AndryK
На форуме 18 лет
Сообщения: 341
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6 мотор 21124
Juster писал(а):Проверь как проложен провод к ДПКВ.
У меня он именно в дальняке поплавил себе изоляцию об катколлектор, голые жилы остались.
Хотя до этого откатал год по городу без проблем.
Это такая "свеча" на выхлопе?
Если она то там провод нормально. В принципе все провода по возможности подвязал и уложил.
Juster
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижневартовск, 86rus
Авто: 21104, 2006г., Золото инков
Нет. Свеча это ДК, датчик кислорода.
А ДПКВ - положения коленвала, стоит внизу левее масляного фильтра (если спереди смотреть), около шкива с ремнем генератора.
AndryK
На форуме 18 лет
Сообщения: 341
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6 мотор 21124
Juster писал(а):Нет. Свеча это ДК, датчик кислорода.
А ДПКВ - положения коленвала, стоит внизу левее масляного фильтра (если спереди смотреть), около шкива с ремнем генератора.
Понятно.Этого провода я и не вижу.(на заводу хорошо спрятали)
Thunder
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Проверь состояние тормозных шлангов, рулевых тяг, шаровых!!!
Выше перечисленное: датчики, ремни,............. - на твоё усмотрение.
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
В воскресенье вернулся из Лазаревского. 1160 км в одну сторону. Перед поездкой поменял передние колодки (износ) и бачёк ОЖ-лопнул, проверил давление в колёсах и уровни жидкостей. В дорогу взял литр масла и 5 литров воды. Ничего не понадобилось, да и сервилов везде полно. Единственное-если проколол колесо, то запаску делай на первом же шиномонтаже.
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
ИМХО. Перед переправой коней не меняют. Если все РАБОТАЕТ лучше НИЧЕГО не менять. Нет гарантии что новое окажется лучше старого. Если ресурс выработан естественно лучше взять запасные части.
AndryK
На форуме 18 лет
Сообщения: 341
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6 мотор 21124
kaden писал(а):ИМХО. Перед переправой коней не меняют. Если все РАБОТАЕТ лучше НИЧЕГО не менять. Нет гарантии что новое окажется лучше старого. Если ресурс выработан естественно лучше взять запасные части.
ага например в дороге поменять фильтра и масло?
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
AndryK писал(а):
ага например в дороге поменять фильтра и масло?
а зачем посреди дороги менять масло и фильтр? тысяча больше -тысяча меньше по моему пофиг для масла.
Я по запчастям. Если менять перед поездкой то за минимум недели две, поездить посмотреть, чтобы притерлось все как следует.
И от ошибок никто не застрахован. Поменял как-то перед поездкой ремень генератора,а в дороге гайки крепления гены отвалились - забыл затянуть оказывается.
AndryK
На форуме 18 лет
Сообщения: 341
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6 мотор 21124
kaden писал(а):Если все РАБОТАЕТ лучше НИЧЕГО не менять.
или
kaden писал(а):Если менять перед поездкой то за минимум недели две, поездить посмотреть, чтобы притерлось все как следует.
а тема под названием:
"Что поменять(
проверить) перед дальняком?"
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
автор, жизнь есть везде, а запчасти на ваз везде где есть жизнь в этой стране, все что тебе нужно это трос и деньги чтобы дотянуть до ближ. городка в случае чего, на дороге ты ее все равно чинить не станешь
Хотя одно действие всетаки произведи - обклей морду капота монтажной лентой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы