Страница 2 из 2
Serge!
SM23 писал(а):

прикинь и фокус при боковом кидает.... незадача да, а то все орут иномарки это круто!!! Наше Гэ! А вот и нет ,я поездил на многих ино по рабочим делам, так вот, зубило действительно по управляемости лучшее на чем ездил. А разницу между фокусом и калиной...хм.. может почувствовать профессионал наверное ну и оч опытный водила, для простого обываетля разница на глаз будет не велика, и то и то рулится. А то почитаешь отзывы, мля прям все такие профессионалы!!!! У меня дядька мастер спорта по ралли. Так вот он онднозначно сказал, что на калине гоняться нельзя, но и на фокусе тоже без доработок рейки и рулевого.


чесно гря ты первый такой, кто сравнивает рулежку фокуса с калиной.
Не задумывался, почему зубила рулежней? Фактически та же подвеска спереди, тоже балка сзади, вес капельку меньше, да руль поострей. А вон какая разница! Фокус же больше базой и колеей если не изменяет память, сзади многорычажка (!), руль короче (читай острее), жестче подвеска, ниже и приземистей. Он не может не рулиться лучше. На новом фокусе не ездил, но матреху (речь о м3) пробовал. Грят вполне сравнимы по этим параметрам.
Всем мешает боковой - это да, но на низких (и тяжелых!) машинах это сказывается куда меньше - факт!
А гоняться на "гражданских" машинах нельзя в принципе!
Andy_AVC
Ребята я не пойму о чем спор-то? И где вы нашли дороги на которых можно ехать 140 -160 км/ч? В пдд написана скорость на трассах 90 а на автомагистралях 110. Превышение скорости ведет к штафу или к аварии, неужели вам не дорога собственная жизнь?
Катаюсь на Калине универсал уже 3 неделю, до этого была девятка.
Одно могу сказать однозначно - Калина это большой шаг АвтоВАЗа вперёд. Ездил ещё на Форде Фьюжене, особой разницы не заметил, а цена форда... почти в 2 раза дороже калины при практически полном отсутствии шумоизоляции. Тот факт, что КАЛИНА лучше Логана gpn - абсолютно согласен, какой-то он угловастый.
Калина rlzz
P@hen
Andy_AVC писал(а):

Ездил ещё на Форде Фьюжене, особой разницы не заметил, а цена форда... почти в 2 раза дороже калины при практически полном отсутствии шумоизоляции.



+1 меня фьюжен ваще не впечатлил.
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

прикинь и фокус при боковом кидает.... незадача да, а то все орут иномарки это круто!!! Наше Гэ! А вот и нет ,я поездил на многих ино по рабочим делам, так вот, зубило действительно по управляемости лучшее на чем ездил. А разницу между фокусом и калиной...хм.. может почувствовать профессионал наверное ну и оч опытный водила, для простого обываетля разница на глаз будет не велика, и то и то рулится. А то почитаешь отзывы, мля прям все такие профессионалы!!!! У меня дядька мастер спорта по ралли. Так вот он онднозначно сказал, что на калине гоняться нельзя, но и на фокусе тоже без доработок рейки и рулевого.


чесно гря ты первый такой, кто сравнивает рулежку фокуса с калиной.
Не задумывался, почему зубила рулежней? Фактически та же подвеска спереди, тоже балка сзади, вес капельку меньше, да руль поострей. А вон какая разница! Фокус же больше базой и колеей если не изменяет память, сзади многорычажка (!), руль короче (читай острее), жестче подвеска, ниже и приземистей. Он не может не рулиться лучше. На новом фокусе не ездил, но матреху (речь о м3) пробовал. Грят вполне сравнимы по этим параметрам.
Всем мешает боковой - это да, но на низких (и тяжелых!) машинах это сказывается куда меньше - факт!
А гоняться на "гражданских" машинах нельзя в принципе!


это все понятно, я грю что не для профессионала разница незаметна особо. У калины длинная рейка, это возможно единственно что простой автолюбитель заметит. А то что на скоростях 140-150 калину кидает - бред, и фокус тоже кидает и его тоже нужно подруливать. Просто у калины длинная рейка и из-за этого такие ощущения.
Yuri23
Maverick58 писал(а):

Yuri23
Насчет шумоизоляции в Ланосе. Не считаю Ланос плохой машиной, по мне - так вполне нормальная за свои деньги. Но на форуме есть парень, владелец Ланоса (к сожалению, не помню его ника, думаю, при желании можно легко найти), так он говорит, что на ланосе шумки нет вообще... Вот такие дела...



Спасибо за ответ! Я приветствую любые мнения о машинках, т.к. из таких мнений и складывается более-менее целостное представление о машинах. Я не хочу сказать, что "Ланос" или "Сенс" плохая машина. у меня на работае служебным автомобилем был "Сенс". У сестры в семье "Сенс" и у друга на работе "Сенс". Так, что покатался я в качестве пассажира достаточно, чтобы сформировать свое мнение. Вот скажем так, при моем росте 189 см и комплекции 120 кг мне в "Сенс" и садиться и ездить и выходить из него неудобно. Вчено брюки под коленями грязные от касаний о порог машины... Головой вечно бьюсь об ручку над дверью переднего пассажира... Уже нервов не хватает. Аллергия своеобразная на эту машину. Мало кто признается, что в городе "Сенс" потребляет довольно таки многовато топлива. Машина, мягко скажем, на мой взгляд, "валковатая", "туповатая" в плане разгона, особенно с 3 - 4 пассажирами. Сзади сидеть неудобно. Я себя более комфортно чувствую в салоне ВАЗ-2106. Ну что сделаешь? Я не хочу навязывать своего мнения другим автолюбителям, кому нравятся эти машины, но эта - не для меня. Вот в "Калину" сел и как знаете... Вот когда костюм по тебе пошил первоклассный мастер, вот так и "Калинка" мне.
Уважаю всех автолюбителей, но каждый ездит на том, что ему по карману и по душе. Удачи на дорогах! Smile
Yuri23
Кстати, а сейчас у меня на работе, служебный автомобиль "Форд Фокус". Не я езжу за рулем, а мой начальник. Мне когда начальник дал порулить, ощущения были - не могу описать! В воскресенье я проехал за рулем своего ВАЗ-21061 примерно 500 км, а в понедельник сел за руль этого "Форда". "Форд" меня привел в восторг неописуемый! Долго рассуждать не буду, но вечером, чтобы уснуть пришлось выпить 8 (! ) таблеток валерьянки! Так мне "Форд Фокус" понравился. Но вот когда меня на нем возят в качестве поассажира - ощущения немного не такие. Сзади сидеть мне неприятно. Как говориться, всю душу вытрясет. Даже если на заднем сиденье сидит 2 - 3 человаека. А спереди, еще ничего, но левая нога на уровне колена упирается в верхнюю часть "бороды" и больно давит. Такого даже на "Приоре" нет! Поверьте, сидел в "Приоре" много раз и этот момент сразу бросился в глаза. А в "Калине" я об этом моменте с ногой даже не вспомнил! А еще сказу, что впечатление о машине складывается от того, кто и как тебя возит. Вот у меня на работе есть водитель Генерального директора. Так он ездит так, как возят "вождей" на Красной Площади в Москве во время парадов. Мягкий, плавный и в то же время динамичный разгон без рывков, плавное торможение... По крайней мере - в городе этот водитель предсказуем и для пассажиров и для других водителей. Уверен, что стакан с водой не пролился бы на дороге, если бы его можно было поставить на торпедо. С одной стороны стиль езды мягкий, нежный, я бы сказал. А с другой стороны иногда и "стартонуть" не мешало бы... Smile Так, что - кто что любит или какое настроение или какая обстановка на дороге. Надо приспосабливаться к имеющемуся автомобилю, использовать его сильные стороны и тогда езда будет приятна и вам и вашим спутникам, особенно, если этот спутник - дама. Smile
Andy_AVC
Yuri23 писал(а):

Даже если на заднем сиденье сидит 2 - 3 человаека. А спереди, еще ничего, но левая нога на уровне колена упирается в верхнюю часть "бороды" и больно давит.



Кстати, для переднего пассажира в НЕКСИИ тоже очень мало место в ногах, не могу понять разработчиков сего девайса?
У калины этого нет вообще!!!!!!
Mostmajor
Завидно украинцам - Калина лучше! gpn (хоть сам на 10ке) Если ездить не умеют, пусть не садятся! Кроме как воровать ниче не умеют...
Yuri23
Mostmajor
Не надо чесать всех украинцев под одну гребенку! Хорошо? Будь объективным и принципиальным. И больше об этом не будем.

А что касается "Калины" - то почему бы честно и не признать, что машина в общем то достойная, на мой взгляд местами получше "классики". И эти "места" довольно таки весомые. Поэтому, впечатление (теоретическое) пока о "Калине" очень и очень хорошее. Жаль, только, что в Украине кризис большей частью в голове у политиков и это очень существенно сказывается на большинстве народа. Вот с Нового года существенно подорожали автомобили. И если я смотрел на "Калину" как на мой будущий в скором автомобиль, то теперь это "будущее" может отложиться и надолго. Хотя качество автомобиля за Новогоднюю ночь не изменилось. Да и настораживает то, что "АвтоВАЗ" ушел на каникулы с остановкой конвейера. А что такое остановка производства, а потом его запуск мы все знаем не по наслышке. После выхода на пенсию(военную) я сам работал старшим контрольным мастером ОТК на заводе производящем электродвигатели и др. продукцию, в.т.ч. и оборонного значения. А как в СНГ отмечают праздники мы все знаем. Долго и качественно, потом долго нас мучает "отходняк" и пока раскочегаримся то часть машин уйдет в продажу с явными или скрытыми изъянами, которые потом долго будут "выдыхать" те, кто их купит. Хотелось бы верить, что остановка конвейера на ВАЗе не скажется на качестве выпускаемых автомобилей после запуска линий.
Хочу пожелать всем владельцам "Калин", как реальным так и потенциальным, чтобы наши машинки бегали без проблем, приносили нам радость, служили надежными помощниками, не требовали к себе чрезмерного внимания, а качество их было бы на зависть всему мировому автопрому! "Пусть "Калинки" будут образцом подражания и зависти не только для европейцев, американцев и японцев, но и для китайцев! "Калина" - истребитель иномарок! Вот так! И не меньше! Yahoo!
-=PHOENYX=-
Mostmajor
рот-то прикрой, идеально правильный, на национальности тут никто не переходил. можно подумать башкиры что-то придумали.
Yuri23
Доброго дня! Вот в Украине снова существенно подорожали импортные автомобили, в т.ч. и российские. Снова моя мечта показывает мне "задние габариты"... А на ВАЗе что-то непонятное твориться на конвейере выпуска "Калины". Россияне! Просветите, как обстоят дела с качеством автомобилей выпускаемых в 2009 году? Кто уже видел или имел отношения к "Калинкам" 2009 г. выпуска? Там у вас перестановки кадровые на АвтоВАЗе. Качество автомобилей лучше стало?
P.S. Я тут не нафлудил?
djsse
Раз уж подняли тему... Видеоролик с теми же товарищами, только на тесте Шевроле Нива.
http://rutube.ru/tracks/792926.html?v=99de8a4ce7318ee5830b27acc1f64542
P.S. В кратце... Шевик испытателям дюже понравился... это к вопросу о предвзятости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы