Страница 2 из 3
Oll
Где-то с полгода назад в сети мелькали фотки ДТП с лобовым столкновением КАМАЗа и Хаммера. От Хаммера остался просто хлам, несколько трупов. У КАМАЗА перед побит, кабина как-то вперед наклонилась. Водитель остался жив. Насколько ранен - не знаю.
При столкновении КАМАЗа и ГП, ИМХО, от ГП останется лепешка, а у КАМАЗА бампер погнется. Учитывая разность масс автомобилей и высоту, на которой сидит водитель КАМАЗа, он, скорее всего, даже ушибов не получит.
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Где-то с полгода назад в сети мелькали фотки ДТП с лобовым столкновением КАМАЗа и Хаммера. От Хаммера остался просто хлам, несколько трупов. У КАМАЗА перед побит, кабина как-то вперед наклонилась. Водитель остался жив. Насколько ранен - не знаю.


1. Всё будет зависить от характера столкновения.
2. Никто не спорит, что Камаз, может просто переехать ГП в случае 100% перекрытия.
3. Хамер, это рамный агрегат, зон сминания нет, при ударе, происходит резкое замедление с перегрузками.
4. В аварии, где ГП будет грудой железа, аккорд тоже будет смятойконсервной банкой.
Не уводите разговор к тупо обсиранию. Разговор начался с аккорда и волги, камаза там небыло, откуда взялся КАМАЗ? Shocked
carib
Oll писал(а):

Где-то с полгода назад в сети мелькали фотки ДТП с лобовым столкновением КАМАЗа и Хаммера. От Хаммера остался просто хлам, несколько трупов. У КАМАЗА перед побит, кабина как-то вперед наклонилась. Водитель остался жив. Насколько ранен - не знаю.


Было дело, в хамере за рулём сидел какой то извесный вроде спортсмен.
SMF писал(а):

4. В аварии, где ГП будет грудой железа, аккорд тоже будет смятойконсервной банкой.


Обидно да? у ГП звёзд больше чем у акорда а результат будет одинаковый.
SMF писал(а):

откуда взялся КАМАЗ?


Я на нём подъехал.
Скандер
СДА писал(а):


Как я смотрю мнения об эргономике ТАЗов разделились примерно 50 на 50. Видимо у когото комплекция или осанка подходят под ТАЗовские сиденья, а у кого то нет.

Но что интересно, мне ни разу не приходилось слышать от владельцев москвичей или волг о том, что в них неудобно сидеть, обычно наоборот хвалят удобные сиденья.



Я лично никакой особой эргономики в Волгах не вижу. Сидишь как на диване, но почему-то возникает ощущение неудобства, обзор плохой. Про Москвичи молчу. так как последний раз катался на таком пепелаце наверное лет 15 назад, в качестве пассажира.

А вообще Волга отстойная тачка по всем параметрам. Самое главное - никакая надёжность. Зачем удобные сиденья, если машина в ремонтах проводит половину времени? Если хочешь удобно посидеть - развались дома на диване, там эргономика вообще супер. Very Happy

Давно пора прекратить выпускать этот хлам.
SeaRunner
Скандер
SeaRunner, подборку сам сделал? И почему именно Ока? То есть корейки и иномарки, по твоей логике, от бодрого поджопника не сминаются, а только получают ускорение и летят быстрее?

Только сегодня ездил со знакомым на разборку. Кругом одни иномарки. Very Happy Зря фотика не захватил. Там бы ты увидел, что происходит с иномарками при аварии - то же самое, что с Окой.
Из Вазов только одна Самара была первых годов выпуска, короткокрыльная, да и то не после аварии, а просто с сильной ржавчиной (видно восстанавливать не захотели)

Получилось так, что по дороге видел аварию. Там такое нечасто случается. Машина неизвестной марки врезалась в дерево. Остался только багажник, поэтому марку я не определил, но явно не Ваз.
СДА
Скандер писал(а):

Я лично никакой особой эргономики в Волгах не вижу. Сидишь как на диване, но почему-то возникает ощущение неудобства, обзор плохой.



Ну не знаю. На мой взгляд с ТАЗовскими сиденьями просто несравнимо.
На волгах сиденья большие, диапазн регулировок взад-вперед очень большой. Места много.

Да и знакомые, из тех что на волгах и ТАЗах катались, обычно по комфорту волге однозначное предпочтение отдают.

Опять же - безопасность. На ТАЗах сиденья хлипкие - у меня на 8ке спинка сиденья сломалась только от того, что я на ее верх облокатился. А что при ударе в зад будет?

Кстати про конструкцию КПП на волгах и ТАЗах спросил знакомую девушку, которвя на волге училась, а потом некоторое время на 10ке каталась.
Сказала, что на десятке неудобно - первую и заднюю перепутать вполне можно, особенно с учетом, что КПП у десяток часто далеко не идеальные, и передачи не всегда втыкаются четко.

Скандер писал(а):

Самое главное - никакая надёжность. Зачем удобные сиденья, если машина в ремонтах проводит половину времени?


Есть такое подозрение, что на деле все близко по надежность.
Про москвичи тоже постоянно говорили, что не надежные, но имел возможность понаблюдать 3 москвича (свой, двоюродного брата и друга) и видел, что надежность и качество кузовов у них один в один как у ТАЗов. А разговоров то про ненадежность москвичей сколько было.

По волгам - на старой работе у одного товарища трехлетняя волга была. Кузов вполне нормальный, надежность тоже. Ездить на ней очень удобно было. Он машиной был доволен и на ТАЗ ни под каким соусом пересаживаться не желал.

Зависить все будет не от марки машины, а впервую очередь от того как за машиной следить.

Скандер писал(а):

Только сегодня ездил со знакомым на разборку. Кругом одни иномарки.



Выборка нерепрезентативная. Ну кому нужно разбирать ТАЗы - на них и так запчастей полно. Для иномарок же разборка куда актуальнее.
не Шумахер
СДА писал(а):


Зависить все будет не от марки машины, а впервую очередь от того как за машиной следить.


вот именно, что за "советскими " машинами надо следить (что это такое и как это делается-х.з.). А любая (ну, может, кроме китайцев) машина иностранного прозводителятребует в первые 3 года , до пробега тысяч70-80 только регулярного прохождения ТО.В этом-то и вся разница, ИМХО.
СДА
не Шумахер писал(а):

вот именно, что за "советскими " машинами надо следить (что это такое и как это делается-х.з.). А любая (ну, может, кроме китайцев) машина иностранного



Так речь то шла о том, что ТАЗ якобы имеет преимущество перед другими нашими машинами по надежности.

И я наверное неправильно выразился - речь даже не о том, чтобы постоянно следить за новой машиной, а о том, что нашу новую машину надо протянуть, проантикорить, и абсолютно пофигу ВАЗ это будет или волга.
Мрак
Про Accord: У него большие зоны деформации -весь капот и весь багажник - при ударе сминаются и гасят энергию... и Аккорд -не самая безопасная машина -даже в классе. Специалисты считают что Аккорду нехватает одной подушки -для коленей.

ПС Еще видел фотки аварии -в которой одна фура затолкала под другую аккорд...от аккорда осталась треть (область передних дверей и капот)... Против лома -нет приема...

А это столкновение -показывает лишний раз что отсутствие заботы о безопасности в нашем автопроме -просто преступно.
maxred
СДА писал(а):

Так речь то шла о том, что ТАЗ якобы имеет преимущество перед другими нашими машинами по надежности.


Это глупо отрицать.
СДА
maxred писал(а):

Это глупо отрицать.


Предложите своим глазам не верить?
К примеру 41е москвичи не ругал только ленивый, по народной молве они и гниют мгновенно и сыпятся постоянно, тем не менее:

1) Раньше меня был 41й с 6м движком, сейчас восьмера.
Взял москвич 4х летним, продал 7ми летним, восьмеру взял 5ти летней, сейчас ей 7 лет.

Разницы в качестве не видно совершенно. Частота поломок примерно одинаковая, как и сами поломки.
Сыпаться москвич начал только после серьезной аварии (ему в то время 6 лет было) и кривых рук мастеров, участвовавших в его восстановлении (уроды плохо прикрутили к двигателю КПП). До аварии проблем было не больше чем с восьмерой.

Состояние кузова, в тех местах где я мосвич не покоцал (а он был учебным), такое же, как и у восьмеры.

2) У двоюродного брата был реногор, а потом он взял новую 10ку.
В итоге он периодически лежал, что под москвичем, что под 10кой.
Разница была только в том, что 10ка обошлась ему больше чем в 10к$, а 41й в 3.5к$. Причем по его словам москвич был и комфортнее и в езде поинтересней.

Десятку он кстати, очень быстро сменил на альмеру, несмотря на всю ТАЗовскую "надежность" и потерю денег при этом.

3) у друга 41й есть. Он за ним вообще не следил практически. Масло в двигателе не менял около двух лет, машину мыл раз в пол года.
И даже при таком обрашении москвич прослужил около 5 лет, и в принципе ездит до сих пор, хоть и фигово (двигатель не очень, у КПП несколько передач не работает, кузов так себе. Но при подобном обращении любая машина издохнуть должна была.

И чем ВАЗы лучше? Те же яйца, только в профиль. никакой заметной разницы.

Про волги уже говорил - с ними встречался меньше, но у коллеги по старой работе была волга. Никаких особых проблем с ней заметно не был.

Поэтому никакой заметной надежности ВАЗовских машин по сравнению с нашемарками, не наблюдаю.
Пеара - да у ВАЗа побольше.
maxred
СДА писал(а):


Предложите своим глазам не верить?


я именно верю своим глазам - начиная от зазоров на волгах еще в салоне, заканчивая их дырявыми кузовами. Хотя что там говорить - бизнес-класс по цене гольф-класса должен быть с подвохом, в данном случае - это надежность, какая бы то ни была.
СДА писал(а):

Десятку он кстати, очень быстро сменил на альмеру, несмотря на всю ТАЗовскую "надежность" и потерю денег при этом.


Альмера довольно надежный авто и к "разборкам" отечественных "авто" вообще не имеет отношения.
СДА
maxred писал(а):

я именно верю своим глазам - начиная от зазоров на волгах еще в салоне, заканчивая их дырявыми кузовами.


Можно подумать, что мало ТАЗов с большими зазорами и сквозными дырами.
В чем принципиальная разница?
Если нашу машину сразу после покупки не протянуть и не проантикорить хорошенько, то гнить и сыпаться она будет независимо от марки.
И в целом наши машины это большая лотерея.
Опять же - какая волга. По 105м немало хороших отзывов.


Цитата:


Хотя что там говорить - бизнес-класс по цене гольф-класса должен быть с подвохом, в данном случае - это надежность, какая бы то ни была.


В первую очередь это следствие неадекватной цены на продукцию ВАЗа.
Не столько волга дешевая, сколько ТАЗики на ее фоне нереально дорогие.


Цитата:


Альмера довольно надежный авто и к "разборкам" отечественных "авто" вообще не имеет отношения.


Это просто показатель отношения к автомобилю. Хорошую машину, менее чем через 2 года менять не станут. Особенно с учетом, что ее взяли в крелит и замена повлекла заметную потерю денег.
maxred
СДА писал(а):

Можно подумать, что мало ТАЗов с большими зазорами и сквозными дырами.


Найти на площадке более менее ровные зазоры на тазу можно в принципе. Я вот на своей памяти не припомню таких волг... разве что по мега спец заказу собранные... нет, не помню.
СДА писал(а):

Опять же - какая волга. По 105м немало хороших отзывов.


Да по любым - у них порода такая.
СДА писал(а):

В первую очередь это следствие неадекватной цены на продукцию ВАЗа.
Не столько волга дешевая, сколько ТАЗики на ее фоне нереально дорогие.


Ты так и не объяснил феномен: машина больше, дешевле, комфортнее, мощнее - в чем подвох, из-за которого её не покупают так как тазы? Ответ: надежность.
СДА
maxred писал(а):

Найти на площадке более менее ровные зазоры на тазу можно в принципе. Я вот на своей памяти не припомню таких волг... разве что по мега спец заказу собранные... нет, не помню.



Именно - и на ТАЗах их искать надо.


Цитата:


Да по любым - у них порода такая.


Почему же, я их прекрасно понимаю - пересаживаться с большой и удобной машины на ТАЗ действительно неприятно.
А надежность штука спорная - для наших машин это лотерея.

Цитата:


Ты так и не объяснил феномен: машина больше, дешевле, комфортнее, мощнее - в чем подвох, из-за которого её не покупают так как тазы? Ответ: надежность.


Скорее сложившаяся репутация, которая у волги подмочена сильнее. Но совершенно не факт, что она реальность отражает.

А пример я приводил аналогичный - святогоры. Несколько машин мне понаблюдать пришлось - качество не лучше , но и не хуже, чем у ВАЗа (по крайней мере у 41х выпуска конца 90х).

В остальном 41е были больше, дешевле, комфортнее, а реногоры и мощнее, чем ВАЗы.

Но брали 41е в основном те, кто с ними дело уже имел, остальные боялись репутации.
maxred
СДА писал(а):

Почему же, я их прекрасно понимаю - пересаживаться с большой и удобной машины на ТАЗ действительно неприятно.


Это к чему?
Порода - это я говорил про Волгу, что в качестве между ними нет разницы, всё г.
СДА писал(а):

Именно - и на ТАЗах их искать надо.


В том-то и дело, после волги таз по качеству иномарка просто.

Для езды на заднем сиденье (это когда плевать на всё, кроме расстояния до передней спинки, мягкости подвески и шумки) я бы выбрал Волгу, но пока на водителя не заработал Very Happy
Ранетка
СДА.... я поясню ситуацию чуть-чуть.

Не надо на этом форуме все сообщения воспринимать серьёзно. Треть тут просто стебуться, треть скрыто(а чаще ващще не скрыто) пиарят отдельных производителей..... остальная треть как-то более-менее участвует во всём остальном флуде.

Некоторые вазофилы тут флудят просто из вредности(ибо тролли), и более того даже вроде как не из России....


Короче, суть в том, что не надо воспринимать всё так серьёзно и расписывать что ломалось или нет в изделиях АвтоВАЗа- тут половина народу сами с них пересели(и я в том числе) и знают не по-наслышке.
Тем более, что все подобные темы эже пятьсот раз изъезжены вдоль и поперёк.... просто народу делать нефиг вот и подкалывают новеньких Smile
Хотя. конечно, если очень хочется подисскутировать на подобные баянообразные темы- нуууу..... вэлкам. Но флуд не по теме не приветствуется....
Скандер
СДА, у каждой машины есть свои преимущества и недостатки. Не надо так оголтело поливать грязью Вазы, это и без тебя на этом форуме (якобы "автолада") сделают. Very Happy
У Волги преимущества заканчиваются в основном на просторном салоне и удобных сиденьях. Во всём остальном она Ладе проигрывает. Если бы это было не так, то наверное автолюбители больше брали бы Волги чем Вазы.

И маленькие (по сравнению с Волгой) габариты Ваза - это не недостаток, как ты пытаешься изобразить, а особенность автомобиля. Не всем требуются диваны на колёсах. :-D Причём сыплющиеся диваны. Very Happy Почти все фирмы выпускают автомобили разного класса и уровня. И если ФВ Гольф, Тойота Королла, Опель Астра, Пежо 307, Форд Фокус или Хьюндай Акцент меньше Волги - это ещё не повод их хаять, не так ли?
Роман-НН
Ранетка писал(а):

Некоторые вазофилы тут флудят просто из вредности(ибо тролли), и более того даже вроде как не из России....


Это не про родину Йолупуки?
Grishka
Всем смотреть, особенно любителям ездит ьпо встречке и стрелку класть:

Видео внизу:

http://www.ifun.ru/comments/joke12496.html
Муса Джалиль
Было, но без фоток... Жёстко. Водителя бензовоза жаль.
СДА
Ранетка писал(а):

Не надо на этом форуме все сообщения воспринимать серьёзно


Да это то понятно.

Скандер писал(а):

СДА, у каждой машины есть свои преимущества и недостатки.


О том и речь, поэтому слова про "тех кто на этих корытах ездит" и непонятны.
Для того, чтобы выбрать вместо ТАЗа волгу, есть немало оснований.
Как и для того, чтобы выбрать ТАЗ вместо волги.
Вот Вы например считаете, что удобство не важно, но многие считают иначе.

Скандер писал(а):

У Волги преимущества заканчиваются в основном на просторном салоне и удобных сиденьях.


Вообще то это огромное преимущество. Многие ТАЗоненавистники именно из за этого ТАЗы и не переваривают.

Я например не вижу у ТАЗа моделей, которые меня бы удовлетворили именно по этим параметрам.

Конечно радует, что сейчаз ВАЗ взялся за ум и хоть, что то делает - (и сиденья вроде как новые делать собираются, совместно с иностранцами, и безопасностью наконец занялись, и комплектовать машины собираются нормально) видимо сказывается конкуренция с бюджетными ино, у них то за счет пеара не выйграешь.

Да только боюсь позно они за ум взялись. По Москве, например, новые ТАЗы уже явно проигрывают по продажам иномаркам. А после распостранения сервисов начнут и по стране в целом проигрывать.
И боюсь, что к тому моменту, когда ТАЗ наконец соизволит сделать нормальную машину, его постигнет судьба АЗЛК.

Скандер писал(а):

Во всём остальном она Ладе проигрывает.


Ну почему же, есть и другие параметры.
Машины у нас не только в городах используются, а для дачь нужен багажник большой. Колдобин у нас по стране полно, и ходовая волг для езды по ним неплохо подходит.
Комплектация волг сейчас богаче, если сравнивать машины одной стоимости.

Скандер писал(а):

Если бы это было не так, то наверное автолюбители больше брали бы Волги чем Вазы.


Да нифига, не в этом деле, а в банальном пеаре.
у нас разрекламировано, что ТАЗы это самые лучшие наши машины.
И люди на это ведутся. Плюс играет роль, что ТАЗы это самые массовые наши машины, и соответственно имеется огромная армия ТАЗоводов.
И в итоге, если новичек хочет себе взять машину, ему со всех сторон идут советы - бери ТАЗ.

Показателем лучшести ТАЗов была бы массовая пересадка на ТАЗ владельцев других нашемарок, а вот этого не заметно.
Достаточно посмотреть форумы по волгам и москвичам - там идея о пересадке на ТАЗик, обычно вопринимается как дикая.

Цитата:

Почти все фирмы выпускают автомобили разного класса и уровня. И если ФВ Гольф, Тойота Королла, Опель Астра, Пежо 307, Форд Фокус или Хьюндай Акцент меньше Волги - это ещё не повод их хаять, не так ли?


У этих машин по сравнению с ТАЗами, есть очень большая разница.
Наружние размеры этих машин - да близки к размеру ТАЗов.
А вот внутренние очень даже отличаются, также как и отличается эргономика.

Если бы на ТАЗе сделали бы машину, с внутренним объемом как у логана или скажем фиесты (уж на что мелкий агрегат), то я бы такую машину рассмотрел бы и при адекватной стоимости купил бы.

А что ТАЗ делает? Подмарафеченную десятку, за нереальную стоимость?
СДА
Возвращаясь к теме, по безопасности волг.

Года полтора-два назад наблюдал результаты столкновения волги с грузовиком, по памяти с ЗИЛом.

Столкновение произошло в Москве на пересечении рязанского проспекта и ташкенской улицы. Там довольно дурной перекресток, стрелки для поворота на право (если от МКАДа ехать) нет, но поворот раньше был разрешен. Аварии периодически происходят.

Видимо волга пошла на поворот, а в этот момент по рязанке несся ЗИЛ.
В итоге он вкатился в бочину волги (удар был напротив переднего пассажирского сиденья) протащил ее через весь перекресток, потом несколько метров по газону и вогнал ее водительской дверью в столб.

Итог:
переднее пассажирское сиденье было практически уничтожено, но повезло, что на нем никто не сидел.
Водитель был пристегнут и без сознания висел на ремнях, шевелиться он начал только минут через 20-30, когда прибыли спасатели и начали его извлекать.
Сзади сидела женщина и ребенок.
У ребенка рваная рана на голове, у женщины была видна кровь, но повреждения на первый взгляд не фатальные.

Чтобы извлечь водителя, толпа мужиков была вынуждена буквально на руках оттаскивать волгу от столба, а дальше еше пришлось вырезать дверь.

Потом приехали скорые и их увезли.

В общем есть подозрение, что такой удар волга выдержала довольно достойно, если не считать уничтоженного (иначе не скажешь) пассажирского сиденья.
По крайней мере шансы на выживание у пассажиров были довольно приличные. А многие машины при таком ударе могли бы и в лепешку смяться.
AlexVic
СДА писал(а):

Если бы на ТАЗе сделали бы машину, с внутренним объемом как у логана или скажем фиесты (уж на что мелкий агрегат), то я бы такую машину рассмотрел бы и при адекватной стоимости купил бы.


Калину смотрел? Похоже что нет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы