Страница 2 из 5
maxred
sxc писал(а):

maxred писал(а):

ой врууун.


сам врун. я нейтрально могу судить, а ты нет. Very Happy


БИ что ли? Very Happy
sxc
maxred писал(а):

БИ что ли?


сам ты БИ. и кончай на ладушку ходить, а то точно ПИ станешь Very Happy
STAS152005
Цитата:

зато логан рулица лучше


Из этих двух Акцент однозначно лучше рулится....
точнее приятней....
sxc
STAS152005 писал(а):

STAS152005


читай второе сообщение сверху
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150466&start=30
GOB
Взял бы Логан, Акцент уже уходит с рынка (уже и замена продаётя)
Цитата:

Логан сливает по загрузке


Всё же это спорно (да спинка не разрезная,но разборная (два винта),
так что проблем нет.)
Логан дешевле в обслуживании.
Роман-НН
sxc писал(а):

Роман-НН писал(а):

Молодому парню посоветую акцента. Логан для семейных и практичных.


а акцент для кого? такая же как и логан для повседневной жизни. без какой либо изюминки..


В Акценте меньше салон, низкий клиренс. Любителям дачи он не очень, например, подойдет.
maxred
Роман-НН писал(а):

sxc писал(а):

Роман-НН писал(а):

Молодому парню посоветую акцента. Логан для семейных и практичных.


а акцент для кого? такая же как и логан для повседневной жизни. без какой либо изюминки..


В Акценте меньше салон, низкий клиренс. Любителям дачи он не очень, например, подойдет.


Езжу на дачу регулярно, логан бы не подошел однозначно.
Роман-НН
maxred писал(а):

Езжу на дачу регулярно, логан бы не подошел однозначно.


уж прям-таки и не подошел бы? Не правильно формулируешь. Подошел бы однозначно! Или ты вцепился в неразрезную спинку? Так багажники на крышу есть за 3000 рублей всего....
Darth
Лучше Акцент имхо, он хоть едет.
dezruptor
GOB писал(а):

Взял бы Логан, Акцент уже уходит с рынка (уже и замена продаётя)


Кто уходит? Smile Он еще пару лет делаться будет точно. А то, что якобы замена, уже в РФ не продается. Ибо так себе для такой цены, имхо.

GOB писал(а):


Логан дешевле в обслуживании.


Смотря где...
Роман-НН
Darth писал(а):

Лучше Акцент имхо, он хоть едет.


12,5 сек до сотни (в реале и 16 клапанный), как и Логан 1.6. Ну может Логан уступит пол секунды. Это очень важно?
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Darth писал(а):

Лучше Акцент имхо, он хоть едет.


12,5 сек до сотни (в реале и 16 клапанный), как и Логан 1.6. Ну может Логан уступит пол секунды. Это очень важно?


Ты хочешь сказать что 1.6 логан соизмерим по динамике с акцентом? ой ли..
вот сосед по гаражам, жаловался еще месяца два назад, после волги - логан 1.6. ему хоть и 50 с чем то лет, куда ему спешить, но и то, грит, после волги не едет совсем...
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Роман-НН писал(а):

Darth писал(а):

Лучше Акцент имхо, он хоть едет.


12,5 сек до сотни (в реале и 16 клапанный), как и Логан 1.6. Ну может Логан уступит пол секунды. Это очень важно?


Ты хочешь сказать что 1.6 логан соизмерим по динамике с акцентом? ой ли..
вот сосед по гаражам, жаловался еще месяца два назад, после волги - логан 1.6. ему хоть и 50 с чем то лет, куда ему спешить, но и то, грит, после волги не едет совсем...


Не было б у монго отца Логана 1.6 я б и не говорил. Да скорее всего Логан 1.6 немного уступит Акценту 16v, но уж точно не уступит 12-ти клапанному. Вообще у Акцента указано 10,5 секунд до сотни. Разгоняется за 12, 5 в реале. У Логана 1.6 указаны 11 секунд. Думаю, что за 13 до 100 он разгонится. Так что разница не ахти. Логан медленнее но не значительно.
maxred
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

Езжу на дачу регулярно, логан бы не подошел однозначно.


уж прям-таки и не подошел бы? Не правильно формулируешь. Подошел бы однозначно! Или ты вцепился в неразрезную спинку? Так багажники на крышу есть за 3000 рублей всего....


Правильно - дачная машина должна быть функциональной, а не просто "большой салон, большой багажник". На крышу за 3к это закрытый или "палки" мешки с картошкой крепить?
maxred
Роман-НН писал(а):

Вообще у Акцента указано 10,5 секунд до сотни. Разгоняется за 12, 5 в реале.


за 12.
Роман-НН
maxred
Это палки, но вовсе не для картошки (для картошки у Логана офигительный багажник и большой клиренс), а для длинномеров, которые кстати не так уж часто приходится возить. А вот просторный салон - это реально нужная тема.
Я не пойму что-то одного. Я сразу написал, что Акцент предпочтительнее для молодого человека, а Логан для семейного и для дачи. А ты что - не согласен? Ты и вправду думаешь, что и в дачной теме Акцент - самый-самый?
maxred
Роман-НН писал(а):

Это палки, но вовсе не для картошки (для картошки у Логана офигительный багажник и большой клиренс), а для длинномеров, которые кстати не так уж часто приходится возить


тогда это хня. На дачу постоянно всякое гавно возить надо.
Роман-НН писал(а):

А ты что - не согласен?


Я привел аргументы, почему акцент больше подходит из реальной практики, а не просто "салон и богажник больше".
dezruptor
Реально для дачника нужен универсал Smile
Но если дачник выбирает из акцент-логан, то все таки однозначно логан, даже с теми неудобствами пеервоза длинномеров.
*Kostik*
Сравнивал Логан и Акцент. Водительское место понравилось у акцена. Как раз в логане чуствуется теснота, обзор сзади хуже, слишком высоко. У акцента оптимальный багажник, раскладывающиеся сиденья, шустрый двигатель, и внешне он похож на автомбиль.
Роман-НН
=Kost1k= писал(а):

Как раз в логане чуствуется теснота


Не знаю, что там "чуствуется", но салон Логана реально больше и это факт, а не ощущения, а уж сзади и подавно места много больше.
maxred писал(а):

Я привел аргументы, почему акцент больше подходит из реальной практики, а не просто "салон и богажник больше".


Не у всех дорога до дачи - асфальт. Если у тебя так, то можно и на Порше ездить.
STAS152005
Я кстати постоянно езжу на дачу по выходным(+кажд.день работа-дом)....правда асфальт у меня до дачи и без ям....трое взрослых в машине+ребенок...иногда вожу и длинномеры(на крыше ставлю багажник....)вещи в багажник помещаються все...
По динамике спорить не будем....у Акцента в сравнении с Логаном преимущество(лучшее соотношение мощность/вес,аэродинамика...)
Роман-НН
STAS152005
В Логане высокая посадка водителя. Хороший обзор вперед и по сторонам (лучше,чем у Акцента), удобная посадка-высадка пассажиров (огромные дверные проемы), высокий потолок, большой дорожный просвет. Все это делает его идеальной дешевой машиной для мужчины от 40 и выше, дачника.
На трассе безусловно предпочтительнее Акцент. Он порезвее, но не так на много, чтобы об этом стоило говорить, а вот в максималке выигрывает, как и в аэродинамике. Салон поприятнее, хотя и устарел очень сильно. Все это делает его предпочтительным для молодежи или мужика, который 99% ездит по городу. Ну и конечно Акцент, в отличии от Логана может предложить АКПП.
STAS152005
Про обзор вперед пожалуй соглашусь....мне просто было непревычно..но не удобно..это факт!
А Вот по сторонам и назад как раз Акцент лучше ...у него линия остекления ниже....и боковые зеркала лучше....
sxc
maxred писал(а):

Правильно - дачная машина должна быть функциональной, а не просто "большой салон, большой багажник".


т.е. делаем вывод, что акцент дачная машина. мешки с говном ворочать.. надо запомнить на будущее.
Роман-НН писал(а):

В Акценте меньше салон, низкий клиренс.


клиренс там отсутствует по определению.
dezruptor
sxc писал(а):


клиренс там отсутствует по определению.


Бр... наговорили...
Вы уже забыли тут за флудом, что давно выяснили на этом форуме, акцент - чиста спортивная тачка. Клиренс для такой спортяги даже великоват! Надо занижать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы