Где-то с полгода назад в сети мелькали фотки ДТП с лобовым столкновением КАМАЗа и Хаммера. От Хаммера остался просто хлам, несколько трупов. У КАМАЗА перед побит, кабина как-то вперед наклонилась. Водитель остался жив. Насколько ранен - не знаю.
Где-то с полгода назад в сети мелькали фотки ДТП с лобовым столкновением КАМАЗа и Хаммера. От Хаммера остался просто хлам, несколько трупов. У КАМАЗА перед побит, кабина как-то вперед наклонилась. Водитель остался жив. Насколько ранен - не знаю.
4. В аварии, где ГП будет грудой железа, аккорд тоже будет смятойконсервной банкой.
откуда взялся КАМАЗ?
Как я смотрю мнения об эргономике ТАЗов разделились примерно 50 на 50. Видимо у когото комплекция или осанка подходят под ТАЗовские сиденья, а у кого то нет.
Но что интересно, мне ни разу не приходилось слышать от владельцев москвичей или волг о том, что в них неудобно сидеть, обычно наоборот хвалят удобные сиденья.
Я лично никакой особой эргономики в Волгах не вижу. Сидишь как на диване, но почему-то возникает ощущение неудобства, обзор плохой.
Самое главное - никакая надёжность. Зачем удобные сиденья, если машина в ремонтах проводит половину времени?
Только сегодня ездил со знакомым на разборку. Кругом одни иномарки.
Зависить все будет не от марки машины, а впервую очередь от того как за машиной следить.
вот именно, что за "советскими " машинами надо следить (что это такое и как это делается-х.з.). А любая (ну, может, кроме китайцев) машина иностранного
Так речь то шла о том, что ТАЗ якобы имеет преимущество перед другими нашими машинами по надежности.
Это глупо отрицать.
Предложите своим глазам не верить?
Десятку он кстати, очень быстро сменил на альмеру, несмотря на всю ТАЗовскую "надежность" и потерю денег при этом.
я именно верю своим глазам - начиная от зазоров на волгах еще в салоне, заканчивая их дырявыми кузовами.
Хотя что там говорить - бизнес-класс по цене гольф-класса должен быть с подвохом, в данном случае - это надежность, какая бы то ни была.
Альмера довольно надежный авто и к "разборкам" отечественных "авто" вообще не имеет отношения.
Можно подумать, что мало ТАЗов с большими зазорами и сквозными дырами.
Опять же - какая волга. По 105м немало хороших отзывов.
В первую очередь это следствие неадекватной цены на продукцию ВАЗа.
Не столько волга дешевая, сколько ТАЗики на ее фоне нереально дорогие.
Найти на площадке более менее ровные зазоры на тазу можно в принципе. Я вот на своей памяти не припомню таких волг... разве что по мега спец заказу собранные... нет, не помню.
Да по любым - у них порода такая.
Ты так и не объяснил феномен: машина больше, дешевле, комфортнее, мощнее - в чем подвох, из-за которого её не покупают так как тазы? Ответ: надежность.
Почему же, я их прекрасно понимаю - пересаживаться с большой и удобной машины на ТАЗ действительно неприятно.
Именно - и на ТАЗах их искать надо.
Некоторые вазофилы тут флудят просто из вредности(ибо тролли), и более того даже вроде как не из России....
Не надо на этом форуме все сообщения воспринимать серьёзно
СДА, у каждой машины есть свои преимущества и недостатки.
У Волги преимущества заканчиваются в основном на просторном салоне и удобных сиденьях.
Во всём остальном она Ладе проигрывает.
Если бы это было не так, то наверное автолюбители больше брали бы Волги чем Вазы.
Почти все фирмы выпускают автомобили разного класса и уровня. И если ФВ Гольф, Тойота Королла, Опель Астра, Пежо 307, Форд Фокус или Хьюндай Акцент меньше Волги - это ещё не повод их хаять, не так ли?
Если бы на ТАЗе сделали бы машину, с внутренним объемом как у логана или скажем фиесты (уж на что мелкий агрегат), то я бы такую машину рассмотрел бы и при адекватной стоимости купил бы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы