Страница 2 из 2
lomond
Я так делаю. Кручу ступицу одновременно затягивая ключом длина ключа около 15 см. При возрастании усилия прокручивания ступицы отпускаю гайку на грань, затем на полграни затягиваю (1,5/12=0.125 мм), стопорю керном сверху и снизу. Зазоры лучше регулировать осенью, чтоб за зиму прикатались поверхности, в жару летом можно ошибиться, перетянуть.
AK_s_Raboty
Я делаю так , затягиваю до тех пор пока диск не будет прокручиваться с небольшим усилием, проверяю нет ли люфта и керню гайку.
zis
Руководство рекомендует через 20 тыс менять, но по опыту можно без каких либо последствий увеличить до 40, а каждые 20 только менять смазку во внешнем подшипнике, с промывкой последнего.
Forkoss
Я 60 тысяч ни чего не менял.
lomond
Forkoss писал(а):

Я 60 тысяч ни чего не менял.


60 не получилось, не дотянул ровно 2 тыс. Сначала один, потом через 600 км - другой зашумели.
Smart
я вот на 50тыках решил проверить подшипники впервые и обнаружил минальный люфт, разумеется подтягивать не стал, ибо не большой люфт необходим , согласитесь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы