресталинговой машине давать новое имя ?
mr1
Chuppy писал(а):

А почему? Спроса не было? Иван - дурак, собрать не сумел? Жидо-масоны не допустили такого прорыва?



Потому что прибыльнее было пролоббировать пошлины, чем осваивать новые технологии.
Chuppy
Дружище MR1! Тут дело не конретно в тандеме Путина-Иванова (эдакие Сталин-Молотов на новый лад), а в подходе к вопросу + поверху какие-то непонятные согражданам интересы. После дела ЮКОСа уже и тупому стало ясно, что эта "сладкая парочка" (хотя там не парочка, а целый муравейник) заинтересована исключительно в откате и другие понятия (совесть и национальные интересы в первую очередь) на эту шайку-лейку не распространются. АвтоВАЗ им неинтересен. Ну побывал там фюрер русского народа со товарищи на заводе во время саммита, нарезал два круга по треку на "Калине". Буркнул, типа, хороша машинка, да не про нас. И всё! Тишина, слышно как комары летают. Если б какой-нибудь Рейган или Билли тот самый заглянули б на завод, к примеру, "Форда" в Детройте и прокатились бы на виду у почтенной публики и журналюг на новой "Ка" или том же приснопамятном "Фокусе", сколько б шуму было! Сколько сладостного сиропа по "Лайфам" и "Голосам Америки" разлили бы. Бесплатных буклетов и разной скрытой рекламы бы напечатали, CNN с Евроньюсом этому одному 24 часа бы только посвящали. А на Руси - молчок, только пузыри с запахом подгоревших тефтелек и прокисшего бульона всплывают. Вот уже и ВАЗ не стратегически важное предприятие (наверное, Байкалфинансгруп таковым является!), скоро вообще автопром не нужен будет как сфера промышленности. Ну да, дорог всё равно нет, а дураки (работяги и прочая "чёрная кость") пусчай на рестайлинговой "классике" Луганского "розлива" катаются. Им это теперь по карману. А мы с Матвиенкой завод "Тойоты" и иже с ними отгрохаем. И японцам хорошо (бизнес, однако!), да и мы не заморачиваемся, коль уж всё равно тех японцев на кривой русской кобыле не догнать.
Я согласен, что нужно и руководству завода скорее поворачиваться, и стараться модели обновлять, и нормальную систему сервиса налаживать. Здесь практически 90% - человеческий фактор. Многим надо дать под зад в Тольятти. Может быть кого-то и к стенке поставить, не исключаю и этого. Но защита внутреннего рынка со стороны государства тоже должна быть, несомненно. А с распиз....ями, по вине которых страдает качество деталей и сборка из них, покончит конкуренция и то, что называется "рыночными отношениями".
Мы с тобой ездим на одной и той же машине с одними и теми же техническими характеристиками. Ну, некоторая разница, может быть у нас есть, ибо я езжу на машине, сделанной для Евросоюза, на экспорт, а вы, наверное, для российского рынка, если, конечно, не реэкспортная. Скажите честно, неужели такая плохая машина? Неужели такая дрянь, что трясёшься каждый день, ожидая какой-либо подвох или пломку? Пусть Приору рожали и рожали долго. Пусть ей дали название, а 10-кам не дали (неужели фантазии не хватило?) Но это СВОЁ. А не иранский передранный француз или ассорти из японцев в китайской шкуре. И будет жаль, если своего не станет!
Вадя™
......джин думает
Shinzon
Chuppy

Меня в ТАЗике раздражает явное желание авто-тазовцев нагадить потребителю. Такое вот недвусмысленное указание - раз на ТАЗике, значит черная кость, быдло-с.

Проявлений этому много - но самые явные это тормоза, сиденья и печка.

Задние диски давно разработаны, прошли тестирование и сертификацию но ТАЗ упорно их не ставит и запрещает ставить за свои деньги. Только нелегально. Намек-с - нормальные тормоза - для белых. А те кто на тазиках не имеют права жить и должны убиваться ап стену. Пристегивайтесь и сидите совсем как живые, но нормальные тормоза ставить и выжить - не смей.

Сиденья.. Ну если бы разработчики ТАЗовского салона учили анатомию, то знали бы - что в районе поясницы у человека изгиб вперед - и там на спинке должен быть валик. А не как на тазиковском сиденье - место для горба. Намек также очевиден - ездишь на тазике - а где твой горб от работы?

Печка же случай вопиющий. Сначала - когда гласност и перестройка еще шли полным ходом а на ТАЗе проектировали десятку - думали что русская свинья может стать человеком не хуже того-же фина, и не пожелает дышать выхлопом вонючей шохи стоящей впереди в пробке или вонять липким потом добавшись наконец до офиса. И тогда придумали печку с рециркуляцией и местом для шататного кондиционера. Более того - его действительно собирались ставить, даже в мурзилке описаны органы управления кондиционером. Но потом пришла рационализация - которая однозначно намекает - свиньи должны нюхать выхлоп и вонять потом. И изъяли и рециркуляцию, и место под кондиционер объявив это улучшением конструкции.

Вот этим бесит ТАЗ. Включая галимую приору, которая также сходит с конвейера с той же самой печкой нового образца, что значит - кондиционера на ней не будет. Помните шутливое хокку - большие зеленые мухи сидят на капоте ВАЗа... они не ошиблись... Конструкторы сделали все возможное, чтобы по запаху и пятнам пота на рубашке понять приехал человек на автомобиле или на ТАЗе.

А так машинка имела неплохой потенциал - по крайней мере массогабаритные параметры практически идеальны - достаточно большая чтобы было комфортно сидеть и вместе с тем не огромная, вес до тонны, более-менее впервые для ТАЗиков подумали об аэродинамике ( в Приоре о ней похоже опять забыли). Общий силуэт неплох - хотя его изгадили разбиением на элементы в частности зиловским капотом - но это уже можно списать на несовершенство технологий и попытку конструктора - пусть неудачную - замаскироввать щели.
Chuppy
Shinzon
Что правда, то правда. Владельцев Лад за людей не считают. При чём и те, кто эти Лады выпускает. Хотя не во всём с тобой могу согласиться, в частности, относительно кондиционера и печки. Кондиционер - вещь по сути сомнительная, требует ухода, регулярного обслуживания и является некоторым "геморроем" для человека, любящего поспать лишний часок, а не думать, заср...лся конционер мухами за последние пол-года и как давно я менял фреон последний раз. Лично меня это обременило бы. Вообще, штука, наверно, хорошая, основа климат-контроля, но я бы себе никогда не стал бы покупать машину с этим девайсом. Моя мечта была - машина с люком. И просто, и без лишнего геморроя и обслуживания. Обычный люк, без всяких электроприводов. Свежо и мухи не кусают.
Печка, честно скажу, меня не задалбыавает. Тут по форумам прошло, типа, всё запотевает от неё и т.д. и т.п. У меня благо ничего не запотевает. Если жарко становится в машине, то либо печку выключаю, либо чуть приоткрываю окно со стороны пассажира. Пока нормально.
Не понял про выхлоп. Тема может возникнуть, если машину приткнуть вплотную к бамперу впереди стоящего. Неужели трудно оставить до него чуть большую дистанцию, а не тыкаться прямо в ж...?
Вариант с чадящим "Камазом" справа параллельно рядом в ряду решается через законодательство, ГОСТы, техосмотр и т.д. Посмотрел бы я на таких деятелей с трубящим раструбом где-нибудь в Германии, если б они оставляли за собой шлейф чёрно-сизого дыма вдоль да по улице. С такими там быстро б разобрались.
А про тормоза новые... Может здесь и стоило бы кого-нибудь к стенке поставить? Для профилактики. Была ж статья такая - "вредительство"...
G_U
Shinzon, да ладно уже, глядя на то что предлагают за эти деньги конкуренты, матреха еще очень даже ничего.
А чем капот не устраивает ? начни ругаться тогда на него с сааба, там тоже зиловские ставили очень долго и хорошо продавали эти машины. Или последние бмв. А сам капот вполне удачный, обладающий геометрической прочностью. Я однажды этим капотом девятке корму подвинул, сам бампер его целый, отпружинил и встал на место, а вот линия задних фар ушла. У меня на капоте погнулся только "клюв", там где пальцем берешся чтоб открыть его, заклеил потом декоративной накладкой и так и продал машину, а ведь бил по силовому элементу - бамперу и балке что под ним. Интересно в какую гармошку превратился бы "не зиловский" капот при таком на него воздействии, характерном воздействии при распространенном ударе. Причем заметь, прочность капота хорошая, а металл на нем в тоже время тонкий и тем не менее капот не колышется на скоростях от 150 как на акценте например и в тоже время конструкция капота безопасна для пешехода ибо если падать на него под 45 град мягко принимает удар
Chuppy
Короче, никому тут не угодишь. Одному фары от "бентля" подавай, другому капот не тот ("зиловкский" - это ругательство?). Похоже, тема высосана до конца... Насильно мил не будешь, сказала бы тут Лада.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы