Страница 2 из 4
sxc
ПРОКУРОР писал(а):

Более престижно??? Где, в Опеле


естественно. сравнил престижный седан и погремушка для сракеров. ничего личного.
carib
ПРОКУРОР писал(а):

Я так понял это обычная Мазда 2,3 только праворульная т.к. Atenza.


Значит с таким же двигателем и приводом мазды 6 существуют? ну и хорошо.
mikal
Andy_NN писал(а):

Мондео - тоже вариант не плохой, но в сервисах говорят, что геморный, ломается.


Чего там ломается? Нормально всё. Огромный плюс жутко живучая подвеска.
ПРОКУРОР писал(а):

Я так понял это обычная Мазда 2,3 только праворульная т.к. Atenza.


Не-е. Это MPS в чистом виде. Только у нас на неё лошадок чуть меньше заявляют.
http://mazdacenter.ru/autos/auto_m6/auto_m6mps/autom6mps_techs/
carib
mikal писал(а):

Только у нас на неё лошадок чуть меньше заявляют.


Это так называемая адаптация под местные условия. У мрса и просвет больше.
ПРОКУРОР
Привод то полный! Я по началу не заметил. Конечно это MPS
carib
Кстати по поводу мандео. Его сегодня по телеку рекламировали и он там был с правым рулём следовательно брать его западло.
Я бы себе вот такую мазду 6 взял
http://catalog.drom.ru/mazda/atenza/33582/
еслиб был невменяем.
mikal
carib писал(а):

Кстати по поводу мандео. Его сегодня по телеку рекламировали и он там был с правым рулём следовательно брать его западло.


Это новый, здесь про старый разговор.
STAS152005
Прокурор!
А сколько ты на своей прошел....каки мунусы выявил....
Вообще доволен?....
carib
mikal писал(а):

Это новый, здесь про старый разговор.


Значит новый брать западло.
VadimG
Сравните цену страховки для Мазды и Опеля, а еще очереди на сервис. Еще Мазда внутри попроще и подвеска жесткая.
ПРОКУРОР
STAS152005 писал(а):

Прокурор!
А сколько ты на своей прошел....каки мунусы выявил....
Вообще доволен?....


Доволен!!! Хотя сейчас смотрю в сторону покупки другого авто. Но это так, на будущее!
Прошел 6000км.
Из минусов:
Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы (50/50) - это увод вправо. Это даже считается не проблемой, а такой "системой", типа если заснешь за рулем, то машина уйдет правее, прочь с дороги. У меня такой "системы" не обнаружено.
Из-за герметичности салона плохо закрывается последняя дверь.
Жесткая подвеска, для меня это скорей плюс. Да и в салоне ничего не содрогается и не гремит.
Ну и небольшой клиренс. Осторожнее на лежачих ментах!

Один владелец Мазды хорошо написал, "У мазды есть то , что называют zoom-zoom, а по нашему драйв, а это встречается крайне редко и раза в полтора дороже."
VadimG
ПРОКУРОР писал(а):

STAS152005 писал(а):

Прокурор!
А сколько ты на своей прошел....каки мунусы выявил....
Вообще доволен?....


Доволен!!! Хотя сейчас смотрю в сторону покупки другого авто. Но это так, на будущее!
Прошел 6000км.
Из минусов:
Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы (50/50) - это увод вправо. Это даже считается не проблемой, а такой "системой", типа если заснешь за рулем, то машина уйдет правее, прочь с дороги. У меня такой "системы" не обнаружено.
Из-за герметичности салона плохо закрывается последняя дверь.
Жесткая подвеска, для меня это скорей плюс. Да и в салоне ничего не содрогается и не гремит.
Ну и небольшой клиренс. Осторожнее на лежачих ментах!

Один владелец Мазды хорошо написал, "У мазды есть то , что называют zoom-zoom, а по нашему драйв, а это встречается крайне редко и раза в полтора дороже."



Кстати, об "уводе вправо" - ща езжу на М6, пробег 4700, ведет вправо. Думал баг, а, оказывается, фича такая Smile И, конечно же, хотелось бы двиг помощнее (ща езжу на 2.3), думаю, что 3л будет в самый раз Smile
molot.o.k.
ПРОКУРОР писал(а):

STAS152005 писал(а):

Прокурор!
А сколько ты на своей прошел....каки мунусы выявил....
Вообще доволен?....


Доволен!!! Хотя сейчас смотрю в сторону покупки другого авто. Но это так, на будущее!
Прошел 6000км.
Из минусов:
Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы (50/50) - это увод вправо. Это даже считается не проблемой, а такой "системой", типа если заснешь за рулем, то машина уйдет правее, прочь с дороги. У меня такой "системы" не обнаружено.
Из-за герметичности салона плохо закрывается последняя дверь.
Жесткая подвеска, для меня это скорей плюс. Да и в салоне ничего не содрогается и не гремит.
Ну и небольшой клиренс. Осторожнее на лежачих ментах!

Один владелец Мазды хорошо написал, "У мазды есть то , что называют zoom-zoom, а по нашему драйв, а это встречается крайне редко и раза в полтора дороже."



Две знакомых на м6. У одной 2,0 2004 - 80 тыщ у другой не знаю, но тоже куплено новым у нас и тоже очень довольна. Про "увод в право" в первый раз слышу. Этож сход-развал и резине привед, как так ездить то можно? То что низкая +1. Сам думаю потихоньку о покупке такой машины на будущий год. На машине ничего кроме колодок-масла не меняли. Радует что что очередей почти нету на нее сейчас. На сервис так же без проблем, за исключением кузовного. Зато как сказали в салоне в будущем новая м6 пойдет. Т.ч. с одной стороны засада, с другой новая будет полюбому дороже процентов на 10-15. Опель на ее фоне какой то мрачно-серый. Хотя сама по себе машинка ниче так. Тоже жестковатая, но шумка неплохая.Едиственное у одного знакомого 2,2 по моему 2005 год есть масло с нуля что то от 300 до 500 грам на 1000. На сервисе сказали не криминал и послали. Кстати у другого такой же 2,2 только машина ГТС и на год моложе ниче не есть.
ЗЫ: Дайте плиз сцылку на форум М6? А то м3 много нашел, а с м6 какие то сложности.
ПРОКУРОР
Добро пожаловать www.mazda6.ru
VVVVVV
Никогда даже не сидел внутри Вектры С, но Мазда6 мне совершенно не понравилась. Катался 3 дня в Риге. Внешне, может и смотрится (кстати, ИМХО Вектра не хуже), но все остальное...кожа-дермантин, подвеска жесткая, все громыхает, и страшно трясет как в Ниссане Примерее, в яму попал-все, кишки кульбиты выделывают, двигло тянет не очень, дизайн салона так себе. Управление-дерьмо. Лансер мне на ходу понравился не в пример больше. Так что Автар, прежде чем вестись на сомнительный зум-зум (которого в Мазде6 нет, на мой взгляд), посиди в ней сам и проедься, может и понравится, ничего не могу сказать. Несомненный плюс Мазды-расход, у дядьги 8 литров в Риге. В Опеле, конечно будет больше. А так..машина не оправдывает своей стоимости (ИМХО), лучше уж Лансер, там хоть все по честнаку.
Без обид, владельцам Мазд6, исключительно высказал свое мнение, машине, на котророй я ездил, был год тогда.
Лучше уж за ту цену действительно Ешку взять, дизельную, к примеру.
msk72
VVVVVV, Каждый кулик хвалит свое болото Very Happy
Месяц назад взял Мазду6, проехал 4 т.км. Впечатления супер - отличная управляемость, повороты проходит на едином дыхании, подвеска спортивная (не корыто на рессорах Smile ) - то, что и хотел, дизайн великолепный, как внешний, так и внутренний, места в салоне много, по цене/качество ИМХО оптимальный вариант.
А опиль... в Германии это то же, что у нас запорожец Very Happy
Без обид, сугубо личное мнение. Тест-драйв рулит - покататься на 5-6 моделях и выбрать ту, что будет по душе.
VadimG
msk72 писал(а):

VVVVVV, Каждый кулик хвалит свое болото Very Happy
Месяц назад взял Мазду6, проехал 4 т.км. Впечатления супер - отличная управляемость, повороты проходит на едином дыхании, подвеска спортивная (не корыто на рессорах Smile ) - то, что и хотел, дизайн великолепный, как внешний, так и внутренний, места в салоне много, по цене/качество ИМХО оптимальный вариант.
А опиль... в Германии это то же, что у нас запорожец Very Happy
Без обид, сугубо личное мнение. Тест-драйв рулит - покататься на 5-6 моделях и выбрать ту, что будет по душе.



А с каким двигателем у Вас М6? Какая коробка? Какая комплектация? Устраивает ли шумоизоляция и не кажется ли подвеска жестковатой?

Интересно, а что тогда Мазда в Германии? Конкурент БМВ? Smile
VVVVVV
msk72 писал(а):

VVVVVV, Каждый кулик хвалит свое болото Very Happy
Месяц назад взял Мазду6, проехал 4 т.км. Впечатления супер - отличная управляемость, повороты проходит на едином дыхании, подвеска спортивная (не корыто на рессорах Smile ) - то, что и хотел, дизайн великолепный, как внешний, так и внутренний, места в салоне много, по цене/качество ИМХО оптимальный вариант.
А опиль... в Германии это то же, что у нас запорожец Very Happy
Без обид, сугубо личное мнение. Тест-драйв рулит - покататься на 5-6 моделях и выбрать ту, что будет по душе.


да мне по барабану запорожец Опель или нет, причем тут вообще марка, говорю ж: даже не видел в Вектре С, могу ее оценить только внешне и Мазда6 внешне смотрится супер, я не спорю. А все остальное, ИМХО, мне вообще не понравилось. В особенности подвеска и как управляется. Ну табе понравилось-я рад, на то у нас и разнообразие марок и моделей. Может кто-то так же переплюется от Вектры...
Кстати, Мазда3-не в пример Мазде6, мне наоборот понравилась. Несмотря на то, что авто "для педиков" :-D . Ну мужики и не ездят особо, а для девочек в самый раз..Хотя тоже жестковата...Есть такая машинка-Митсу Галант ES, стОит 10000, но не сравнить с той же Маздой6 (ИМХО!!), хотя тот же класс вроде.
Кстати, чем объяснить стремительное подешевение Мазды6 в первые годы?
ПРОКУРОР
VVVVVV писал(а):

Кстати, чем объяснить стремительное подешевение Мазды6 в первые годы?


Какое подешевение??? И в какие первые годы?
msk72
Машина должна соответствовать характеру владельца, причем не только по своим техническим характеристикам, но и по имиджу. Я вот например не представляю себя за рулем Опеля, БМВ или Мерса, ну не бюргер я, не бизнесмен и не бандитSmile Следующей наверно будет японский кроссовер.
VadimG писал(а):


А с каким двигателем у Вас М6? Какая коробка? Какая комплектация? Устраивает ли шумоизоляция и не кажется ли подвеска жестковатой?


1.8 МКПП, климат-контроль, ксенон, литье 16'. 1.8 выбрал из соображений экономии - расход по трассе 8 л/100 км, по городу 10л. Камешки конечно после "двенашки" непривычно шумно стучат по днищу, но по гравию езжу редко, так что это некритично, в крайнем случае можно сделать шумку. Еще хотелось бы выделить отличные тормоза - небольшое усилие, и машина останавливается как вкопанная, 12ка наверно сбросила бы скорость максимум на 20 км/ч Smile
VadimG писал(а):

Интересно, а что тогда Мазда в Германии? Конкурент БМВ? Smile


Причем тут Мазда в Германии? Это же японская машина Very Happy На самом деле, по поводу опеля - это мнение знакомого немца. Знакомых японцев у меня пока нетSmile
VVVVVV писал(а):

А все остальное, ИМХО, мне вообще не понравилось. В особенности подвеска и как управляется.


Странно, уж сколько тестов было в различных журналах, и все хвалили Мазду6 именно за управляемость. Не знаю, что там можно было почувствовать в Риге на скорости 50 км/ч Smile (слышал, там огромные штрафы за превышение), но по трассе она хороша, иногда правда жалел, что не взял 2.0 на 6-ступке Smile
Еще раз отмечу: никому не навязываю свое мнение, каждый волен в своем выборе.
VadimG
msk72 писал(а):

...Причем тут Мазда в Германии? Это же японская машина Very Happy На самом деле, по поводу опеля - это мнение знакомого немца. Знакомых японцев у меня пока нетSmile

Немцы тоже очень разные бывают...
msk72 писал(а):

Странно, уж сколько тестов было в различных журналах, и все хвалили Мазду6 именно за управляемость. Не знаю, что там можно было почувствовать в Риге на скорости 50 км/ч Smile (слышал, там огромные штрафы за превышение), но по трассе она хороша, иногда правда жалел, что не взял 2.0 на 6-ступке Smile
Еще раз отмечу: никому не навязываю свое мнение, каждый волен в своем выборе.

Да, управляемость у М6 на высоте. А вот по трассе она как раз не самый лучший вариант. На скорости за 100 кмч становится шумновато, да и подвеска жестковата - в долгой дороге напрягает (как раз на прошлых выходных ездил в другой город - 450 км в одну сторону). Езжу на 2.3 АТ - если бы не шустрый автомат, то 2.3 бы не хватало для комфортного передвижения.
msk72
Чувствую, скоро придется нам ездить в тихой комфортной обстановке на скорости 90 км/ч - уже с августа вступают в силу новые штрафы: 1500 р. за превышение на 40 км/ч. Так что проблема отпадает сама собой Smile
Roman1
Только МАЗДА 6 :cool: ,
Вектра не стоит таких денег, что за нее просят, как впрочем и Шкода, например.
sxc
вот так вот ездят маздоводы. ИМХО это клиника
STAS152005
Подкину дровишек.....
мысля появилась....
А не взять ли нам ГольфаVПлюс ну хотя бы вот такого
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/336904.html
А может и на дизель замахнутся....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы