lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Я так делаю. Кручу ступицу одновременно затягивая ключом длина ключа около 15 см. При возрастании усилия прокручивания ступицы отпускаю гайку на грань, затем на полграни затягиваю (1,5/12=0.125 мм), стопорю керном сверху и снизу. Зазоры лучше регулировать осенью, чтоб за зиму прикатались поверхности, в жару летом можно ошибиться, перетянуть.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Я делаю так , затягиваю до тех пор пока диск не будет прокручиваться с небольшим усилием, проверяю нет ли люфта и керню гайку.
zis
На форуме 16 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Руководство рекомендует через 20 тыс менять, но по опыту можно без каких либо последствий увеличить до 40, а каждые 20 только менять смазку во внешнем подшипнике, с промывкой последнего.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Я 60 тысяч ни чего не менял.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Forkoss писал(а):Я 60 тысяч ни чего не менял.
60 не получилось, не дотянул ровно 2 тыс. Сначала один, потом через 600 км - другой зашумели.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
я вот на 50тыках решил проверить подшипники впервые и обнаружил минальный люфт, разумеется подтягивать не стал, ибо не большой люфт необходим , согласитесь?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы