Страница 2 из 4
Pavvv
sxc писал(а):

BlackCat писал(а):

Иметь одну емкость для тормозной системы и сцепы?


вообще-то да. чем больше деталей в механизме, тем вероятнее его поломка. и контролировать проще.


Мда если бы по твоей логике самолеты проектировали далеко бы мы не улетели.....Хотя наверное самолеты были бы намного дешевле все в одну систему и не надо ничего дублировать , зато проще чинить будет, когда обломки в мешок собирают. Laughing
sLonic
maxred писал(а):

не менял - небыло потребности.


везучий. Very Happy
dezruptor
sxc писал(а):

mikal писал(а):

Зато, если ломается, летит сразу всё.


кстати, нет.


А в какой машине один бачок на привод сцепления и тормоза?
sLonic
dezruptor писал(а):

А в какой машине один бачок на привод сцепления и тормоза?


гусары молчать! Smile
GEN?
Ну что за бред насчет общего бачка, чего тут обсуждать-то...
Наблюдатель
dezruptor писал(а):

sxc писал(а):

mikal писал(а):

Зато, если ломается, летит сразу всё.


кстати, нет.


А в какой машине один бачок на привод сцепления и тормоза?

В такой http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/07/16/1287643 Surprised
sxc
я так понял, что у всех корейских машин в связи с высоким качеством приходится по 2 бачка ставить, а то на две системы один работать не может?
maxred
sxc писал(а):

я так понял, что у всех корейских машин в связи с высоким качеством приходится по 2 бачка ставить, а то на две системы один работать не может?


ну только на немцах масло с бензином в одну дырочку заливать можно. Еще китайские скутеры до этого дошли, но корее еще далеко.
STAS152005
80 тыс. родные аммо отходили? :cool: Не плохо....
Я сейчас на 53-х все заменил...на каябу Эксель-G...один задний был дохлый 100% остальные где-то на 90%....(всего по цене вышло запчасти 9000р. работа моя..)
Не плохо стало....правда Sad после 120-ти в 90-гр. повороте машину сносить начинает...больно легкая...
sxc
maxred писал(а):

ну только на немцах масло с бензином в одну дырочку заливать можно.


много фильмов смотришь
maxred
ну вот один задний там сопливит, второй парой надо менять. Спереди живые.
carib
dezruptor писал(а):

А в какой машине один бачок на привод сцепления и тормоза?


У 21 Волги и не только бачок но и корпус.
STAS152005
я в принципе своей работой доволен...Каяба рулит....хотя надо б брать Ультру было....но по жадничал...сэкономил 5000 р.....если б знал что халтурка подвернется ...я б ультру поставил....
Кстати меняеться проще и быстрее чем на 10-ке...
только для задних нужен спец.ключ для 08-099....или накидной на 19"+руч.тиски...но лучше спецключ.....
Передние так вообще :cool: .... я второй за 25 мин. поменял. :cool: ...
Матрос Железняк
у таёт бачки раздельные, так что вот))
paravoz
У ФОРДА ОБЩИЕ. веще, не пофиг ли сколько бачков?
sLonic
paravoz писал(а):

У ФОРДА ОБЩИЕ. веще, не пофиг ли сколько бачков?


ну ты сказанул! Shocked
если один бачок, так это и на машину то не тянет. Это какая то подделка под корею! Confused
paravoz
sLonic писал(а):

ну ты сказанул!


ладна, пашел второй бачек приделывать, а то и впрям лоховство какое то выходит.
MEPHI_Aahz
Хммм... не пойму, дорого или дешево у тебя выходит.
Я сейчас только что прошел ТО-80 000. Кроме шуток, пробег 79 400.

расходники
фильтры топливный, воздушный, масляный 560р.
масло кастрол 5w30, тормозуха дот4 1200р.
работа 840р.

Итого 2600р, сто долларов стало быть.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

масло кастрол 5w30, тормозуха дот4 1200р.


одно масло стоило 1100 с чем-то, тормозух то ли 300 то ли 600. Нормачас 700, сколько всего не помню, но явно не 1.
MEPHI_Aahz
У меня получилось 1.5 нормочаса, нормочас стоит 560 рублей.
Масло 1100, тормозуха 93 рубля. Отработанная тормозуха была довольно светлой, можно было и не менять еще 10 000км. Но для душевного спокойствия...

Еще и в ГУР долили жидкость нахаляву. Very Happy
Transport*
STAS152005 писал(а):

...Каяба рулит....хотя надо б брать Ультру было....но по жадничал...сэкономил 5000 р.....


а вот оригинальные чиво так все пинаю? или это каяба такая хорошая, вот думаю может оригинальные поставить, нравится помягче, газ больно жесток (особенно зимой).
dezruptor
paravoz писал(а):

У ФОРДА ОБЩИЕ. веще, не пофиг ли сколько бачков?


Да пофиг, конечно, но интересно.
dezruptor
Transport* писал(а):

STAS152005 писал(а):

...Каяба рулит....хотя надо б брать Ультру было....но по жадничал...сэкономил 5000 р.....


а вот оригинальные чиво так все пинаю? или это каяба такая хорошая, вот думаю может оригинальные поставить, нравится помягче, газ больно жесток (особенно зимой).


Слишком мягкие, управляемость не та, это раз.
Маловат ресурс и не любят холодов, это два.

Из первого еще раскачка на волнах вытекает, тех же лежачих больших более неспешно на родных проходить надо, что с раскачки ничего не цапануть.
dezruptor
sxc писал(а):

я так понял, что у всех корейских машин в связи с высоким качеством приходится по 2 бачка ставить, а то на две системы один работать не может?


Ты этта, хотя бы бмв купи уже. Или аудь обнови до приличной. А то пока из твоих уст такие фразы немного смешно звучат.
Пока увы, не тянешь.
sxc
dezruptor писал(а):

Или аудь обнови до приличной.


моя ауди всяко поприличнее корейско-китайского металлопроката.
так что смех твой без причинен..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы