Страница 2 из 4
Vlad B
Кстати, это новый прототип ВАЗ. http://www.asomi.ru/files/248.jpg

Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

Пардон, и рисунка по СС-20, видно, причем охрененно видно что будет с подшипником, когда резиновый бугорок спрессуется.


Smile
дак там нет нагрузки ...
точнее есть - это пружина ... но этого бугорка хватит на три пружины (1-я сгниёт - следующая :-D )


Vlad B писал(а):

http://www.asomi.ru/files/248.jpg


битая ссылка то :-D
Vlad B
Роман Торопов писал(а):

дак там нет нагрузки ...

точнее есть - это пружина ... но этого бугорка хватит на три пружины (1-я сгниёт - следующая )



Агасчаз, там основная нагрузка идет, продавит этот бугорок и будет об кузов подшипник биться
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

там основная нагрузка идет,


Vlad B писал(а):

А на АСОМИ, демпфируется и шток и пружина, что более правильно и логично.



Smile
тогда у асоми и стока нагрузка умноженная на 4-ре Smile
т.к. пружина и шток амо давят (бъют) в одну точку - бедный подшипник ... Sad
А у СС20 эти нагрузки распределены, шток отдельно, пружина отдельно.
Тот "бугорок" резины расчитан на вес машины + нагрузка при отбое (т.к. сам отбой, импульсная перегрузка, на этот бугорок не влияет) ...
А про шток амо на сс20 и говорить нечего - одназначно выгоднее перед стоком и Асоми ...
Даже не знаю сколько машина должна пройти чтобы этот "бугорок" пробить ... не видел ни одной опоры сс20 (и не слышал даже), что бы у неё пробило демпфер ...

P.S.: Картинки уменьш - про правилам 640х480 только ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 22:40), всего редактировалось 9 раз(а)
Chiller
zlexx писал(а):

paravoz писал(а):

сс-20 и нефик думать


+1
Уж столько про это трещали, люди ССки даже б.у. покупали и ставили. Они машину могут пережить. Зачем по граблям то ходить? 8-)



Как человек, который не обращает внимание на имена, а только на качество Very Happy. На Асоми не ездил, но вот опоры СС20.... Very Happy Супер.
Ну почаму не вся машина в таком качестве.

Кстати к тому моему отчету по установки стоек Фенокс газ и СС20.
После 4000.
Я говорил, что с СС20 тяжелей крутится руль... да, я был не прав. Я немного не правильно это описал. Просто возврат руля обратно (в прямое положение стал быстрее и четче, и более упругим). Но вот сам поворот руля (вхождение в поворот) остался таким же, как и на стоке и меня в этом трудно перебеубедить. Просто люди легкий возврат руля воспринимают, как общее легкое вращение. ИМХО
Далее... лучше бы я не ставил Фенокс газ на перед. Я не могу найти объяснения, но по ощущениям Фенокс лучше поглощает неровности, чем Сток сзади, хотя может и задние стойки не совсем супер, но до этого момента не жаловался.
А если ститать, что новое - это доработаное старое, то лучше сменить сток на что-то более усовершенствованное (блин страшное слово, еле написал) :-D
Vlad B
Роман Торопов писал(а):

битая ссылка то


Нифига не битая.

Это не мои фото, менять не могу.

Роман Торопов писал(а):

А у СС20 эти нагрузки распределены, шток отдельно, пружина отдельно (тот "бугорок" резины расчитан на вес машины + отбой ) ...

Даже не знаю сколько машина должна пройти чтобы этот "бугорок" пробить ... не видел ни одной опоры сс20 (и не слышал даже), что бы у неё пробило демпфер ...



Ладно, ты своё болото хвалишь, а я себе Асоми куплю... Т.к. на СС-20 покатался, жестковаты они.
Вадя™
Vlad B писал(а):

Т.к. на СС-20 покатался, жестковаты они


cамому не смешно?
Опоры по жесткости отличаются?
Конси наслушался?
T&B
Роман Торопов
суть твоих мыслей про подщипник понятна и она верна. только подшипники не ломаются в опорах, "проседает" резинка - убедился на своих стоковых опорах. так что рисунок ты прилепил правильный, у сс-подобных конструкций подшипник работает по другому - это теоретический плюс, на практике - плюсом не является, до этого просто дело не дойдет. Ну, все равно что вместо винтов м8 вставить в опору винты м16 и говорить, что теперь винты никогда не сломаются. - конечно не сломаются, но и м8 в опорах тоже никога не ломались

Последний раз редактировалось: T&B (18 Июля 2007 22:44), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Вадя писал(а):

cамому не смешно?

Опоры по жесткости отличаются?

Конси наслушался?



Конечно, вся мелкая рябь на стоке и на сс-20 очень хорошо передается.
Вадя™
Vlad B
ок..
дальнейшее считаю бессмысленным.
удачи..
с асоми.. и иже..
не забудь потом отписать про ряби
Chiller
Vlad B писал(а):

Роман Торопов писал(а):

битая ссылка то


Нифига не битая.

Это не мои фото, менять не могу.

Роман Торопов писал(а):

А у СС20 эти нагрузки распределены, шток отдельно, пружина отдельно (тот "бугорок" резины расчитан на вес машины + отбой ) ...

Даже не знаю сколько машина должна пройти чтобы этот "бугорок" пробить ... не видел ни одной опоры сс20 (и не слышал даже), что бы у неё пробило демпфер ...



Ладно, ты своё болото хвалишь, а я себе Асоми куплю... Т.к. на СС-20 покатался, жестковаты они.


как опоры могут быть жесткими? Жесткость в данном случае определяется "хождением" части чего-нить вверх-вниз. Что в опорах может ходить вверх-вниз? Very Happy
Роман Торопов ©
T&B писал(а):

только подшипники не ломаются в опорах


ну ты наверно не совсем меня понял ...
сламаные = не исправные = люфт от развальцовки = биение = вибрация

Вадя писал(а):

Конси наслушался?


:-D
+1
T&B
была где-то инфа (на каком-то татарстанском сайте), что жесткость демфера сс больше, чем на стоке и больше настолько, что является даже излишней - типа опора вроде резиновая, а с учетом избыточной жесткости, будто деревянная. там даже цифири приводились. есдинственно, к такой инфе надо относиться критично, потому как никто не знает, какая именно жесткость нужна с учетом конструкции и массы матрехи
Вадя™
я думаю, что на стоке жесткость оптимальна...
то то эту резину плющит, что она подшипник намертво зажимает и грохочет
Роман Торопов ©
Ладно, в натуре ... пора заканчивать ...
Вы катайтесь на асоми, а мы с Вадькой на сс-ках погоняем ...

А чо мы, вот Кир-кук тоже на СС, zlexx, Kirill из ветки тюнинга..да много кто..из тех кто..в теме.
Вадя

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 22:58), всего редактировалось 1 раз
T&B
Роман Торопов писал(а):

T&B писал(а):

только подшипники не ломаются в опорах


ну ты наверно не совсем меня понял ...
сламаные = не исправные = люфт от развальцовки = биение = вибрация


ну, х.з. на моих убитых стоковых опорах убита была только резинка. подшипники были в идеале. опора фактически развалилась, а им нихрена не сделалось
Вадя™
T&B писал(а):

убита была только резинка


T&B писал(а):

была где-то инфа (на каком-то татарстанском сайте), что жесткость демфера сс больше, чем на стоке и больше настолько, что является даже излишней


Smile
T&B
Вадя
если такие простые вещи тебе так поднимают настроение, могу писать тебе чаще, мне не сложно 8) катайся на том, что инсталлировал, я разве против?! я думал, мы тут заняты обсуждением, а оказалось...
Chiller
Роман Торопов писал(а):

А чо мы, вот Кир-кук тоже на СС, zlexx, Kirill из ветки тюнинга..да много кто..из тех кто..в теме.
Вадя


И я
Вадя™
Станислав, ты еще раз перечитай эти 2 своих поста...
Вадя™
зЫ...даже 3...про
Цитата:

на моих убитых стоковых опорах убита была только резинка. подшипники были в идеале. опора фактически развалилась, а им нихрена не сделалось

Роман Торопов ©
Роман Торопов писал(а):

А чо мы, вот Кир-кук тоже на СС, zlexx, Kirill из ветки тюнинга..да много кто..из тех кто..в теме.
Вадя


:-D ну да ... пардон ...

а кто на асоми и стоке подумайте:
1. подшипники - конструктивно не подходят к вертикальному качению!
2. Нагрузка объединена в одну точку - это минус потому что:
а. пружина выполняет синусоидальное разночастоное вертикальное качение.
б. Амортизатор приближенно к импульсному разночастотному вертикальному качению.
3. когда а и б на асоми и стоке это бъёт в одну точку - хана опоре, не зависимо от жескости демпфера (эффект отбойного молотка, перфоратора и т.п.).
4. когда а и б на сс20 распределены, посути, на разные демпферы - продление жизни на неопределенный срок ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 23:30), всего редактировалось 1 раз
T&B
ну, ладно, сорри, что вмешался в вашу увалекательную дискуссию на тему: "мы все посталиви себе сс. давайте друг другу в сотый разрасскажем, какие мы молодцы"
Роман Торопов ©
T&B писал(а):

у сс-подобных конструкций подшипник работает по другому - это теоретический плюс, на практике - плюсом не является, до этого просто дело не дойдет. Ну, все равно что вместо винтов м8 вставить в опору винты м16 и говорить, что теперь винты никогда не сломаются. - конечно не сломаются, но и м8 в опорах тоже никога не ломались


несколько не корректное сравнение ...

1. подшипники (сток и асоми) - шариковые радиальные.




2. подшипники (СС20) - шариковые упорные.



Верным сравнением будет если в КПП засунуть вместо радиальных - упорные ...

Smile
даже и не представляю, что получится ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 23:58), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Ладно.
Тут про севи и сс было..
а свели все как обычно..
завязываем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы