Страница 2 из 17
MadFox_
Ярослав Владиславович писал(а):

Если ты катаешь собственное Audi и не связан с чип-тюнингом - ты не в теме...



Причём тут, Ауди, чиптюнинг и "темы"? Shocked
Ярослав Владиславович
Авто: Audi4 V6 3.0L

Это написано в твоем профиле.Какой интерес у тебя к прошивкам Ваза?
MadFox_
Ярослав Владиславович писал(а):

Авто: Audi4 V6 3.0L

Это написано в твоем профиле.Какой интерес у тебя к прошивкам Ваза?



Я профессиональный чиптюнер.
pioneer
Ярослав Владиславович писал(а):

Правда товарищи с Дальнего Севера умудряются усматривать в них иероглифы смс... :-D


Нет Дальнего Севера, есть Дальний Восток и Крайний Север. :-D :-D :-D
Но это вступление.
А факты таковы, шо в прошивке с RCO, продаваемой в своё время Пашей как "прошивка с софтом от Паулюса" в теле прошивки вбит текст SMS-software.
Эта тема поднималась тут около полугода назад, были скрины, катринки, в итоге Паша признал, шо это была прошивка с софтом от СМС.
Опять ты в лужу пёрнул, Ярос. Sad Sad Sad
leha
бляяяяяя, я ж спросил конретно. тему сделали помоей.
по теме.
бесит хх, наблюдая по бк, происходит постоянная перенастройка хх, уоз плавает( от 3 до 14гр), рдв шг( 26...41), про дк тоже мало понятно (0.09...до хз чего) закономерности нет и это только про хх.
авто тупое, как пробка, у меня карб ловчее брал, как с мпсз zh, так и без него.
спрашивается на куя увеличивать кубатуру мотора, чтоб потом задушить мотор софтом? мне них..я не понятно. экология, расход? так по карбу знаю что не всегда расход и динамика пересекается с экологией. чё на вазе творят не понятно и кто.
Ярослав Владиславович
Да брось ты, Юра, все ставят на 7.2 только Пашины прошивки. А ты
все за честь мундира радеешь Laughing
Sensej
Ярослав Владиславович
Яр, Пашин прошивки знают все! Кто знает прошивки пидрионера?
Вопрос закрыт Smile Smile Smile
Этим все сказанО
MadFox_
leha писал(а):

бляяяяяя, я ж спросил конретно. тему сделали помоей.
по теме.
бесит хх, наблюдая по бк, происходит постоянная перенастройка хх, уоз плавает( от 3 до 14гр), рдв шг( 26...41), про дк тоже мало понятно (0.09...до хз чего) закономерности нет и это только про хх.
авто тупое, как пробка, у меня карб ловчее брал, как с мпсз zh, так и без него.
спрашивается на куя увеличивать кубатуру мотора, чтоб потом задушить мотор софтом? мне них..я не понятно. экология, расход? так по карбу знаю что не всегда расход и динамика пересекается с экологией. чё на вазе творят не понятно и кто.



Лёша, куда ещё конкретней, не ездий на стоковом ПО, замени прошивку на тюненговую, если есть возможность, "заточи" тюнинговое ПО под себя.
Mozart
leha писал(а):

бесит хх, наблюдая по бк, происходит постоянная перенастройка хх, уоз плавает( от 3 до 14гр), рдв шг( 26...41), про дк тоже мало понятно (0.09...до хз чего) закономерности нет и это только про хх.


Вот поэтому завод и не устанавливает на конвейере БК с диагностикой. Народ слишком нервный пошел. Бесится, глядя на цифры, в которых ничего не понимает...
MadFox_
Mozart писал(а):

leha писал(а):

бесит хх, наблюдая по бк, происходит постоянная перенастройка хх, уоз плавает( от 3 до 14гр), рдв шг( 26...41), про дк тоже мало понятно (0.09...до хз чего) закономерности нет и это только про хх.


Вот поэтому завод и не устанавливает на конвейере БК с диагностикой. Народ слишком нервный пошел. Бесится, глядя на цифры, в которых ничего не понимает...



Привет.
И правильно делает - завод...
emmibox
Типа вы двое что-ли понимаете?

Может формулы напишете по которой работает ПИД регулятор ХХ по уоз и рхх на скажем Январе-7.2 а то я давно не смеялся чота.
Mozart
emmibox, может расскажешь про фиатовский CAN, схемы полного привода SsangYong, отличия систем CommonRail Bosch и Delphi?... Каждый занимается своим делом. У меня другое образование: аэродинамика, прочность, механика деформируемого твердого тела, а сейчас и другая работа. Ковыряй потихоньку 7.2, который скоро нафиг не нужен будет никому...
MadFox_
Mozart писал(а):

emmibox, может расскажешь про фиатовский CAN, схемы полного привода SsangYong, отличия систем CommonRail Bosch и Delphi?... Каждый занимается своим делом. У меня другое образование: аэродинамика, прочность, механика деформируемого твердого тела, а сейчас и другая работа. Ковыряй потихоньку 7.2, который скоро нафиг не нужен будет никому...




У меня тоже, я инженер-конструктор, мои проблемы, не ограничены тюненгом Я5 и Я7, работаю только на себя, одиночка, собственно мой автосервис - я и есть.
Доказывать крутость, это понты, можете сразу записать, что не крут.
Основная задача, выжить, накормить семью, разобраться во всех тонкостях дела...
Говоря словами EmmiBox - "включить голову..."
Demons
Mozart писал(а):

Ковыряй потихоньку 7.2, который скоро нафиг не нужен будет никому...


Сомневаюсь я чето. Не будет 7.2, появится какой-нибудь 7.3 или еще какой. Альтернатива Бощу.
zlexx
Demons писал(а):

Сомневаюсь я чето. Не будет 7.2, появится какой-нибудь 7.3 или еще какой. Альтернатива Бощу.


+1
Да полюбас будет наша альтернатива, в виде Января. Хотя и Я7.2 еще не исчерпал все своих заложенных в него возможностей.
Sensej
Mozart
Вот это и всегда говорил emmibox и все остальные.
Каждый пусть заниматься, чем хочет, лишь бы не "учил" профессора. Smile
Выражаясь конкретно(по-простонародному) нех пионера ?учить? Макса, тогда и будет лад.
А пока есть индивидуумы, которые учат (лечат) нас кавитацией на МР 7,0 во время накопления заряда, то и будет жизнь таковой :cool:
pioneer
Sensej писал(а):

А пока есть индивидуумы, которые учат (лечат) нас кавитацией на МР 7,0 во время накопления заряда, то и будет жизнь таковой :cool:


Я всегда говорил и буду говорить, человек который не может понять написаное другим человеком его профессии - есть БАРАН.
Лето почти прошло, а ты и Логачёв всё разводите клиентов на замену ИСПРАВНОГО топливного насоса, так и не поняв причины провалов мотора в жару.
И нехуй смешивать в одну кучу МР-7 (который бараны так и не смогли научить нормально ездить), причину тупизны НА ВСЕХ типах ЭБУ в жару и время накопления искры на ЭСУД GM.
leha
Mozart писал(а):

Вот поэтому завод и не устанавливает на конвейере БК с диагностикой. Народ слишком нервный пошел. Бесится, глядя на цифры, в которых ничего не понимает...


что ль до куя понимаешь? см. выше мотор не прёт, это я жопой чую и нех хуйню постить. и эбал ваш конвйер. ты там стоишь? в чём я шарю или не шарю, я обращаюсь к знающим людям. иди еби мозг виННипуху. блядь. был вопрос к конкретным людям.
leha
MadFox_ писал(а):

Лёша, куда ещё конкретней, не ездий на стоковом ПО, замени прошивку на тюненговую, если есть возможность, "заточи" тюнинговое ПО под себя.


РАЗ. было б чем и как+ мозговка не заточена под это. ДВА. что такое тюнинговая? мне надо ПРАВИЛЬНОЕ!!!
emmibox
Mozart писал(а):

emmibox, может расскажешь про фиатовский CAN, схемы полного привода SsangYong, отличия систем CommonRail Bosch и Delphi?...


Да какие проблемы - ща в тазовом форуме в разделе эсуд создадим темы и перетрем все эти вопросы. Кетайскей джиб меня особенно интересует. Мож я это - псих, мож я его на таза присру, привод этот сцуко полный Wink
Цитата:


Каждый занимается своим делом. У меня другое образование: аэродинамика, прочность, механика деформируемого твердого тела,


и это перетрем в разделе эсуд без проблем.
Цитата:


Ковыряй потихоньку 7.2, который скоро нафиг не нужен будет никому...


Потихоньку ковыряют хрюны.
Мы все ударными темпами 2 года назад уже расковыряли.
Теперь остается стебатся над убогими.
Sensej
pioneer писал(а):

Я всегда говорил и буду говорить, человек который не может понять написаное другим человеком его профессии - есть БАРАН.


Везде, где я общаюсь, почему то меня понимают. А вот чипхрюне и особенно яркые представители чипхрюна- НЕТ!
Вывод:
Или везде БАРАНЫ, а не профи, или ты сам баран- Ирочка олень!
pioneer писал(а):

а ты и Логачёв всё разводите клиентов на замену ИСПРАВНОГО топливного насоса


Что, сного показываешь, что ты уперся, как баран на новые ворота Smile
Вот почему у тя почетное имя северный олень, упираешься как баран, да еще и отмароженный Smile Smile Smile
MadFox_
leha писал(а):

MadFox_ писал(а):

Лёша, куда ещё конкретней, не ездий на стоковом ПО, замени прошивку на тюненговую, если есть возможность, "заточи" тюнинговое ПО под себя.


РАЗ. было б чем и как+ мозговка не заточена под это. ДВА. что такое тюнинговая? мне надо ПРАВИЛЬНОЕ!!!



Лёша, что для тебя "правильное", решать только тебе, попробуй все возможные варианты и выбери для себя "правильное" ПО.
Mozart
emmibox писал(а):

Кетайскей джиб меня особенно интересует.

SsangYong - корейский джип.
logach5
Mozart писал(а):

emmibox писал(а):

Кетайскей джиб меня особенно интересует.

SsangYong - корейский джип.

Хрен ,ретьки не слаще :cool:
leha
MadFox_ писал(а):

Лёша, что для тебя "правильное", решать только тебе, попробуй все возможные варианты и выбери для себя "правильное" ПО.


а вопрос!!! что для тебя правильное?для моей не далёкой голове. считаю что при таком наличии датчиков на инже можно сделать нормальный софт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы