Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Klerik851 писал(а):Kachan писал(а):легко ли он самостоятельно снимается и ставится
Как два пальца :cool: :cool: :cool:
Мдя, была произведена самостоятельная замена стартера, делов и правда - 30 минут с перекуром. Одно обидно - картина не изменилась
Куда еще можно посмотреть? замок зажигания? еще что-то есть?
ЮЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Белоярский
Авто: ВАЗ-21103
вот по этому я не спешу с заменой стартера. Напрямую то он работает, ну тогда получается что и с проводкой все нормально, может действительно замок зажигания барахлит, потому что больше уже нечему.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
ЮЕВ писал(а):вот по этому я не спешу с заменой стартера. Напрямую то он работает, ну тогда получается что и с проводкой все нормально, может действительно замок зажигания барахлит, потому что больше уже нечему.
Да ладно, я в принципе не жалею, что поменял - там в старом стартере ппц, чернота :ooo: Рано или поздно (скорее рано) оно бы того...
Поменяю сегодня замок зажигания, заодно и подрулевые переключатели - как я понял там возни будет чуть побольше.
Если не поможет - буду заводиться с толкача и ехать на сервис, ибо на более сложные работы у меня руки не заточены :-(
Как варианты вычитал - проводка и генератор. Ни то ни другое я сам не починю
Snark711
На форуме 19 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
насколько я понимаю, при повороте ключа ток не напрямую течет на втягивающее, а идет на реле, а уже реле - направляет его на втягивающее(по крайней мере на классике - так).
попробуй проверить это реле.
или просто замени его
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Snark711 писал(а):насколько я понимаю, при повороте ключа ток не напрямую течет на втягивающее, а идет на реле, а уже реле - направляет его на втягивающее(по крайней мере на классике - так).
попробуй проверить это реле.
или просто замени его
Тоже вариант, причем самый простой. Проверю. Спасибо.
Еще какие варианты будут? Помогите советом, очень прошу.
Ибо вчера заменил замок зажигания - не помогло
Поржал, кстати, пока менял - все думал, как же я срывные болты откручивать-то буду, стамеской запасся. А оказалось замок прикручен только на 2 из 4 болтов, причем болты эти вкручены наполовину и бошки с них не сорваны - выкрутил пальцами
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
1. Глючит реле защиты стартера.
2. Износилась ответная втулка в коробке (если стартер старого образца как на Самарах).
3. Проверить землю идущую от аккума на двигло и на стартер.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Так новый стартер при замыкании отвеhткой втягивающего реле крутит или нет?
А то так ты за неделю напокупаешь запчастей еще на одну десятку.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Все, починил, дело было не в бобине.
Благодаря
Snark711 вспомнил, что справа, в ногах пассажира есть еще планка с релюхами и предами, полез туда, все пошевелил - и завелась, как новая
Всем спасибо за советы, узнал много нового и поработал руками. Замок зажигания и подрулевые все равно собирался менять, да и от нового стартера вреда не будет
Буду спрашивать еще
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы