Страница 2 из 2
ЛехаС
вообщем стартер крутиться. снимал, подключал напрямую к АКБ. что происходит когда замыкаешь ответкой так и не понял. треска нет но и на то что крутиться стартер не похоже. такое впечатление что его что то держит. при снятии стартера смотрел маховик. с ним все впорядке, зубья целы, не сточены.
но это ещё не все мои проблемы. по пути домой у меня порвался ремень ГРМ. Может эти события и не связаны мужду собой. Но вариант что что то клинило на сторене ГРМ все таки есть. Теперь буду менять ГРМ, а заодно насос ОЖ и натяжной ролик. Клапана еще надо регулирова Sad
ЛехаС
клемы на АКБ и стартере чистые.
Seryoga писал(а):

возможно плохо пропаян проводок, выходящий из ВР и соединённый шинкой с нижним болтом ВР.


это какой проводок? там только здоровый провод от АКБ прикручен гайкой. Там все нормуль. ещё провод есть от реле стартера и до втягивающего реле. там тоже все чисто и на реле стартера нет окислений, келмы чистые. А что в самом ВР не знай. Оно новое со стартером шло.
ЛехаС
Джерар писал(а):

Если тр-тр, а генератор не крутится, значит бендикс...


Генератор не крутится.
ДюКЧ
Джерар: Бендикс это шестерня на оси самого стартера, которая входит в зацепление с маховиком.
а я-то думал это механизм привода этой шестерни.
ЛехаС! а стартер купил такой же марки? попробуй стартер прокрутить рукой за шестерню. в одну сторону просто крутится, а в другую шестерня крутится и выдвигается по валу? это работа бендекса. затем попробуй с аккумулятором выдвигается шестерня ? нет - в замену!если трещит в корпусе втягивающего реле, вал стартера подергивается или вообще не работает - плохой контакт во втягивающем. в замену! но прежде всего проверь контакты проводов. при плохом контакте искра есть, а контакта нет. тестер рулит!
ЛехаС
дрюкач писал(а):

стартер купил такой же марки?


да
дрюкач писал(а):

попробуй стартер прокрутить рукой за шестерню. в одну сторону просто крутится, а в другую шестерня крутится и выдвигается по валу?


да все так
дрюкач писал(а):

затем попробуй с аккумулятором выдвигается шестерня ?


не пробывал. попробую завтра вечером.
дрюкач писал(а):

если трещит в корпусе втягивающего реле, вал стартера подергивается или вообще не работает - плохой контакт во втягивающем.


я толком не понимаю где трещит. либо во ВР либо глубже.
Все контакты у меня хорошие.
Ocsic
Джерар писал(а):

Ну выбираешь заранее место для парковки ровное, чтобы проще было. Поворачиваешь ключ в "зажигание", открываешь дверь, и толкаешь машину... Метров через 10-15 запрыгиваешь в салон, выжимаешь сцепу, втыкаешь 1-ю и отпускаешь сцепу. Если двигатель отсроен хорошо, то заводится мгновенно... Выжимаешь сцепу, чуть подгазовывая для уверенности. И стоишь, прогреваешься...


Зачем же первую втыкать? НАМНОГО легче авто заводится со второй (это если толкать одному, т.е. макс. скорость 5-7 км/ч). Если же удалось розогнать авто до 10-15 км/ч, то только третья! Кто не верит - проверьте! Если же всеравно не верите, то толкайте наздоровье, развивайте свои мышцы, только по-моему велосипед для этой цели больше подходит.
ЗЫ Задумайтесь, на первой передаче авто можно на парковке оставлять, причем с очень неслабым уклоном! Т.е. колесам провернуть двигатель при включенной первой передаче очень и очень тяжело! Особенно мне "нравится", когда кого-то тянешь на тросе, а он пытается завестись с первой. В таком случае минимум - это порванный трос, а максимум - вырванная буксировочная проушина.
ДюКЧ
заводить можно и на стоячей машине. вывешиваем спереди одно колесо, другое подпираем колодками, включаем зажигание, 4ю (кажется), крутим резко колесо, завел - нейтралку.
Джерар
Ocsic писал(а):

Зачем же первую втыкать? НАМНОГО легче авто заводится со второй (это если толкать одному, т.е. макс. скорость 5-7 км/ч). ЗЫ Задумайтесь, на первой передаче авто можно на парковке оставлять, причем с очень неслабым уклоном! Т.е. колесам провернуть двигатель при включенной первой передаче очень и очень тяжело!



Не провернуть тяжело, а при данной скорости у двигателя больше оборотов, а значит, больше шансов завестись... Сравни обороты на 5-7 кмч. На 1 это почти 1000, на 2 уже меньше, пересчитать можно конечно, но для запуска может и не хватить...


дрюкач писал(а):

заводить можно и на стоячей машине. вывешиваем спереди одно колесо, другое подпираем колодками, включаем зажигание, 4ю (кажется), крутим резко колесо, завел - нейтралку.



Все правильно. Только это геморно. Залезать в багажник, домкратить итп... Проще и быстрее толкнуть. Smile
ЛехаС
я вот пока одного не понимаю. у ВР есть ещё какая нибудь функция кроме как замыкания провода от АКБ со стартером. Поясните суть его работы (как работает само реле я знаю). Что оно втягивает, раз втягивающем называется? и есть ли какая нибудь разница когда я включаю стартер через замыкание и когда нарямую к АКБ?
Джерар
ЛехаС писал(а):

я вот пока одного не понимаю. у ВР есть ещё какая нибудь функция кроме как замыкания провода от АКБ со стартером. Поясните суть его работы (как работает само реле я знаю). Что оно втягивает, раз втягивающем называется? и есть ли какая нибудь разница когда я включаю стартер через замыкание и когда нарямую к АКБ?



Оно втягивает якорь, который через пластиковую рогатку связан с бендиксом. Т.е.: втягивает якорь, шестерня бендикса входит в зацепление с венцом, тут же замыкает "пятаки" в ВР, ток поступает на сатртер, тот начинает вращться и вращать маховик... Когдастартер включаешь напрямую, мимо ВР, он начинает просто крутиться.
ЛехаС
значит чтоб полностью проверить работу стартера и ВР надо его снять и включить через ВР и зажигание, так как будто он не снят. правильно понял?
Джерар
ЛехаС писал(а):

значит чтоб полностью проверить работу стартера и ВР надо его снять и включить через ВР и зажигание, так как будто он не снят. правильно понял?



Именно. Минус на корпус, плюс на гайку, а потом проводком на разьем....
Seryoga
ЛехаС писал(а):

клемы на АКБ и стартере чистые.

Seryoga писал(а):

возможно плохо пропаян проводок, выходящий из ВР и соединённый шинкой с нижним болтом ВР.


это какой проводок? там только здоровый провод от АКБ прикручен гайкой. Там все нормуль. ещё провод есть от реле стартера и до втягивающего реле. там тоже все чисто и на реле стартера нет окислений, келмы чистые. А что в самом ВР не знай. Оно новое со стартером шло.

От нижнего контактного болта по поверхности крышки ВР идёт тонкая шинка, которая в конце прикреплена заклёпкой к крышке. Через центр этой заклёпки из ВР выходит опаяный проводок. Это конец удерживающей обмотки. Прозвони её тестером межу этой шинкой и корпусом, предварительно открутив провод стартера от нижнего болта ВР.
Ocsic
Джерар писал(а):

Не провернуть тяжело, а при данной скорости у двигателя больше оборотов, а значит, больше шансов завестись... Сравни обороты на 5-7 кмч. На 1 это почти 1000, на 2 уже меньше, пересчитать можно конечно, но для запуска может и не хватить...


Ну, что же... С такими рассужденями остается только пожелать, чтобы твой авто всегда заводился стартером, но если вдруг он откажет я ни под каким предлогом не соглашусь толкать твой авто, который ты будешь заводить с первой...
Джерар
Ocsic писал(а):

Ну, что же... С такими рассужденями остается только пожелать, чтобы твой авто всегда заводился стартером, но если вдруг он откажет я ни под каким предлогом не соглашусь толкать твой авто, который ты будешь заводить с первой...



Злой ты какой-то.. Smile Да и заметь, я ОДИН завожу машинку свою с Первой передачи.. Smile Так что спасибо за "помощь". Гы...
Ocsic
Джерар писал(а):

Злой ты какой-то.. Да и заметь, я ОДИН завожу машинку свою с Первой передачи.. Так что спасибо за "помощь". Гы...


Вот просто интереса ради попробуй завестись со второй! Будешь удивлен и больше никогда не станешь рассуждать так, как выше.
Джерар
Ocsic писал(а):

Вот просто интереса ради попробуй завестись со второй! Будешь удивлен и больше никогда не станешь рассуждать так, как выше.



Ок.. попробую вечером, как с работы поеду...
ЛехаС
так. пока быо не до стартера. менял ГРМ. поставил раза с 20. теперь про стартер.
Я его снял и посмотрел что там внутри. чтобы проще было пояснить что там я это дело сфоткал. Вот что там было до того как я слазил рукой и вот что стало после. ВОпрос что это за фигня там рядом со втулкой, которая потом пропала? Может это она мешала бендиксу выйти полностью и поэтому ВР отстеливало обратно? тогда становиться понятным откуда этот звук тр-тр-тр и почему не было правтически никаких реакций на отвертку. Кстати сегодня еще пробывал замкнуть отверткой. стартер дернулся но не крутился. Может все таки он не рабочий? Заменил ВР тр-тр-тр пропал (хотя может и не из-за этого). хочу попробывать ещё другой стартер. и еще поставить старое ВР (то которое со стартером шло) посмотреть что будет. Короче испробывать все варианты.
Seryoga
ЛехаС писал(а):

Кстати сегодня еще пробывал замкнуть отверткой. стартер дернулся но не крутился.


После этого при замыкании просто слабое искрение? Похоже на якорь.

А
Цитата:

тр-тр-тр

попробуй устранить пропайкой того проводка на ВР. А лучше сдать стартер обратно в магазин.
ЛехаС
Seryoga писал(а):

попробуй устранить пропайкой того проводка на ВР.


проверял тестером все нормально.
начал копать дальше. проверил всю цепь стартера. якорь цел. обмотки тоже. проверил и еще раз зачистил контакты. ВСЕ котакты просто блестят. залил ВДшкой.
далее интереснее Когда стартер на движке то замыкаешь отверткой - он не крутится. снимаешь с движка , сажаешь напрямую к АКБ - Крутится! просто чудеса в решете!!! Smile
Заменил ВР - все тоже.
Плюнул на все. Проматерился. захлопнул капот. пошел домой поел, попил чай. Вернулся - завелась с пол оборота!!!!!!!! Shocked Confused
Что такое с ней было не пойму. заводил раз 20 - все нормуль. как новая Shocked

Я в шоке...
Ocsic
Джерар писал(а):

Ок.. попробую вечером, как с работы поеду...


Ну, что, провел эксперименты? Very Happy
Джерар
Ocsic писал(а):

Ну, что, провел эксперименты? Very Happy



Лень... Smile Так что признаю твою правоту... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы