DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
german писал(а):Duffer писал(а):2111 - качаю по старинке до двух... А как по муму?
По-моему, более важно даже, быть уверенным, что давление в шине именно то, что показывает манометр. А они бывает врут безбожно. Есть кто-нибудь кто поверял их, может в домашних условиях есть способ?
+1
Вот это точно! Как достала эта фигня с манометрами! Готов купить уже за любую цену, лишь бы казал всегда правильно.
Alien2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
С месяц назад отремонтировал насос, теперь качаю по его манометру. Раньше на шиномонтажках заеб....ся, на одной показывает 2,0 на другой 2,2, на третей 1,7
Теперя только по своему манометру накачиваю, по городу 2 очка, по трассе до 2,2 ...
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Викторович писал(а):я 1.9 качаю и азотом ))))
Вспоминаем школьный курс химии и видим воздух состоит из азота на 78 %. Не переведутся на Руси потомки Остапа Бендера которые впаривают воздух за такие деньги.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
AVN_Belg писал(а):Викторович писал(а):я 1.9 качаю и азотом ))))
Вспоминаем школьный курс химии и видим воздух состоит из азота на 78 %. Не переведутся на Руси потомки Остапа Бендера которые впаривают воздух за такие деньги.
А сколько это стоит?
Мож тоже заняться.
А лучше гелием, и пиарить, что машина легче становится. От сюда повышение максимальной скорости авто. Меньше потребляет бензина. Уменьшается тормозной путь.
Последний раз редактировалось: Chiller (20 Июля 2007 09:44), всего редактировалось 1 раз
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
У нас в городе по мойму 300 рублей - азот, 20 рэ - простая подкачка.
Amiden
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Уфа
Авто: 21121
2,6 по кругу - 195/50/R15
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
это чтоб быстрее подвеску с дисками убить?
Amiden
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Уфа
Авто: 21121
Chiller писал(а):это чтоб быстрее подвеску с дисками убить?
я тож так думал и в принципе был готов к затратам по подвеске, НО езжу на этих кактках второй год и всё ОК! периодически заезжаю на компьютерный стенд, он тоже показывает, что всё в норме. удивительно, но факт
мне теперь уже и самому интересно сколько это будет продолжаться
могу добавить, что езжу в основном по нормальным дорогам - трасса и город, до дачи тоже дорога заасфальтирована, так что каких-то особых напрягов на подвесу нет.
Aleksandr-103
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Я качаю 2.2 по кругу. Авто катится получше, чем на 1.9...
Over?ind
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V, снежка
По поводу что с газом не надо подкачивать 8-) .... Езжу на воздухе
за два года ни разу не подкачивал только давление проверял, хорошая резина+нормальные диски рулят. А по сабжу 2.2
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Качаю 2,0 по периметру ножным насосом восемьдесят лохматово году выпуска :-D . От батиной классики исчо остался :cool: . ИМХО лучьше, чем компрессором, т.к. последний нагреваеца ужо от первого колеса и приходица ждать его остывания. Правда када происходит сезонная смена колес, ноги устают качать полных четыре колеса подряд, но эт бывает всево два раза в году
. А вабсче, ИМХО давление каждый выбирает сам сибе по фкусу, главна штоб на колесах одной оси оно было одинаковое, иначе могёт быть чревато...
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Amiden писал(а):
мне теперь уже и самому интересно сколько это будет продолжаться
Дай Бог, что б до продажи авто.
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
2,5 по кругу. Легче катится, легче руль, меньше вероятность повредить диск и резину при наезде на препятствие 8-)
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
-=Predator=- писал(а):2,5 по кругу. Легче катится, легче руль, меньше вероятность повредить диск и резину при наезде на препятствие 8-)
это на 14-х дисках?
sebfontaine
На форуме 17 лет
Сообщения: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 снежка 2006 год + Mazda 6 черная 2007 год и Hyundai Accent 2007 черный
195/50 R15 качаю 2.0 по кругу - всем доволен, проблем никаких!
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Про азот обсуждалось на ветке колеса, шины - прикол в том, что сам воздух состоит 78 проц из азота а при закачке 95% азотом разница в 17% по моему никак не могут в разы повлиять на работу покрышек
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
kaden писал(а):Про азот обсуждалось на ветке колеса, шины - прикол в том, что сам воздух состоит 78 проц из азота а при закачке 95% азотом разница в 17% по моему никак не могут в разы повлиять на работу покрышек
Покрышек ладно, а вот как это может повлиять на легче катится и рулится. Вот это мне интересно. Вес авто тот же, детали те же, площадь соприкосновения резины асфальта и резины та же.
У меня по физике кол, объясните мне как тогда то, что закачено в колесо, влияет на трение (вес, площадь, наклон, ускорение, лобовое сопротивление - неизменно).
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Chiller писал(а):Покрышек ладно, а вот как это может повлиять на легче катится и рулится. Вот это мне интересно. Вес авто тот же, детали те же, площадь соприкосновения резины асфальта и резины та же.
У меня по физике кол, объясните мне как тогда то, что закачено в колесо, влияет на трение (вес, площадь, наклон, ускорение, лобовое сопротивление - неизменно).
+ 1
Кидалово это... Массовое...
Из разряда чудо-присадок!
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
есть оказывается кто азотом качает. Я когда в первый раз услышал подумал что это типа анекдота нового такого :-D
качаю один раз до 2.0 по кругу когда резину меняю, один раз в середине сезона проверяю, все нормально
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
кстати вот вам заодно, отчетец, в тему, чтоб отдельную не создавать
вчера опробовал компрессор, который мне на днюху кенты подарили.
шумит пипец как отбойный молоток, но правда качает. 1.8 было, секунд 15-20 ждал до 2 атм.
еще из недостатков-шкала грубовата, хер знает ровно 2 очка или 2.05 или 1.98?
из достоинств-сделан в одном корпусе, с чемоданчиком единое целое, и в багажнике в боковую нишу помесчается вместе со штатным домкратом.
вот такой подарок
http://www.auto-dela.ru/pic.php?type=good&id=7616
Викторович
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ярославль
Авто: 21114, гур Опель Астра Н , 14г.в. 1.6 ручка
Chiller писал(а):А сколько это стоит? Мож тоже заняться
.....стоит...это 30 рублей колесо...помоему можно позволить.....даже для эффекта Плацебо ))))))))))....каждый сам выбирает для себя, никто ж не заставляет......мне с азотом комфортней и безгиморойней )....покрайней мере, я перестал пользоваться компрессором, так и валяется в багажнике детям накачивать колеса на велике )))))
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Кот Матроскин писал(а):это на 14-х дисках?
Да, на 14-х, штамповка, вроде от БМВ...
Chiller писал(а):Покрышек ладно, а вот как это может повлиять на легче катится и рулится. Вот это мне интересно. Вес авто тот же, детали те же, площадь соприкосновения резины асфальта и резины та же.
У меня по физике кол, объясните мне как тогда то, что закачено в колесо, влияет на трение (вес, площадь, наклон, ускорение, лобовое сопротивление - неизменно).
Площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием сильно зависит от давления в шинах (при неизменном весе авто) и никак не зависит от того что в эти шины закачано
При низком давлении шина сильнее проминается, её форма меньше напоминает круг, соответсвенно потери на качение больше. И ещё - при низком давлении начинают сильно изнашиваться внешние дорожки протектора 8-)
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы